Замена масла в АКПП

Страница 5 из 47 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 476

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    В твою можно лить и декстрон. До 93 года вроде можно было лить. Но я бы не стал)))
    лучше потратиться и взять Z1. Она по свойствам любой декстрон превосходит и хондовские автоматы на ней работают намного дольше и лучше))).
    Например точка вспышки дектрона и зэтки почти на 100 град различаются))). Будешь вот например отжигать на мащине - декстрон начнёт в парах трения гореть а сами эти пары - тупо на сухую работать... а зэтка будут стабильно смазывать.
    На двойную частичную замену уйдёт литров 8. А может и на 3 замены хватит. По деньгам около 3к.р. выйдет. Так что думай))))
    Главно через ваппарат не меняй)))))
    Rip подскажи у меня такая тема,машина civic 1993 г.В моей коробке судя по всему раньше был залит Dexron (у меня и на щупе рекомендован),коробка начинала работать(переключаться) уже после прогрева движка.Решил поменять масло(т.к неизвестно когда последний раз это масло менял предыдущий хозяин)Купил ATF Z1,залил (слилось и соответственно залилось где то 2,4 литра).Естественно старое масло там осталось+еще новое и у меня теперь коробка стала работать после долгого прогрева,т.е после прогрева двигла еще долго приходиться ждать,потом уже она схватывается и работает правда без нареканий!Скажи-1-й вопрос это связано с тем что я смешал масла?
    2-й поможет ли моей проблеме дальнейшие замены (2-х,3-х кратные)?
    3-й стоит вытеснять dexron зэткой1,или все-таки продолжать лить Dex?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Все понял, спасибо. Поехал покупать Z1
    Всем удачи!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    завтра буду делать четвертую замену! уже купил канистру масла....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП


  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Вот заменил я масло на четветый раз!!!
    Когда слил увидел знакомую картину



    Масло было опять очень темное....

    для сравнения залил в эту же емкость нового масла перед тем как
    залить в коробку и стало мне грустно при грустно............




  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Сегодня провел первую замену масла в коробке. Цвет как у Пахи (см. выше). проеду 500 поменяю еще раз.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Для sever86
    Читай внимательно: фильтр АКПП в civic - фетр, а не сетка! При замене масла на стенде под давлением есть шанс убить сначала фильтр, а потом коробку! Масло только оригинал - если другое - есть большой шанс убить коробку!
    в Мурманске 8 литров масла ATF Z1 (примерно на 3 замены через 500 км) - 3400 руб
    ремонт АКПП - от 25000 руб
    Выбирай!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    После четвертой замены (фотки жижи выше) вчера произошла со мной такая вот оказия:
    поехал я в соседний город по работе!!!!
    еду такой еду не о чем не подозреваю коробка прогрета работает нормально
    но еду по тихому обороты так 2-2,5 тыс держу
    короче догоняю камаза скорость 80 ну думаю щас я тебя обгоню
    начинаю выходить на встречную и даю газу чтобы машина переключилась на пониженную
    и быстрее начала разгоняться!!! но не тут то было...
    она просто на четвертой набрала обороты и за счет этого ускорилась!
    привычного переключения не произошло....
    Короче придя в полный ступор притормозил я до 30км педаль в пол давлю
    а она короче раскручивает дрыг до 3тыщ и переключается!!! у меня был просто шок
    такая хлень первый раз произошла у меня.
    Короче приехал я туда поделал дела там минут 10 сел в тачку завел
    выехал на трассу педаль в пол надо вил она как стартанула при 40км со шлейфом
    и все опять в норме!!! теперь на прогретую как и раньше езжу нормально до 6,5 тыщ крутит седня утром проверял!!!!
    Да и кстати коробочка вроде тьфу тьфу тьфу стала по меньше проскальзывать на холодную!!!
    но я планирую еще пару раз масло заменить потому что до сихх пор очень грязное оно!!! там дальше отпишу чо да как!!!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Вот вобщем ощущения мои после пятой замены масла:

    извиняйте фотик забыл по этому фотки нет

    значит после замены пятый раз масла реально почувствовались изменения в работе АКПП
    а именно коробка стала жестче воходить в зацепление
    то есть ранее сначала росли обороты потом скорость
    теперь близко к одновременной работе то есть как на механке
    газ давиль она одновременно набирает обороты и разгоняеться
    да и по меньше вроде как на холодную стала скользить хотя до сих пор это не излечилось
    Вобщем завтра буду делать шестую замену масла.... возьму фотик сфотаю жижу
    скорее всего она до сих пор очень грязная у меня... вобщем весна покажет кто где срал....
    дальше видно будет по ощущениям отпишусь!!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Короче слил я жижу в пятый раз.........
    вот чо увидел:



    ну впрочем как всегда не сильно удивился!!!

    Короче седня поехал и был приятно удивлен...
    со второй на третью машина стала на холодную
    втыкать скорость жестко без проскальзывания,
    с третьей на четвертую с гораздо меньшим проскальзыванием.
    Скорости включаються заметно жесче даже с небольшим толчком,
    а не как раньше с плаванием оборотов.

    Икстати когда перед шестой заменой я вытащил щуп обтер его тряпкой
    то грязи на нем было можно сказать немного!!!!!

    Короче замена масла рулит пацаны!!!!

    P.S. тфу тфу тфу чтоб не сглазить...

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •