я бы не рисковал. претензии потом (в случае клина коробки) ты кому будешь предъявлять??? а так - жижка АТФ рекомендована производителем, незачем искать приключения на свою... коробку![]()
я бы не рисковал. претензии потом (в случае клина коробки) ты кому будешь предъявлять??? а так - жижка АТФ рекомендована производителем, незачем искать приключения на свою... коробку![]()
Спасибо за совет!
Сегодня менял ATF-Z1 на Honda Civic Ferio VTi и на Honda Odyssey, болтик слива жижи, который квадрат 10Х10, это обычный вороток 3\8, если кто ищет чем его открутить))))
По поводу многократной замены жидкости в АКПП. Для справки.
Если взять Цивик 7-го поколения с автоматом, в который частичной сменой заливается 2,7 л, а полной - 6 л (весь объем), и если предположить, что между заменами движок и АКПП эксплуатируются мало и слабо (только для смешивания старой жижи с новой), - скажем, всё делается в один день, то путем нехитрых вычислений приходим к следующему:
после 1-й замены в АКПП остается ~55% первоначальной грязи,
после 2-й замены в АКПП остается ~30% первоначальной грязи,
после 3-й замены в АКПП остается ~17% первоначальной грязи,
после 4-й замены в АКПП остается ~9% первоначальной грязи,
и т.д.
/% зависят от соотношения объемов полной и частичной замен/
Последний раз редактировалось Привереда; 01.10.2009 в 11:48.
а такой вопрос - льется через датчик скорости, чо бы это значило?
Пока планирую поменять прокладку на датчике и начать менять масло.
И ещё, на мой агрегат (см. под авой) 98 г. лить синтетику или ультру? Какие ваще по ним рекомендации?
Honda ATF Z-1
ребята всем реальный респект, прочел все 32 странички)). что хочу рассказать про себя. у меня 6 сивка d15z6. преобрел месяца полтора назад, наверно с скрученным пробегом 155 тысяч)).далее по теме. недели 3 назад коробас стал вести себя по другому, появились пробуксовки, иногда переключение передачи после 3000 тыс с рывком, а бывает на 2-х тыс сробатывает kikdaun , хотя до полика не нажимаю.купил масло atf z1 по 400 руб за литр.первую замену сделал 2 недели назад в сервисе,тк не было чем открутить сливной болт(трещетка 3на8 не выдержала и сломалась, сделанный ключ из арматуры тоже не выдержал), за это время проехал 2000 км, на днях сново сменил но уже сам. купил ключ на южнопортовой, для замены масла в французких авто)) за 220 рублей, с одной стороны 10 на 10,с другой 8на 8, он оказался большим, легким движением напильника сточил до нужного размера. открутил болт,магнит был весь черный, как буд то болото, масло не воняло и не особо отличалось от первоначального цвета.собственно проблеммы не ушли, так же переключается с рывком на вторую. после 2 замены проехал 20 км,хочу проехать еще 100 и сново повторю прооцедуру
Странно, у меня год назад тоже по осени сдох, видать он здорово от окружающей температуры зависит..... вот моя сага: http://reviews.drom.ru/honda/civic/2...on=vote&mark=5
Zx Volk присоеденяюсь к тому, что нужны толковые мастерские по акпп,у меня с первой машиной(3 гольф) были проблемы, так я столько мастерских обьехал, в итоге забил, проездил тисяч 5 и продал.надеюсь у меня после 3, 4 замены масло все пройдет, не хочется поподать на коробку. найти ее в можно но жуть как не люблю когда кто то ковыряеться в моей машине
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
купил себе honda civic ferio 2002 г ,выбирал другую ,а купил сивик,но у меня проблемма когда передачу включаю ,у меня вариатор и двиг 1.5, по машине вибрация не значительная идет пока движение не начнешь,а вот если заднию вкл то ее вобще колбасит как ненормальную. у меня первая иномарка и вот так попал. помогите ,обьясните что делать и куда обратиться.
HELP MY!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!