Автомат. Это тот ёжик, который сейчас у Скыра
Автомат. Это тот ёжик, который сейчас у Скыра
у мну вроде больше оборотов, хотя до стольки не разгоняется.
У тебя мозги не прошьёшь (OBD-2а), отсечку не убрать.
Чёрный разгонялся и дальше, только стрелка дальше не идёт.
GSM, вот фототать на такой скорости я бы точно не решился...
~170, дальше продолжать, что нибуть мешало (то дорога неподходящего качества, то просто незнакомая, то машины другие), ну я и не пытался специально, если сомневаюсь - не рискую (может потому, что на трассе обычно не один еду...)
до 160 на обгонах только разгонялся, еду чаще на большом растоянии от какого нибуть шумахера впереди (в зоне видимости, подальше, почти на горизонте держу его, детектора ям и засад, привет хакасии)
з.ы. почти у всех японцев ограничение скорости в 180км/час, у 8-го поколения цивиков из европы ограничение скорости в 200км/час (у тайп-р повыше), у японцев 8-го покаления хз, скорей всего тоже 180км/час (у мазд именно так, европеец 200км/час, японец точно такой же - 180км/час)
все спидометры со стандартной резиной всегда завышают показания, ограничитель скорости у 8-х цивиков по сообщниям владельцев срабатывает примерно на 210км/час по спидометру (т.е. даже с учетом погрешности, 200+ там точно есть), со снятым ограничителем разгоняют примерно до 230км/час (думаю не нужно объяснять, что это не автомат), на дино тестах автомат раскручиваеться до 260км/час (но это всего лиш тест, в реальности двигателю мощьности не хватит на преодаление сопротивления воздуха, на механике передачи ниже)
особенность любого автомата - в отличии от механики, последняя передача сделана всегда слишком длинной (она не для разгона до максимума, а для поддержания движения на максимально эффективном уровне)
з.ы. перед поездкой на растояния, всегда проверяю давление в колосах (лето азотом накачено) и многие другие вещи...
p.p.s. обычная скорость движения 80-90км/час, 120 для хороших и знакомых дорог, (и более для идиальных, если еду за кем нибуть на приличном растоянии, и знаю дорогу, больше 150 принципиально не еду), обгоны-исключения (и то, до экстремальной скорости только в исключительных ситуациях, один раз какой то гад ехал 60-90, как обгонять, он до 140 топить начинал и не давать завершить обгон, уроды)
Последний раз редактировалось SL___; 26.01.2010 в 20:54.
у тебя показывает приборная панель, какая скорость включена?
если показывает, то может глупо - овердрайв отключен?
просто 5-ая скорость даже по городу включаеться на автоматах (если она у них есть, и принудительно не отключена (овердрайв), короче последняя передача на автоматах) они ее любят включать всегда, по поводу и без повода, как только при нормальной скорости водитель отпускает газ, сразу подрубается последняя скорость на автомате....
либо ты вечный шумахер, и просто не даеш раслабиться автомобилю
p.s. на цивике с автоматом не ездил, но на тойотах с 5АТ отличить 4ую от 5й передачи нереально на малой скорости, пока на газ не притопиш (работает на всех скоростях 5-ая, чуть на газ - сразу 4-ая или ниже, но если мощьности хватает поддерживать скорость - двигаются автоматы на самой высокой передаче), мое имхо - большую часть времени АТ проводит на 5-й передачи за городом (даже если катиться 60-80 км/час)
или я чего то не понимаю....
Последний раз редактировалось SL___; 28.01.2010 в 19:44.
SASHKEE,
Ну все таки включалась... Значит нужна =)))
однажды ехал из пукта А в пункт Б расстояние около 350 км. со скоростью 90-100 км. так за все время ни кого не обогнал и не догнал. все только меня и обгоняли. при чем скорость была заметно выше. у них. думаю больше чем на 20 км/ч.
короче это говорит о том что мало кто соблюдает скоростной режим...а это было кстати месяц назад, температура за бортом была от -25 до -47. в смысле когда выехал было 27 когда подъезжал уже -47...
по дороге встречал много машин замерзших в тот день.короче люди не гоняйте)))
SL___, я тоже так раньше думал, что частенько езжу на 5 скорости, погонять действительно люблюно вот когда я разогнался до 190, понял, что ошибался. Обороты на 170+ были большие (напрочь отшибло сколько было, но точно помню, что нормально прям
) и бах, переключение передачи, я несказанно удивился... если конечно это не какая-то мега передача, то была 5-я
а про отличие скоростей: на цивике так фиг отличишь 3 и 4 скорости, даже в книжке написано что в городском режиме лучше ездить на д3, так как при наборе/чуть понижении скорости идет очень частое переключение между 3 и 4.
п.с. конечно может я и не прав, не гуру в этом деле
Unreal84, тоже как-то пытался ехать с такой скоростью по трассе, обгоняют даже жигули 1 модели, не могу так ездить![]()