Автомат переключает без изменений... плохо дело. Масло повторно пока не менял...
Автомат переключает без изменений... плохо дело. Масло повторно пока не менял...
и че делать?
менял так: машину поставил в гараж, залез в яму, открутил сливной болт, пока масло сливалось, чистил болт. после закрутил, и залил масло в отверстие щупа 2,7 литров.
К стати, отверстие, куда щуп вставляется, должно быть загерметизированно? а то мой щуп там гуляет. если там есть разряжение, то воздух попадет...
А как понять тупит? На малых оборотах переключается почти не заметно. При высоких с прокруткой. То есть: вжимает в сиденье, потом как бы сцепление выжали переключили и резко бросили... а кик когда давишь, двига раскручивается секунды 2, потом жарить начинает. Но это нормально вроде.
по уму заменить масло можно на Заполненную (сырую) коробку так:
1)снимаешь Выходной шланг с радиатора коробки, надеваешь на радиатор другой шланг и опускаешь его в тару для слива масла...
2)Шланг Выходной (тот, что был одет на радиатор) опускаешь в тару с новым маслом
3)Заводишь машину и переводишь рычаг КПП в любой режим кроме нейтрали или паркинга.
4) наблюдаешь за тем, как в пустую канистру льется грязное масло, а из новенькой оно уходит. как только пойдет новое чистое масло глушишь авто.
5) собираешь все обратно
Итак + данной смены:
1) система прокачается полностью не хапнув воздуха
2) ты поймешь в чем кроется проблема коробаса:
а)масло изначально будет выходить неравномерно (плеваться, теч с перебоями) - был воздух
б)масло не льется вообще - масленый насос приказал долго жить
3) прочистишь всю систему включая радиатор
Главный минус в том, что это достаточно длительный процесс, ну и тебе потребуется еще один человек.
Если после этого машина на переключениях продолжит пробуксовывать, значит у тебя закончился "бублик"
И да, не перепутай Входящий шланг в радиатор с Выходящим - выгонит старое масло в новое))))
а че такое бублик?
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 16:42 ----------
Вопрос такой. Отделил двигатель от АКПП. Снял гидротрансформатор. Необходимо было. Двиг перебираю. В гидрре было масло есесьно, и оно вытекло. Можно ли собрать двигу на сухую, или другими словами, как собрать не навредив коробке? можно ли собрать не наливая масло в гидрач, а просто собрать, завести, и автомат сам масло туда закачает?
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 16:44 ----------
Рас из гидрача масло вытекло, значит можно провести полную замену масла в акпп)))) я прав?)
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 16:59 ----------
ну я вот ездил после замены масла, если ехать спокойно, почти не чувствуется переключение, если мочкануть до кикдауна со старта, то переключения с 1 на 2 просто беда, там не пинок под жопу, а именно переключение, когда он переключает, тебя в сидуху вжимает и ты теряешься в пространстве))) У меня был старенький нисан, так там так под жопень переключала, будто с зади пинка смачного отжарили) Че там менять, гидротрансформатор надо?
Последний раз редактировалось iliya1546; 02.05.2014 в 17:21.
Бублик и есть гидротрансформатор)
если слил масло с бублика - заливай через щуп или спец отверстие, я не знаю, как у тебя)
послезаливки дай секунд 5-10 поработать, насос накачает масло в бублик, затем проверь уровень и долей если понадобиться.
PS у нас после заливки через щуп сильно пузырилось масло дали денек отстояться и все норм)