Замена масла в АКПП

Страница 46 из 48 ПерваяПервая ... 364445464748 ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 476
  1. #451
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Автомат переключает без изменений... плохо дело. Масло повторно пока не менял...


  2. #452
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
    Поменял вообщем масло, оно как негр черное (выше на фото точно такое же) Пробку сливную открутил ключем 1/2 с трещеткой. Молотком зафигачил переходник и встал как родной) После слил масло и залил 2,7 литра. Разницы в движухе незаметил. Сливная пробка была вся к струже. При переключении передачь идет долгая прокрутка, секунды две. Это ОЧЕНЬ чувствуется на высоких оборотах, или на резком увеличении газа до кика. Возможно буду менять масло повторно через км 200...

    ---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 14:39 ----------

    К стати был удивлен отсутствием поддона в АКПП. т.к для более качественного обслуживания коробки он необходим. На поддон обычно вся стружка липнет (там магнит) тем самым масло фильтруется и не попадает в нутрь, а также есть возможность поменять фильтр, что в данном случае будит стоить неоправданных денег. Косяк хондовский. Огорчает она меня....
    Как менял?

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 17:04 ----------

    Возможно при смене завоздушил систему, из-за этого и буксует

  3. #453
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZotovNikita Посмотреть сообщение
    Как менял?

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 17:04 ----------

    Возможно при смене завоздушил систему, из-за этого и буксует
    и че делать?
    менял так: машину поставил в гараж, залез в яму, открутил сливной болт, пока масло сливалось, чистил болт. после закрутил, и залил масло в отверстие щупа 2,7 литров.
    К стати, отверстие, куда щуп вставляется, должно быть загерметизированно? а то мой щуп там гуляет. если там есть разряжение, то воздух попадет...

  4. #454
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
    и че делать?
    менял так: машину поставил в гараж, залез в яму, открутил сливной болт, пока масло сливалось, чистил болт. после закрутил, и залил масло в отверстие щупа 2,7 литров.
    К стати, отверстие, куда щуп вставляется, должно быть загерметизированно? а то мой щуп там гуляет. если там есть разряжение, то воздух попадет...
    При переключении режимов коробка не тупит? если да, то скорее всего воздух

  5. #455
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZotovNikita Посмотреть сообщение
    При переключении режимов коробка не тупит? если да, то скорее всего воздух
    А как понять тупит? На малых оборотах переключается почти не заметно. При высоких с прокруткой. То есть: вжимает в сиденье, потом как бы сцепление выжали переключили и резко бросили... а кик когда давишь, двига раскручивается секунды 2, потом жарить начинает. Но это нормально вроде.

  6. #456
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
    А как понять тупит? На малых оборотах переключается почти не заметно. При высоких с прокруткой. То есть: вжимает в сиденье, потом как бы сцепление выжали переключили и резко бросили... а кик когда давишь, двига раскручивается секунды 2, потом жарить начинает. Но это нормально вроде.
    по уму заменить масло можно на Заполненную (сырую) коробку так:
    1)снимаешь Выходной шланг с радиатора коробки, надеваешь на радиатор другой шланг и опускаешь его в тару для слива масла...
    2)Шланг Выходной (тот, что был одет на радиатор) опускаешь в тару с новым маслом
    3)Заводишь машину и переводишь рычаг КПП в любой режим кроме нейтрали или паркинга.
    4) наблюдаешь за тем, как в пустую канистру льется грязное масло, а из новенькой оно уходит. как только пойдет новое чистое масло глушишь авто.
    5) собираешь все обратно
    Итак + данной смены:
    1) система прокачается полностью не хапнув воздуха
    2) ты поймешь в чем кроется проблема коробаса:
    а)масло изначально будет выходить неравномерно (плеваться, теч с перебоями) - был воздух
    б)масло не льется вообще - масленый насос приказал долго жить
    3) прочистишь всю систему включая радиатор
    Главный минус в том, что это достаточно длительный процесс, ну и тебе потребуется еще один человек.

    Если после этого машина на переключениях продолжит пробуксовывать, значит у тебя закончился "бублик"

    И да, не перепутай Входящий шланг в радиатор с Выходящим - выгонит старое масло в новое))))

  7. #457
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZotovNikita Посмотреть сообщение
    по уму заменить масло можно на Заполненную (сырую) коробку так:
    1)снимаешь Выходной шланг с радиатора коробки, надеваешь на радиатор другой шланг и опускаешь его в тару для слива масла...
    2)Шланг Выходной (тот, что был одет на радиатор) опускаешь в тару с новым маслом
    3)Заводишь машину и переводишь рычаг КПП в любой режим кроме нейтрали или паркинга.
    4) наблюдаешь за тем, как в пустую канистру льется грязное масло, а из новенькой оно уходит. как только пойдет новое чистое масло глушишь авто.
    5) собираешь все обратно
    Итак + данной смены:
    1) система прокачается полностью не хапнув воздуха
    2) ты поймешь в чем кроется проблема коробаса:
    а)масло изначально будет выходить неравномерно (плеваться, теч с перебоями) - был воздух
    б)масло не льется вообще - масленый насос приказал долго жить
    3) прочистишь всю систему включая радиатор
    Главный минус в том, что это достаточно длительный процесс, ну и тебе потребуется еще один человек.

    Если после этого машина на переключениях продолжит пробуксовывать, значит у тебя закончился "бублик"

    И да, не перепутай Входящий шланг в радиатор с Выходящим - выгонит старое масло в новое))))
    а сколько литров надо?

  8. #458
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
    а сколько литров надо?
    литра 3-4 про запас всегда надо

  9. #459
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZotovNikita Посмотреть сообщение
    литра 3-4 про запас всегда надо
    а че такое бублик?

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 16:42 ----------

    Вопрос такой. Отделил двигатель от АКПП. Снял гидротрансформатор. Необходимо было. Двиг перебираю. В гидрре было масло есесьно, и оно вытекло. Можно ли собрать двигу на сухую, или другими словами, как собрать не навредив коробке? можно ли собрать не наливая масло в гидрач, а просто собрать, завести, и автомат сам масло туда закачает?

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 16:44 ----------

    Рас из гидрача масло вытекло, значит можно провести полную замену масла в акпп)))) я прав?)

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 16:59 ----------

    ну я вот ездил после замены масла, если ехать спокойно, почти не чувствуется переключение, если мочкануть до кикдауна со старта, то переключения с 1 на 2 просто беда, там не пинок под жопу, а именно переключение, когда он переключает, тебя в сидуху вжимает и ты теряешься в пространстве))) У меня был старенький нисан, так там так под жопень переключала, будто с зади пинка смачного отжарили) Че там менять, гидротрансформатор надо?
    Последний раз редактировалось iliya1546; 02.05.2014 в 17:21.

  10. #460
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Бублик и есть гидротрансформатор)
    если слил масло с бублика - заливай через щуп или спец отверстие, я не знаю, как у тебя)
    послезаливки дай секунд 5-10 поработать, насос накачает масло в бублик, затем проверь уровень и долей если понадобиться.
    PS у нас после заливки через щуп сильно пузырилось масло дали денек отстояться и все норм)

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •