Замена масла в АКПП

Страница 46 из 47 ПерваяПервая ... 3644454647 ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 476

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZotovNikita Посмотреть сообщение
    Как менял?

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 17:04 ----------

    Возможно при смене завоздушил систему, из-за этого и буксует
    и че делать?
    менял так: машину поставил в гараж, залез в яму, открутил сливной болт, пока масло сливалось, чистил болт. после закрутил, и залил масло в отверстие щупа 2,7 литров.
    К стати, отверстие, куда щуп вставляется, должно быть загерметизированно? а то мой щуп там гуляет. если там есть разряжение, то воздух попадет...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
    К стати был удивлен отсутствием поддона в АКПП. т.к для более качественного обслуживания коробки он необходим. На поддон обычно вся стружка липнет (там магнит)
    а то что магнит в пробке, кот ты выкручиваешь для слива жижи никак не поможет избавиться от стружки?

    принципиальная схема акп у хонды - это обычная механическая коробка с гидротрансформатором и сервоприводами переключения, это не планетарка как на большинстве других автоматов

    надежность мехи не вызывает сомнений и акп сделанная по этому принципу тоже не требует такого серьезного обслуживания как планетарные коробки

    а вот обхаивание всего - это меня удивляет, сначала погрузись в тонкости, а потом уже критикуй

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Автомат переключает без изменений... плохо дело. Масло повторно пока не менял...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Бублик и есть гидротрансформатор)
    если слил масло с бублика - заливай через щуп или спец отверстие, я не знаю, как у тебя)
    послезаливки дай секунд 5-10 поработать, насос накачает масло в бублик, затем проверь уровень и долей если понадобиться.
    PS у нас после заливки через щуп сильно пузырилось масло дали денек отстояться и все норм)

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZotovNikita Посмотреть сообщение
    Бублик и есть гидротрансформатор)
    если слил масло с бублика - заливай через щуп или спец отверстие, я не знаю, как у тебя)
    послезаливки дай секунд 5-10 поработать, насос накачает масло в бублик, затем проверь уровень и долей если понадобиться.
    PS у нас после заливки через щуп сильно пузырилось масло дали денек отстояться и все норм)
    если слить масло с гидрика он завоздушится а это уже беда....а какой прокачке тут речь?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    если слить масло с гидрика он завоздушится а это уже беда....а какой прокачке тут речь?
    понятно дело. как же тогда их ремонтируют? На сколько я знаю, после ремонта наливают в них примерно лит полтара, и устанавливают на двиг, далее дело времени...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    В бублик масло заливается литр. После союирается коробас. Потом на заведеную ждать пока масло накачает и долить уровень.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Вообщем, заменил масло в АКПП. было черно-черное. проехал 500км, проблема осталась (не плавное переключение всех передач) начал капиталить двигу. бублик оказался у меня на рауках. слил с него масло. оно почимуто было черное. далее решил пробыть его бинзином. в итоге более\менее чистый бенз из него выходить начал после 3 промывки. Чистичная замена - полная ерунда. Надо делать полную и не желеть на это денег, и наче придется серьезно раскашелиться. ремонт бублика стоит 8000. ремонт коробаса в среднем 80,000. Проще масло поменять. Надеюсь проблема исчезнет.
    Миниатюры Миниатюры Замена масла в АКПП-12.jpg  

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    iliya1546,
    если вовремя менять то проблем не будет....а лучше в два раза чаще....я раньше так и делал каждую 3-ю замену совмещал с заменой двигателе....то бишь через 22,5 тыс

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 18:23 ----------

    Цитата Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
    понятно дело. как же тогда их ремонтируют? На сколько я знаю, после ремонта наливают в них примерно лит полтара, и устанавливают на двиг, далее дело времени...
    я другое имел ввиду....не снимая...если завоздушить

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    iliya1546,
    если вовремя менять то проблем не будет....а лучше в два раза чаще....я раньше так и делал каждую 3-ю замену совмещал с заменой двигателе....то бишь через 22,5 тыс

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 18:23 ----------



    я другое имел ввиду....не снимая...если завоздушить
    ну хрен знает. Там где-то ZotovNikita писал, с радиатора трубку снимаешь, один конец в чистое масло, другой на слив, таким образом масло проциркулирует по системе и воздух выгонит...

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 18:32 ----------

    Я честно пока даже не знаю как работать коробка вообще должна если в ней воздух присутствует. и вообще работает она или нет. ни у меня ни у знакомых пока такого небыло...

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •