Максимальная скорость езды на вашем цивике

Страница 17 из 109 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1110

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    SL ну спасибо ,что просвятил! короче 8 только с виду спорт а сам больше 200 не в какую((( жаль! надо было тапка брать! или доробатывать свою! Кстати,всегда мучал один вопрос почему у хонды все движки атмосферники??? кто нибудь турбины вобще ставит на них???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostik1984 Посмотреть сообщение
    SL ну спасибо ,что просвятил! короче 8 только с виду спорт а сам больше 200 не в какую((( жаль! надо было тапка брать! или доробатывать свою! Кстати,всегда мучал один вопрос почему у хонды все движки атмосферники??? кто нибудь турбины вобще ставит на них???
    хз, говорят не их идиалогия турбины ставить, и вобщем очень оправдано было до настоящего момента, но глядя на европейские TSI, у которых с 1.4 или 1.6 получается 180 л.с. и расход 6.2л на 100км, мне начинает казатся что им пора пересмотреть свою концепцию

    если раньше турбина являлась способом повышения мощьности, и альтернативна повышения мощьности - форсирование двигателя (создание более высокооборотистого двигателя) давало ряд преимуществ (и там и там имелись свои + и -), то сейчас жесткие нормы экологичности (атмосферник сильней зависит от помех на пути впуска и выпуска), большой шаг инженеров в построении турбин (изменяемая геометрия и прочее, что позволило практически полностью убрать "мертвые зоны"), приводит к тому, что турбина - это очень удобно (огромный крутящий момент, начиная с низов) и экономично (в плане расхода топлива, но не так значительно, как эксплутация и первоначальная стоимость надутого двигателя все еще выше простого атмосферного, во многом за счет этого и держатся атмосферники в продаже, шаг в цене слишком большой для авто класса цивик) да и драйв у форсированого атмосферного двигателя сильно отличается (или двигателя с компрессором, который редко используется из за его меньшей эффективности (увеличивает расход сильней, чем дает мощьности), т.е. драйв на любителя (одним больше нравится избыток крутящего момента, другим выкручивание двигателя на 8000+)


    p.s. хонда ставит турбины на дизельные двигатели, и по отзывам на дизельный цивик (поставляется только в европу) двигатель хороший и турбина лучшего качества (в большем диапазоне работает), чем на европейцах идет, но гудит как трактор (в сравнении с теми же европейцами) и в нормы экологии кое как влазит


    p.p.s. надеюсь они что нить хорошое придумают со своими гибридами, а то их характеристики тоже оставляют желать лучшего


    p.p.p.s зато в робототехнике им нет равных на текущий момент (чего только стоит одноколесная табуретка (которая умудряется удержать на одном колесе сама равновесие человека и двигатся реагируя на телодвижения), робот асимо и т.д.)
    Последний раз редактировалось SL___; 04.03.2010 в 18:14.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    хз, говорят не их идиалогия турбины ставить, и вобщем очень оправдано было до настоящего момента, но глядя на европейские TSI, у которых с 1.4 или 1.6 получается 180 л.с. и расход 6.2л на 100км, мне начинает казатся что им пора пересмотреть свою концепцию

    если раньше турбина являлась способом повышения мощьности, и альтернативна повышения мощьности - форсирование двигателя (создание более высокооборотистого двигателя) давало ряд преимуществ (и там и там имелись свои + и -), то сейчас жесткие нормы экологичности (атмосферник сильней зависит от помех на пути впуска и выпуска), большой шаг инженеров в построении турбин (изменяемая геометрия и прочее, что позволило практически полностью убрать "мертвые зоны"), приводит к тому, что турбина - это очень удобно (огромный крутящий момент, начиная с низов) и экономично (в плане расхода топлива, но не так значительно, как эксплутация и первоначальная стоимость надутого двигателя все еще выше простого атмосферного, во многом за счет этого и держатся атмосферники в продаже, шаг в цене слишком большой для авто класса цивик) да и драйв у форсированого атмосферного двигателя сильно отличается (или двигателя с компрессором, который редко используется из за его меньшей эффективности (увеличивает расход сильней, чем дает мощьности), т.е. драйв на любителя (одним больше нравится избыток крутящего момента, другим выкручивание двигателя на 8000+)


    p.s. хонда ставит турбины на дизельные двигатели, и по отзывам на дизельный цивик (поставляется только в европу) двигатель хороший и турбина лучшего качества (в большем диапазоне работает), чем на европейцах идет, но гудит как трактор (в сравнении с теми же европейцами) и в нормы экологии кое как влазит


    p.p.s. надеюсь они что нить хорошое придумают со своими гибридами, а то их характеристики тоже оставляют желать лучшего


    p.p.p.s зато в робототехнике им нет равных на текущий момент (чего только стоит одноколесная табуретка (которая умудряется удержать на одном колесе сама равновесие человека и двигатся реагируя на телодвижения), робот асимо и т.д.)
    на втором абзаце уснул

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    А кто знает где ограничитель снять? у меня вот очень бодро набирает 200км/ч и хочет ехать дальше но этот гребанный ограничитель не дает ей показать свой максимум, ограничитель срабатывает на 6000оборотах, отсечка у меня 7250, на 4 до 190 7000об, включаешь 5 рывок, разгон бодро продолжается до 200 и будто кто то резко дергает за опу и сбрасывает скорость до 195...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    не чего они бы ему не сделали... ну максимум по колёсам начали бы стрелять... но ведь это была не погоня, ориентировки небыло, он от них не уходил, так что всё пучком... они не имеют права его штрафовать... вот если бы они стояли под фонарём и стрельнули его с радара, тогда другой разговор, но тоже решаемый...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Дак в чем прикол, они ехали ведь с такой же скоростью без сирен и мигалок, включили только в последний момент и я сразу же по требованию остановился доказательств у них ни каких не было и они это прекрасно понимали

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    190 октябрьский и 204 по дороге в аэропорт :-)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3,348

    По умолчанию

    по октябьскому конечно подмывает топнуть, но что-то ссыкотно, лишение сразу будет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    SL : Ну я так понял ,что турбодизель к нам не поставляют скорей всего из за нашего качества соляры? не хотят упасть лизом в грязь)) когда их турбодизель от нашего топлева вылетит вперед машины)))) вот и не везут

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    нет, турбодизель стоил бы примерно как аккорд имхо, у наших людей очень мощные стереотипы по поводу их надежности (хотя проблемы там есть, но не в надежности, а в банальных вещах), многие знакомые на дизелях ездят много лет - все отлично, и расход на машинах с весом более 2 тонн как на цивике, на машинах меньшего размера он по экономии не окупается уже, особенно если мало ездить


    p.s. дизельный цивик быстрей бензинового (1.8бенз = 140л.с. и обычный крутящий момент, 2.2дизель+турбо = 140л.с. и намного больший крутящий момент, пол секунды вроде выйгрыш до 100км/час, но с максимальной скоростью какие то непонятные вещи, вроде как тоже выше, но про ограничитель хз)
    Последний раз редактировалось SL___; 06.03.2010 в 10:25.

Похожие темы

  1. Максимальная скорость
    от Grisha-one в разделе VII
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 11:51
  2. Максимальная скорость
    от ANDREY CH в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 20:02
  3. скорость на цивике
    от grinvich в разделе Honda Civic
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 21:28
  4. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.нужны мнения
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 16:22
  5. Максимальная скорость
    от jhonson в разделе Архив
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •