Достаточно почитать немного о принципах работы и устройстве АКПП чтобы понять, что замена под давлением вредна....Сообщение от sever86
Достаточно почитать немного о принципах работы и устройстве АКПП чтобы понять, что замена под давлением вредна....Сообщение от sever86
верь мне!!!! меняй просто слил залил!!! но ситуацию координально ты не изменишь!!! тока отсрочишь смерть коробаса!!! хотя может и наладится!! но через аппарат не меняй!!! ваще убьешь коробку сразу!!!! фильт у хонды фетровый!!! поэтому нельзя АППАРАТОМ!!!
дело еще в том, что я не знаю что, там было залито... такой замес не вреден будет?
нетСообщение от sever86
а случем не вариатор ли?
должен быть варик!!!! другого не дано там.
Последний раз редактировалось VegasRed; 17.05.2009 в 10:12.
вроде нет, на коробке L,D,N,R,P
кузов EK3?
VI-RS выпускались только на механике и вариках!!! Других там нет коробок!!!
на руле есть кнопки D, S1, S2?
ЕК3, на руле есть S1, S2,D, а что если вариатор?
ОООО Брат!!!под давлением не вздумай менять!!! Во первых - незачем. Там 90 процентов жижи сливается сразу. Во вторых фильтра менять надо!
тебе вот сюда http://www.civic-club.ru/forum/topic/27717.htm
У меня такой же ВИРУС)))
Последний раз редактировалось VegasRed; 17.05.2009 в 10:12.
спасибо, все понял, осталось найти станцию где поменяют масло, а то мне сказали что это уже каменный век, мол везде аппараты стоят, или просто они леняться....
Они этим деньги зарабатывают...Сообщение от sever86
сравни, сколько стоит замена через аппарат и по старинке-частично...
и всё станет ясно.
в вариках кстати своя жижа!!!