Паха,
хотел у тебя спросить где ты масло покупаеш не дорого АТФ ? =)
и извени за касяк - думал восклицательный знак отправить тебе ЛС =(
Паха,
хотел у тебя спросить где ты масло покупаеш не дорого АТФ ? =)
и извени за касяк - думал восклицательный знак отправить тебе ЛС =(
ну позвони если тебе надо да купи у меня 1800 руб -4 литра!!
я беру в ойл д поеду туда в пятницу тел мой 8 923 332 05 64
Прочитал все страницы и не нашел вот об этом почти ничего...
Вычитал я это на других форумах, и обдумав решил сам сделать, но перед этим с вами поделиться, а заодно послушать профессионалов. Мож че толкового подскажут.
Полная замена масла производится так:
1. Прогретый авто загоняется на яму, эстакаду;
2. отворачитвается сливная пробка и сливается масло;
3. закручивается обратно и заливается масло по уровню через щуп;
4. далее снимается шланг, идущий от радиатора к АКП, т.е. тот шланг, по которому охлажденная жидкость течет из радиатора в поддон коробки передач;
5. заводится двигатель, подставляется пустая бутылка и сливается часть жидкости, так чтобы уровень ее не упал ниже нижней границы по щупу;
6. далее через отверстие под щуп снова доливаем жидкость (масло) до верхней границы (щупа);
7. повторяем операции, описанные в п. 5 и 6 до тех пор, пока не потечет из трубки (шланга) чистая жидкость;
8. вставляем шланг на свое место и ВСЕ.
П.С. по п.5 - жидкость (масло) будет вытекать из шланга под действием работы внутреннего насоса, который ее гоняет по АКП.
- во время слива масла помощник может прогонять селектор передач по всем позициям (от P до 1 и обратно).
Вот к профи вопрос: видит ли он подвох в данном методе замены масла, и если да то в чем?
ну клевая цена!!
Cегодня настало время и мне наконец поменять масло =)
Вобщем собраслись с другом и пошли в его гараж.
Залез под машину, выкрутил пробку- слил масло, оно черное было ппц
слил - завернул обратно ну и собственно залил, кстати, когда залил - по щупу было на 5 мм выше сеточной разметки щупану дай думаю заведу и потыркаю на всех режимах - мож прокачается и норм будет, завел, потыркал все режимы - заглушил - уровень прям по кромке верхней разметки (сеточки)=)
для простоты замены был снят воздушнй фильтр
http://iscr.ru/1283537043/
http://iscr.ru/1283537123/
http://iscr.ru/1283537165/
Последний раз редактировалось Sr_didex; 03.09.2010 в 22:06. Причина: фотки не могу добавить
Похоже пора и мне этим делом заняться. Коробка при переключении как на механке дергается (иногда со стуком), переключения между передачами со 2-й на 3-ю бывает запаздывают. Ну и холода приближаются, блин как вспомню что в холод даже рычаг не двигается........
Записал: ключ, масло Ultra ATF-Z1 показал сайт, воронка. Гараж вроде нашел. Попробую на выходных поменять, если получится фотки сделаю.
по поводу залипания рычага в морозы это я проходил!!! тут даже тема моя есть по переборке селектора!!! там смазка мерзнет и шарик западает и не переключаются скорости!!! ну а по замене масла у меня 1800 руб 4 литра зет 1 если надо приезжай