Замена масла в АКПП

Страница 32 из 47 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 476

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    я бы не рисковал. претензии потом (в случае клина коробки) ты кому будешь предъявлять??? а так - жижка АТФ рекомендована производителем, незачем искать приключения на свою... коробку

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо за совет!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Сегодня менял ATF-Z1 на Honda Civic Ferio VTi и на Honda Odyssey, болтик слива жижи, который квадрат 10Х10, это обычный вороток 3\8, если кто ищет чем его открутить))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    По поводу многократной замены жидкости в АКПП. Для справки.

    Если взять Цивик 7-го поколения с автоматом, в который частичной сменой заливается 2,7 л, а полной - 6 л (весь объем), и если предположить, что между заменами движок и АКПП эксплуатируются мало и слабо (только для смешивания старой жижи с новой), - скажем, всё делается в один день, то путем нехитрых вычислений приходим к следующему:

    после 1-й замены в АКПП остается ~55% первоначальной грязи,
    после 2-й замены в АКПП остается ~30% первоначальной грязи,
    после 3-й замены в АКПП остается ~17% первоначальной грязи,
    после 4-й замены в АКПП остается ~9% первоначальной грязи,
    и т.д.
    /% зависят от соотношения объемов полной и частичной замен/
    Последний раз редактировалось Привереда; 01.10.2009 в 11:48.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    а такой вопрос - льется через датчик скорости, чо бы это значило?
    Пока планирую поменять прокладку на датчике и начать менять масло.

    И ещё, на мой агрегат (см. под авой) 98 г. лить синтетику или ультру? Какие ваще по ним рекомендации?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Honda ATF Z-1

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    химки. м.о.
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    ребята всем реальный респект, прочел все 32 странички)). что хочу рассказать про себя. у меня 6 сивка d15z6. преобрел месяца полтора назад, наверно с скрученным пробегом 155 тысяч)).далее по теме. недели 3 назад коробас стал вести себя по другому, появились пробуксовки, иногда переключение передачи после 3000 тыс с рывком, а бывает на 2-х тыс сробатывает kikdaun , хотя до полика не нажимаю.купил масло atf z1 по 400 руб за литр.первую замену сделал 2 недели назад в сервисе,тк не было чем открутить сливной болт(трещетка 3на8 не выдержала и сломалась, сделанный ключ из арматуры тоже не выдержал), за это время проехал 2000 км, на днях сново сменил но уже сам. купил ключ на южнопортовой, для замены масла в французких авто)) за 220 рублей, с одной стороны 10 на 10,с другой 8на 8, он оказался большим, легким движением напильника сточил до нужного размера. открутил болт,магнит был весь черный, как буд то болото, масло не воняло и не особо отличалось от первоначального цвета.собственно проблеммы не ушли, так же переключается с рывком на вторую. после 2 замены проехал 20 км,хочу проехать еще 100 и сново повторю прооцедуру

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Странно, у меня год назад тоже по осени сдох, видать он здорово от окружающей температуры зависит..... вот моя сага: http://reviews.drom.ru/honda/civic/2...on=vote&mark=5

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    химки. м.о.
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Zx Volk присоеденяюсь к тому, что нужны толковые мастерские по акпп,у меня с первой машиной(3 гольф) были проблемы, так я столько мастерских обьехал, в итоге забил, проездил тисяч 5 и продал.надеюсь у меня после 3, 4 замены масло все пройдет, не хочется поподать на коробку. найти ее в можно но жуть как не люблю когда кто то ковыряеться в моей машине

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Н-Тагил
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    купил себе honda civic ferio 2002 г ,выбирал другую ,а купил сивик,но у меня проблемма когда передачу включаю ,у меня вариатор и двиг 1.5, по машине вибрация не значительная идет пока движение не начнешь,а вот если заднию вкл то ее вобще колбасит как ненормальную. у меня первая иномарка и вот так попал. помогите ,обьясните что делать и куда обратиться.
    HELP MY!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •