Замена масла в АКПП

Страница 7 из 48 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 476
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    по поводу масел в АКПП

    всетаки не спроста на щупе самой хондой DEXRON написано.....

    когда появилось ATF-Z1??? вполне вероятно что старые АКПП хондой разрабатывались под декстрон, а уже потом хонда разработало свое собственное масло...

    щас потратил время перерыл ворох мануалов по разным хондам...

    в пятом поколении написано. что для замены использовать либо Ориг хондовское масло, либо ВНИМАНИЕ!!! DEXRON II, причем не написано про какие либо ограничения по пробегу или еще что нить, просто через предлог или написано про DEXRON....

    далее открываю мануал по англичанке 95-97 (МА), там написано тоже самое)))

    далее лезу в мануал по англичанке 97-00 (МВ МС) у нее более современные коропки, там уже пишут про оригинал и про DEXRON II и про DEXRON III, причем опять без ограничений.....

    затем становится интересней и лезу в мануал по 6ому поколению, правда америкосовскому и вот там уже написано ТОЛЬКО оригинал, причем как для АКПП так и для варика (везде конечно свои масла)))

    потом залезаю в руководство по эксплуотации 6ого поколения дорестайл 95-98 (книжица которая выдается с новым автомобилем), там насчет АКПП написано что можно оригинал и DEXRON II или III, причем тоже без каких либо ограничений
    насчот варика пишут, оригинал или в случае крайней необходимости DEXRON II или III, но при первой же возможности заменить на оригинал, и не отжигать с DEXRONом

    в русскоязычном мануале на 6 поколение 95-98, тоже пишут про свободное использование DEXRON II или III.

    вообщем из этого всего можно сделать вывод что АКПП 5 поколения (ну и так понимаю старше), а так же АКПП англичан (англичане всетаки ближе к 5 поколению чем к 6), можно спокойно лить DEXRON не ниже второго.

    и уж тем более спокойно, если на щупе выбито DEXRON

    с шестым поколением не все так ясно, с одной стороны в руководстве по эксплуатации пишуть что можно, в амеровском мануале пишуть что нельзя, хотя мож для амеров хонда перестраховалась, они там вообще за машинами не следят...
    в русском мануале, который судя поиллюстрациям перевод с амеровского, опять пишуть что можно, либо слишком умные,либо неправильно перевели

    вообщем DEXRON в наших коробках получается не так и страшен...


  2. #62
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    2Plexer
    ну а если связаться с екзистом и поинтересоваться ценой доставки в Казахстан? или может есть родня в России близко к границе? варианты-то наверняка есть какие-нибудь.
    По поводу объема и лошадей - да, скорей всего написано "от балды".

    2pokeemon
    спорить не буду, возможно ты и прав. просто читал, что в АКПП сивиков выпуска после 92 года нужно лить только зет, и нельзя декстрон. в общем, каждый решает сам для себя.
    возможно, я перестраховщик, но в свою коробку я точно лить декстрон не стану. даже по приговору суда

  3. #63
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Цитата Сообщение от pokeemon
    по поводу масел в АКПП

    всетаки не спроста на щупе самой хондой DEXRON написано.....

    когда появилось ATF-Z1??? вполне вероятно что старые АКПП хондой разрабатывались под декстрон, а уже потом хонда разработало свое собственное масло...

    щас потратил время перерыл ворох мануалов по разным хондам...

    в пятом поколении написано. что для замены использовать либо Ориг хондовское масло, либо ВНИМАНИЕ!!! DEXRON II, причем не написано про какие либо ограничения по пробегу или еще что нить, просто через предлог или написано про DEXRON....

    далее открываю мануал по англичанке 95-97 (МА), там написано тоже самое)))

    далее лезу в мануал по англичанке 97-00 (МВ МС) у нее более современные коропки, там уже пишут про оригинал и про DEXRON II и про DEXRON III, причем опять без ограничений.....

