В ближайшие пару месяцев предстоит замена масла в варике. Сейчас туда залито Z1 (хз почему ЕГО туда залили), вот и ломаю голову что лить? Так же Z1 или HMMF?
В ближайшие пару месяцев предстоит замена масла в варике. Сейчас туда залито Z1 (хз почему ЕГО туда залили), вот и ломаю голову что лить? Так же Z1 или HMMF?
лучше HMMF, он же специально разработано для вариков. у АТФки непомнюкакие параметры хуже, т.е. для АКПП самое то, а вот для варика - нежелательно.
Что то надо особенное делать при переходе с одного типа масла на другое или все так же - слил, залил ???Сообщение от VegasRed
думаю, что просто "слил-сменил фильтры-залил" и через 500 км повторить процедуру. вот обязательно ли менять при этом фильтры повторно - не знаю. мое мнение - можно не менять.
после первой смены масла ты обновишь около 80% жидкости, после повторной - 99,99%![]()
+1Сообщение от VegasRed
а можно - первый раз поменял без замены фильтров, а второй раз с заменой.
Хотя на варике вполне достаточно 1 раз менять. Остатки АТФ вреда не нанесут.
Большое СПАСИБО! Буду теперь знать![]()
Друг очень увлекательно и доступно по вариатору !
Плиз скажи какие номера у фильтров большого и маленького!
Блин в инете уже прогрыз дырку не могу найти
а так тупо прейти в магаз сказать дайте мне малый и большой фильтр думаю не надо а то впарятДельцы мать их етить
:Pили я плохо ИсЧу ИмХо
Вот здесь глянь все доступно и понятно http://needet.ru/
Сегодня сделал все то же самое что в сабже, но видимо уплотнитель малого фильтра не правильно сел на свое место (я не стал отсоединять патрубок). В результате в этом месте жижа потихоньку просачивается. Набуя вообще этот патрубок от радиатора делает в поддоне вариатора? И если его отсоединять ОЖ из радиатора вытекает или что?