у меня как на красное кольцо ехать в гору в низу 140 идет на подъеме 165 на 4 передачи думаю если 5 воткнуть то и стрела упадет))))
у меня как на красное кольцо ехать в гору в низу 140 идет на подъеме 165 на 4 передачи думаю если 5 воткнуть то и стрела упадет))))
а нафига гоняеш по 185??? имхо - это еще хуже, чем участвовать в гонках, не так давно у знакомого парня на глазах какие то придурки на скорости во время обгона подрезали машину с девушками, с переворотами улетели в кувет
5/6-й 1.8 - таких не знаю (разве только у пахи, но это не родной двигательи совсем не овощной)
был 6-й 1.6 тайп-р вроде, его нужно с другим тайп-р сравнивать, 8-й тайп-р седан на треке у японцев показывает лучше время (оба сток), но у обоих довольно близкое оно
овощи нужно сравнивать с овощами (если детально сравнивать, у 8-го нету преимущества в мощности перед 5/6 цивиками, какие там моторы? 1.5 130л.с.? у них лучше работа на высоких оборотах, полноценный DOHC, не задушен нормами ЕВРО 4, у хетчей более легкие кузова, более жесткие подвески), но я не про это писал, просто каждый кто пишет про цивик, считает своим долгом отметить, что 5/6 были лучше в плане управления и динамики, при этом даже не пытаясь их сравнить в реальности
по подвескам - да, подвески совсем разные, но и эффект от них совсем разный ), и я никогда не скажу, что она хуже, чем в других цивиках, управление в сток 8-ом седане на отлично сделано, с защитой от дураков, да - они наверное могли сделать ее еще лучше (относительно текущей подвески), если бы применили впереди другую подвеску, и в целом настроили ее немного по другому, но они преследовали другие цели, и это еще не означает, что она хуже чем у другого авто, может быть она и без этого была уже лучше чем у других? для каких то своих целей
Последний раз редактировалось SL___; 12.07.2010 в 11:28.
SL___,
Практически каждый на своем авто ложил стрелку, это по трассе. А в городе я катаюсь спокойно, бесят ребята которые ездят в шахматном порядке на большой скорости. Мне жалко машину, да и себя в первую очередь, чтобы так кататься!
http://www.youtube.com/watch?v=7UTzE43Ja7Q - 80 км, по жесткой грязи!
***betman***,
Как на катке![]()
то, что я написал - было по трассе, во время поездки на озера
тот, кто в шахматном порядке по городу ездит, как правило рискует только помять отдельную часть автомобиля и свое лицо (конечно везде есть исключения)
говорить - что жалко машину, что бы ехать на треке - это кривить душой, там идеальный асфальт в сравнении с обычными нашими дорогами, мне жалко машину становиться, когда я с кк заезжаю в ветлужанку....
может кто то думает, что при разгоне до 185 двигатель меньше напрягается, чем при разгоне до 100км/час, но уже на гоночной трассе?
или что при входе в поворот на ровном асфальте боковая нагрузка сильнее убивает подвеску, чем то же самое, но с кочками на обычной дороге? да даже на прямой вы испытываете ударную нагрузку на подвеску в нашем городе. На трассе при прохождении всех поворотов - нет ни одного рывка, ни одного вздрагивания автомобиля., да и по городу и по трассе я тоже в повороты поворачиваю, уж извините, по прямой линии дорог не знаю
, и периодически многие в них заходят на повышенной скорости
По личному опыту - больше всего убивается автомобиль вместе с подвеской - зимой по нашим дорогам :-(.
Если не использовать "агрессивную езду" на трассе, то у вас даже по износу резины не будет особых отличий от обычной езды(самое лучшее прохождение - это прохождение без скольжения резины, т.к. с ним сцепление автомобиля с дорогой хуже становиться), имхо - это происходит только из за ошибок водителя
когда слишком быстро в поворот пытаешься зайти, или по неправильной траектории
, во всяком случае у меня именно так
, те кто ехали на 1-3 места, практически не издавали звуков
переключения передач у меня спокойные былиблаго очень удобно передачи расположены, так что мне на трассе приходилось только 2 раза переключаться за круг
обороты двигателя в основном были около 4-5т.об., опять же за круг два раза на очень короткое время раскручивался двигатель до максимальных оборотов (для сравнения - что бы двигаться на скорости в 160км/час у меня уже должны быть обороты 4000+), да и газ в пол на треке зажимался только эти же самые 2 раза(ну понятно - что только на прямых)
Тормоза перегреть умудрился только когда ездил на треке второй разпо глупости, без последствий, в первый и третий раз тормоза у меня не перегревались.
Думаю знать, когда тормоза достигают своего максимума - не помешает
или может там особая аура, от которой машина убивается в три раза быстрей, чем когда делаешь то же самое, или большее на обычной дороге, конечно мы с вами ничего такого на обычной дороге не делаем, так, раз в месяц максимальную скорость выдавим, пару раз загнем в поворот с креном, еще раза три экстремально затормозим, соберем штуки 4 больших кочек, штук 50 мелких трещин пролетим, от каждой из которых машина вздрагивает, не считая тысяч поворотов и обычных разгонов-торможений.
попробуйте ударить по одному кирпичу кувалдой (пусть даже под своим весом), а к другому просто прижать эту кувалду, и надавить посильней - какому кирпичу будет нанесено больше повреждений?
да, износ автомобиля на треке будет повыше, чем в обычной идеально спокойной и ПОСТОЯННОЙ езде - но я не поверю что такая езда присутствует хотя бы у половины здесь присутствующих, 1 раз в неделю дал исключение - к концу месяца этими исключениями прибьешь авто еще сильней, чем на специальном треке.
p.s. максимальная скорость на малом кольце у меня около 110км/час, и то если специально выдавливать ее, как правило на большой прямой двигался на скорости в 100км/час (3-я передача, в промежутке 4000-5000об вроде)
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
такое же кол-во водителей, дает нагрузку на обычных дорогах своему автомобилю, как минимум не меньше, чем на трассе
p.s. я на своем авто стрелку не ложил и не собираюсьзнаю что ее нету, и максимальная скорость автомобиля ограничена на 200км/час (в реальности на 210 примерно срабатывает ограничитель,я даже знаю до каких скоростей разгоняются цивики как у меня, но со снятым ограничителем скорости) до меня это проверили сотни людей. При этом в нашем мире осталось множество других интересных вещей
, не связанных с автомобилем
Последний раз редактировалось SL___; 12.07.2010 в 18:35.
мне скоро стоечки придут!!!) проверю поеду чо там да как на малом то колечке!!!!
![]()
[QUOTE=shlykov;2460135]SL___,
Практически каждый на своем авто ложил стрелку
на спидометре 240 максималка и это для 90 сильного мотораможет кто подскажет нормальную горку?.....м?.....
![]()
KentSE,
Наврядли разгонишь до 240, если только с горыСингапурцы мать их спидометр поменяли, еще наверно кожзамом кресла обтянули?
![]()
180 км/ч по трассе Красноярск- Аэропорт Емельяново..