    затем становится интересней и лезу в мануал по 6ому поколению, правда америкосовскому и вот там уже написано ТОЛЬКО оригинал, причем как для АКПП так и для варика (везде конечно свои масла)))

    потом залезаю в руководство по эксплуотации 6ого поколения дорестайл 95-98 (книжица которая выдается с новым автомобилем), там насчет АКПП написано что можно оригинал и DEXRON II или III, причем тоже без каких либо ограничений
    насчот варика пишут, оригинал или в случае крайней необходимости DEXRON II или III, но при первой же возможности заменить на оригинал, и не отжигать с DEXRONом

    в русскоязычном мануале на 6 поколение 95-98, тоже пишут про свободное использование DEXRON II или III.

    вообщем из этого всего можно сделать вывод что АКПП 5 поколения (ну и так понимаю старше), а так же АКПП англичан (англичане всетаки ближе к 5 поколению чем к 6), можно спокойно лить DEXRON не ниже второго.

    и уж тем более спокойно, если на щупе выбито DEXRON

    с шестым поколением не все так ясно, с одной стороны в руководстве по эксплуатации пишуть что можно, в амеровском мануале пишуть что нельзя, хотя мож для амеров хонда перестраховалась, они там вообще за машинами не следят...
    в русском мануале, который судя поиллюстрациям перевод с амеровского, опять пишуть что можно, либо слишком умные,либо неправильно перевели

    вообщем DEXRON в наших коробках получается не так и страшен...
    я если честно считаю, что лить декс можно.... но только качественный.
    по сути и зетка -это тоже декстрон только более устойчивый к температурным перегрузкам, основа у них одна и таже (у минеральных естестыенно)....
    Но себе лично всё равно лью ориг))). А вот в врики всё-же думаю лучше лить своё мосло.
    вариаторная жижа по свойствам просто превосходит не только декс, но и ATF Z1.

    кстати.. на хондасане есть статейка, кде чёрным по белопу написано:
    "И еще, для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон. "

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Спасибо за ответы. Наверно все таки рискну залью декс. На одну замену 3 литра хватит? А в гур можно лить декс?

  5. #65
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Цитата Сообщение от Plexer
    Спасибо за ответы. Наверно все таки рискну залью декс. На одну замену 3 литра хватит? А в гур можно лить декс?
    в гур только PSF.
    а в коробку 3 литра должно хватить.
    возьми один литр ещё с возможностью вернуть если не понадобится

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    не в гидрач по всем мануалам только родной PSF!!!

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    06.01.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Прочитал всю тему, понял что в сервисе масло выкачиванием насоса не стоит. Возникли вопросы, где можно нормально поменять масло как правильно? Только самому? Пробег у моей машинки 70 тыс, проблем с коробкой нет, сейчас там залито ATF, сколько полный объем масла в коробке?

  8. #68
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Цитата Сообщение от magol
    Прочитал всю тему, понял что в сервисе масло выкачиванием насоса не стоит. Возникли вопросы, где можно нормально поменять масло как правильно? Только самому? Пробег у моей машинки 70 тыс, проблем с коробкой нет, сейчас там залито ATF, сколько полный объем масла в коробке?
    полный объём коробки около 6 литров.
    сливается как правило 3-3.5. Иногда меньше.
    меняется методом двойной частичной замены с промежутком между заменами километров 500.
    Замена проста - слил через пробку, залил через щуп.
    сделать можно и самому, можно попытаться уболтать сервисменов))))

  9. #69
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Цитата Сообщение от rip
    Цитата Сообщение от magol
    Прочитал всю тему, понял что в сервисе масло выкачиванием насоса не стоит. Возникли вопросы, где можно нормально поменять масло как правильно? Только самому? Пробег у моей машинки 70 тыс, проблем с коробкой нет, сейчас там залито ATF, сколько полный объем масла в коробке?
    полный объём коробки около 6 литров.
    сливается как правило 3-3.5. Иногда меньше.
    меняется методом двойной частичной замены с промежутком между заменами километров 500.
    Замена проста - слил через пробку, залил через щуп.
    сделать можно и самому, можно попытаться уболтать сервисменов))))
    Если АКПП а не варик то сливается 2,5-2,7 литра но не больше трех за раз!Ё!!!!!
    Я и селектором дрыгал и машину качал все равно больше не слилось!!!!

  10. #70
    Особый Статус
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    У мнея ровно 3 литра слилось.. на всякий случай вытаскивал щуп

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •