что ты вкладываешь в это понятие!!:??? прогревалась!!!
опиши
Ну как что-вот ты завел двиг,у тебя сразу повышенные обороты,селектор находится в положении"P",ты ждешь пока двиг сбросит обороты,немного пощелкаешь селектором в каждом из положений и поехал,и она у тебя начинает работать(т.е переключаться),а у меня после всего вышесказанного все равно не переключается с первой на вторую,т.е чего то ей не хватает. и только проехав,а точнее проволочившись nое количество метров она вдруг схватывает (переключается на 2-ю),ну а дальше все как по маслу
P.S.Меня очень напрягает такой долгий прогрев коробки,я писал что до смены масла,у меня коробка начинала переключаться уже сразу после прогрева движка,т.е как только он скидывает обороты,все ставлю в режим"D" и поехал
с кик дауном чото напутано может гдето солиноид второй передачи залипает на холодную
подскажите...
шайба под сливным болтом на трансмиссии,её нужно новую ставить обязательно как написано в инструкции? какие у неё характеристики, есть ли у неё номер?
я не ставил, подтёков нет, главное чтоб чистая была.
спасибо...
ещё вопрос может не по теме но всё же..
переключение снизу вверх происходит рывком... что может быть?
Всем привет,не судите строго я новенький.
Купил машину хачика 6 2000 г. пробег 150 тык
1.4 90 лосей хочу жижу в автомате поменять, признаком уставшего автоматат нет тфу тфу тфу, просто хочу поменять масло, подскажите какое, если я не знаю что там залито?
atf-z1 honda
Народ помогите полностью разобраться мне...в магазине говорят что лей только Хондовское Z1 в сервисе говорят что в магазине гонят цену...так как у них стоит 4 литра 2600 =((...что можно залить и другую красную ATF жидкость...вот и не знаю...
у меня 2 варианта либо Honda ATF z1 4л ~2100 рублей либо ENEOS ATF Dexron-III 4л ~1100 рублей...все упирается в деньги ! кто нибудь заливать ENEOS ???
Последний раз редактировалось TribaL_dima; 25.11.2010 в 14:59.