Вот заменил я масло на четветый раз!!!
Когда слил увидел знакомую картину
Масло было опять очень темное....
для сравнения залил в эту же емкость нового масла перед тем как
залить в коробку и стало мне грустно при грустно............
![]()
![]()
![]()
![]()
Сегодня провел первую замену масла в коробке. Цвет как у Пахи (см. выше). проеду 500 поменяю еще раз.
Для sever86
Читай внимательно: фильтр АКПП в civic - фетр, а не сетка! При замене масла на стенде под давлением есть шанс убить сначала фильтр, а потом коробку! Масло только оригинал - если другое - есть большой шанс убить коробку!
в Мурманске 8 литров масла ATF Z1 (примерно на 3 замены через 500 км) - 3400 руб
ремонт АКПП - от 25000 руб
Выбирай!
После четвертой замены (фотки жижи выше) вчера произошла со мной такая вот оказия:
поехал я в соседний город по работе!!!!
еду такой еду не о чем не подозреваю коробка прогрета работает нормально
но еду по тихому обороты так 2-2,5 тыс держу
короче догоняю камаза скорость 80 ну думаю щас я тебя обгоню
начинаю выходить на встречную и даю газу чтобы машина переключилась на пониженную
и быстрее начала разгоняться!!! но не тут то было...
она просто на четвертой набрала обороты и за счет этого ускорилась!
привычного переключения не произошло....
Короче придя в полный ступор притормозил я до 30км педаль в пол давлю
а она короче раскручивает дрыг до 3тыщ и переключается!!! у меня был просто шок
такая хлень первый раз произошла у меня.
Короче приехал я туда поделал дела там минут 10 сел в тачку завел
выехал на трассу педаль в пол надо вил она как стартанула при 40км со шлейфом
и все опять в норме!!! теперь на прогретую как и раньше езжу нормально до 6,5 тыщ крутит седня утром проверял!!!!
Да и кстати коробочка вроде тьфу тьфу тьфу стала по меньше проскальзывать на холодную!!!
но я планирую еще пару раз масло заменить потому что до сихх пор очень грязное оно!!! там дальше отпишу чо да как!!!!
Вот вобщем ощущения мои после пятой замены масла:
извиняйте фотик забыл по этому фотки нет
значит после замены пятый раз масла реально почувствовались изменения в работе АКПП
а именно коробка стала жестче воходить в зацепление
то есть ранее сначала росли обороты потом скорость
теперь близко к одновременной работе то есть как на механке
газ давиль она одновременно набирает обороты и разгоняеться
да и по меньше вроде как на холодную стала скользить хотя до сих пор это не излечилось
Вобщем завтра буду делать шестую замену масла.... возьму фотик сфотаю жижу
скорее всего она до сих пор очень грязная у меня... вобщем весна покажет кто где срал....
дальше видно будет по ощущениям отпишусь!!!!
Короче слил я жижу в пятый раз.........
вот чо увидел:
ну впрочем как всегда не сильно удивился!!!
Короче седня поехал и был приятно удивлен...
со второй на третью машина стала на холодную
втыкать скорость жестко без проскальзывания,
с третьей на четвертую с гораздо меньшим проскальзыванием.
Скорости включаються заметно жесче даже с небольшим толчком,
а не как раньше с плаванием оборотов.
Икстати когда перед шестой заменой я вытащил щуп обтер его тряпкой
то грязи на нем было можно сказать немного!!!!!
Короче замена масла рулит пацаны!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
P.S. тфу тфу тфу чтоб не сглазить...
За отчет 5 молодец
Зы не много не в тему но все же есть фототчет о замене жижи в CVT???
Есть в прикреплённых темахСообщение от salen