Я свою на зимней резине до 190 разгонял на выезде из города. На такой скорости нужно тормозить метров за 150-200 до препятствия , поэтому видимость должна быть хорошей и сухая дорога.
Я свою на зимней резине до 190 разгонял на выезде из города. На такой скорости нужно тормозить метров за 150-200 до препятствия , поэтому видимость должна быть хорошей и сухая дорога.
ты индекс скорсоти на своей зимней резине смотрел?, чаще конечно на зимней резине их снижают просто из за того, что она по чисто физическим параметрам не подходит (липучка слишком мягкая, шипы вобще мешают и т.д., что банально может привести к тому, что машина на такой скорости уже не едет, а плывет, даже на чистом асфальте летом), но в следствии этого они могут и недогонять другие параметры (прочности), да и вобще не просто так индексы эти придумали...
мне интересно, весь ли тут народ осознает, что даже летние колеса на 200-х км/час может разорвать?? ну или просто вызвать потерю управления (от банального плавания до повреждения колеса, которое скажется на управлении))(низкое качество резины, несоответствие индексов скорости, неправильное давление в колесах, в конце концов просто воздухом накачены, который при сильном нагреве существенно увеличивает давление в колесе, а нагрев на высокой скорости тоже увеличивается заметно, и давление на колесо снаружи тоже растет, все это мелочи и редкость, но они случаются (в том числе у знакомых мне людей были случаи, но им повезло), думаю можно легко представить, что произойдет при 200км/час на ровной дороге, если машина шмякнится в кувет (лес?), или еще хуже - на встречный авто (наверно много раз видели на дорогах? да? не все они на встречку сами вылазили, или в кувет прыгали, особенно если был идиально ровный новый асфальт и прямая дорога)
p.s. из "бюджетной" зимней резины не встречал колес с индексом скорости хотя бы в 180км/час, когда подберал себе резину (у самого если не ошибаюсь индекс скорости 160 или 170км/час, бриджстоуны липучка), летняя бриджстоун туранза по индексу скорости с огромным запасом от моей максимальной скорости находится (если не ошибаюсь (в гараже посмотреть точно надо) W - 270 км/час), а у вас?
p.s. ну это скорее проблема чисто зимней резины, и тех, кто на летней экономить пробует, вобще не раз видел и слышал, что народ на 180-200км/час между красноярском и ачинском ездит, целые, но бдительность терять не стоит
p.p.s. поискал ради интереса - вроде некоторые шипы есть с индексами в 190км/час, но редко какие, слишком выделяющуюуся резину не рассматривал (врятли кто то на такой ездит, а если ездит, то знает про нее)
Последний раз редактировалось SL___; 14.03.2010 в 19:56.
на зимней резине и зимой вообще лучше с такими скоростями не ездить![]()
Летом по труссе на цивике 170, с корешом на субаре 180.........
Я не помню скока ехалл максимально точно, но че то в районе 180-190 по 9 я мая, летом
по 9-мая очень часто езжу...ни разу не видел там нормальной дороги..там же все в ямах и неровностях...и все лето делали ямы по дороге в сторону планеты
у нас в городе до таких скоростей безопасно разогнатся по моему можно тока на октябрьском мосту, на партизана и все. даже на коммунальном и том асфальт шо писец...
---------- Сообщение добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------
а вот..я разогнался до 250км/ч (стоит турбина) от красноярска до дивногорска...
отсечку у себя убрал давно.
SL___, Верно всё написал! Много очень факторов... Зимние резины бывают правда спортивные.
Я с другом на сивике 1.5 вариатор ездил 200 (по спидометру). У вас хорошие подвески![]()
на своей королле после 140 уже поперечная раскачка... После доработок и на резине 215 на 40, без проблем в отсечку упирается и ещё устойчиво. Ну это раза три - четыре летом =) зимой больше 160 не езжу. Но и меньше 120 по трассе тоже не езжу.
Отсечку знаю как убрать, принципиально не убераю... знаю что больше 200 поедет