SASHKEE,
))) ну я про скорость щас скажу...выше 180 стрелку положил на октябрьском мосту на ниссане))
правда там камеры блин стоят же теперь...как бы штраф жествкий не пришел
shlykov,
98 год
SASHKEE,
))) ну я про скорость щас скажу...выше 180 стрелку положил на октябрьском мосту на ниссане))
правда там камеры блин стоят же теперь...как бы штраф жествкий не пришел
shlykov,
98 год
SASHKEE,
что такое ПЖ?)
Unreal84,
Мост партизана железняка
до сивика 5Д у меня был Авансир, разгонял так что на спидометре стрелка упиралась в ограничительную палочку (190 км) при этом было в районе 5000 оборотов и по ощущениям машина могла бы ехать быстрее.
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------
у меня был авансир после него пересел на 5 Д на скоростях 120-140 разницу чувствуешь, на авике комфортней. Но недавно открыл для себы интересный факт (часто езжу из Омска в Новосиб и знаю все ямки и кочки) когда разгоняешь сивик за 160 его не раскачивает, не бросает в сторону потоком ветра от встречных фур. Реально ехать комфортней на скорости 160-180 чем 120-140 единственный минус расход возрастает до 9,5-10 литров.
Daniilych,
да разве это расход)))
мы тут с корешем до уяра 190 ехали почти все время...какой то безбашенный друг у меня
на виндоме 3-х литровом в 30-м кузове..и никуда нас не качало...хоть тачка и баржа, хоть дорога и гамно кочкообразное
я вообще не понимаю откуда взялось это понятие про раскачку...ну раз раскачивает значит надо стойки менять
единственная тачка(опять же в сравнении) которая шла как по рельсам (сравниваю с цивиком, и маркообразными туриками, и аккордом) была субару б4...вот после неё я уже не думаю что цивик как по рельсам по трассе едет
210 едет спокойно.больше дороги не хватило
за городом разогнался 196, уперся впередиидущую машину, пришлось тормозить. Больше не пробовал.