на паркинге нагрузки нет
на паркинге нагрузки нет
Короче,меняю масло,в.в.провода зажигания,свечи,за одно грм с роликом мне пора поменять,
Еще жду клапан дроселя магнитный...все поменяю,отпишусь....
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------
Короче,меняю масло,в.в.провода зажигания,свечи,за одно грм с роликом мне пора поменять,
Еще жду клапан дроселя магнитный...все поменяю,отпишусь....
Доброго времени суток! Из данного форума понял, что поменять масло самому реально, но до полной ясности не хватает два технических момента. У меня сивик 4д 2007 года, вопрос, есть ли фото крышки(где она находится) через которую будет проходить слив масла акпп? Заливаю, если правильно усвоил вышесказанное, столько сколько слилось, отсюда следует вопрос, есть ли фото горловины где должно заливаться масло АКПП? Буду очень благодарен за помощь.
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------
И еще вопрос, где можно взять масло атф-з1, паха писал,что купил по 1000 руб, смотрю на экзисте- 1 канистра 4литра стоит 2000, если брать 8 литров уже 4 к. выходит.(((
[/COLOR]И еще вопрос, где можно взять масло атф-з1, паха писал,что купил по 1000 руб, смотрю на экзисте- 1 канистра 4литра стоит 2000, если брать 8 литров уже 4 к. выходит.((([/QUOTE]
Инфляция![]()
Доброго времени суток! Из данного форума понял, что поменять масло самому реально, но до полной ясности не хватает два технических момента. У меня сивик 4д 2007 года, вопрос, есть ли фото крышки(где она находится) через которую будет проходить слив масла акпп? Заливаю, если правильно усвоил вышесказанное, столько сколько слилось, отсюда следует вопрос, есть ли фото горловины где должно заливаться масло АКПП? Буду очень благодарен за помощь.
__________________________________ Так есть у кого фото?
Ну залез в низ да посмотри!! Увидишь славную пробку с бортом не спутать! Заливать через щуп
всем привет)) вообщем дилетант я)) нужно было раньше форумы читать)) история такая, купил сивик, 92год ег8, не на ходу не заводился, притащил в гараж, через 3 дня завел, в иттоге на автомате небыло первой передачи, тоесть включаешь д она не едет, трогался со второй только, ну ладно снял коробку, разобрал там износились фрикционы первой передачи, нашёл битую хонду партнер 98 года на авутомате, с нее снял эти диски и гидротрансформатор тоже от нее поставил себе, а щупы перепутал свои и от партнера, причём на одном написанно декстрон а на втором атф, ну ладно пошёл в магаз купил 6 литров декстрона кастрол залил и радовался жизни, катался так 4 месяца, потом поменял опять, и вот сейчас жарко на улице, и начались траблы, как нагреется то всё машина едет очень вяло на 3-4 передаче,и стал шуметь гидротрансформатор, причём езжу быстро очень часто в кикдауне переключаюсь на 6500 тросик на коробке натянул сильно специально)) потому как втек и дуалкарб))
итог, кастрол говно и лучше лить оригинальное масло
ещё в гуре был залит декстрон от кастрола, один насос заклинило от него, второй стал сильно гудеть после 5тыщ км...
Жесть!
ребята скажите купил коробку S20 какое масло надо лить ?
где то читал что моторное масло![]()
Насколько я понимаю, s20 - механика. Думается мне туда надо Ultra MTF-III лить, но никак не моторное.
http://www.akira-oil.com/products/ca...de/honda/mtf3/