Замена масла в АКПП

Страница 37 из 47 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 476

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    крск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Паха,
    хотел у тебя спросить где ты масло покупаеш не дорого АТФ ? =)
    и извени за касяк - думал восклицательный знак отправить тебе ЛС =(

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну позвони если тебе надо да купи у меня 1800 руб -4 литра!!
    я беру в ойл д поеду туда в пятницу тел мой 8 923 332 05 64

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    крск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    ну позвони если тебе надо да купи у меня 1800 руб -4 литра!!
    я беру в ойл д поеду туда в пятницу тел мой 8 923 332 05 64
    незаметил вчера сообщеня купил на разлив за 1760 =)

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Smile Полная замена масла в АКП

    Прочитал все страницы и не нашел вот об этом почти ничего...
    Вычитал я это на других форумах, и обдумав решил сам сделать, но перед этим с вами поделиться, а заодно послушать профессионалов. Мож че толкового подскажут.
    Полная замена масла производится так:
    1. Прогретый авто загоняется на яму, эстакаду;
    2. отворачитвается сливная пробка и сливается масло;
    3. закручивается обратно и заливается масло по уровню через щуп;
    4. далее снимается шланг, идущий от радиатора к АКП, т.е. тот шланг, по которому охлажденная жидкость течет из радиатора в поддон коробки передач;
    5. заводится двигатель, подставляется пустая бутылка и сливается часть жидкости, так чтобы уровень ее не упал ниже нижней границы по щупу;
    6. далее через отверстие под щуп снова доливаем жидкость (масло) до верхней границы (щупа);
    7. повторяем операции, описанные в п. 5 и 6 до тех пор, пока не потечет из трубки (шланга) чистая жидкость;
    8. вставляем шланг на свое место и ВСЕ.
    П.С. по п.5 - жидкость (масло) будет вытекать из шланга под действием работы внутреннего насоса, который ее гоняет по АКП.
    - во время слива масла помощник может прогонять селектор передач по всем позициям (от P до 1 и обратно).

    Вот к профи вопрос: видит ли он подвох в данном методе замены масла, и если да то в чем?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну клевая цена!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    крск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Cегодня настало время и мне наконец поменять масло =)
    Вобщем собраслись с другом и пошли в его гараж.
    Залез под машину, выкрутил пробку- слил масло, оно черное было ппц
    слил - завернул обратно ну и собственно залил, кстати, когда залил - по щупу было на 5 мм выше сеточной разметки щупа ну дай думаю заведу и потыркаю на всех режимах - мож прокачается и норм будет, завел, потыркал все режимы - заглушил - уровень прям по кромке верхней разметки (сеточки)=)
    для простоты замены был снят воздушнй фильтр
    http://iscr.ru/1283537043/
    http://iscr.ru/1283537123/
    http://iscr.ru/1283537165/
    Последний раз редактировалось Sr_didex; 03.09.2010 в 22:06. Причина: фотки не могу добавить

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr_didex Посмотреть сообщение
    Cегодня настало время и мне наконец поменять масло =)
    Вобщем собраслись с другом и пошли в его гараж.
    Залез под машину, выкрутил пробку- слил масло, оно черное было ппц
    слил - завернул обратно ну и собственно залил, кстати, когда залил - по щупу было на 5 мм выше сеточной разметки щупа ну дай думаю заведу и потыркаю на всех режимах - мож прокачается и норм будет, завел, потыркал все режимы - заглушил - уровень прям по кромке верхней разметки (сеточки)=)
    для простоты замены был снят воздушнй фильтр
    http://iscr.ru/1283537043/
    http://iscr.ru/1283537123/
    http://iscr.ru/1283537165/
    что то какието очень дорогие праститутки ыыыыыыыыыы

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Похоже пора и мне этим делом заняться. Коробка при переключении как на механке дергается (иногда со стуком), переключения между передачами со 2-й на 3-ю бывает запаздывают. Ну и холода приближаются, блин как вспомню что в холод даже рычаг не двигается........

    Записал: ключ, масло Ultra ATF-Z1 показал сайт, воронка. Гараж вроде нашел. Попробую на выходных поменять, если получится фотки сделаю.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    по поводу залипания рычага в морозы это я проходил!!! тут даже тема моя есть по переборке селектора!!! там смазка мерзнет и шарик западает и не переключаются скорости!!! ну а по замене масла у меня 1800 руб 4 литра зет 1 если надо приезжай

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    по поводу залипания рычага в морозы это я проходил!!! тут даже тема моя есть по переборке селектора!!! там смазка мерзнет и шарик западает и не переключаются скорости!!! ну а по замене масла у меня 1800 руб 4 литра зет 1 если надо приезжай
    А ссылку не дашь?
    Вначале при заводке двигателя, рычаг передач кнопка просто не жмется или титанические усилия приходится прикладывать чтобы переключиться. Потом вроде ничего становится, но все равно неприятно.

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •