Иеще после замены масла самотеком без снятия поддона в коробке
появились металлические щелчки. щелч. при среднем нажатии на газ и щелч.
при отпускании газа. щелчек довольно громкий. что это?
Иеще после замены масла самотеком без снятия поддона в коробке
появились металлические щелчки. щелч. при среднем нажатии на газ и щелч.
при отпускании газа. щелчек довольно громкий. что это?
в поддоне один.Сообщение от denis ast
а второй может и отсутствовать. Но если есть - он внешний. Между вариком и радиатором.
Тоесть если я правильно понял и на седане фильтр я могу поменять при снятии поддона? А то эти умеки в сервисе сказали на седане не меняется только на хече.
Если не трудно подскажите как лучше менять самотеком или автоматом?
И сколько надо масла?
какая разница седан или хетч? ))))Сообщение от denis ast
этим мастерам лучше гвоздь в голову забить.
коробки то одинаковые. просто они перепутали варик с автоматом вот и всё (на этих машинах бывает то и другое).
Менять всегда надо только самотёком.
если есть малый внешний фильтр - менять его при каждой смене масла. Большой фильтр - раз в 100 тысяч.
масла уйдёт 4 литра без фильтров, 5 с фильтрами.
гррррррр.... я скоро от таких вопросов начну материться неприличными словами!Сообщение от denis ast
блин, этим двум вопросам посвящено пять предыдущих страниц этой темы.
Народ, это же уже супернаглость - задавать ключевые вопросы в теме, где эти вопросы освещаются.
2 rip
+1000 к мнению про гвозди для мастеров![]()
Ну ладно ладно матерится ненадо! Виноват спылил, исправлюсь!
мда......))))
Конструкция вариатора на сивиках - ОДНА!!!! Хондовский Вариатор (CVT)... не менялся по принципу и структуре...
В вариаторе существуют 2 фильтра - Малый и большой! Меняются они оба одинаково легко в любом сервисе!!!! Менять малый фильтр без большого - нет смысла! Стоимость малого 450р большого 1200 - цены примерные.....!!! Замена масла происходит каждые 40000 пробега, на для России с ее климатом и манерой эксплуатации вариаторов, советую менять масло каждые 20000 вместе со всеми фильтрами! То есть примерно раз в год затраты порядка 7000 руб!
Любые щелчки, гул и жужжание в вариаторе - это неисправный вариатор!!! Жужжание - обычный звук вариатора, но он не выделяется особо на фоне всей работы автомобиля!!
Большой фильтр - раз в 100 тысяч. - БРЕД!!! Это неверное решение!!! В большом фильтре(отстойнике) мкапливается огромное кол-во всякой стружки и грязи!!! И если его не менять! Вся система вариатора так и будет гонять грязное масло!!! Что приведет к засорению вариатора, а именно фрикционов, что скажется очень плохо....!!! Частичная замена масла так же не правильна!!! Меняется масло целиком!!! рекомендуемое масло для автомобилей с 2001 года HMMF и для вариатора этих годов оно лучше всего расчитано на уменьшение трения в узле!!! При впаривании на сервисе масла ATF-Z1 которое расчитано на автомобили до 2001 года, может выйти из строя вариатор! Из-за более густого масла!!!!
Стандартные стуки щелчки и тд....Описывать я уже запарился!!! Если происходят все эти звуки - то есть несколько причин появления этих звуков! Разрушение цепи вариатора(главной металлической цепи) или попадание в вариатор осколка!!!
Для более детального рассмотрения проблемы пишите в ЛИЧКУ!!!!)))
Всем спасибо!) Удачи!!!
100 тысяч для большого фильтра и 40 тысяч для малого - рекомендации завода.Сообщение от NOSE
тем более что на сивиках 7-го поколения малый фильтр внешний и для его замены даже не требуется снимать поддон. Недаром же так сделали....
я сам менял оба. для собственного спокойствия.
Но факт остаётся фактом - сложно назвать БРЕДОМ мнение конструкторов вариатора!