Я на Д моторе много раз 98 лил, отлично себя автомобиль чувствовал!
76 и 80ый это один и тот же бензин, отличается точне отличался только методом проверки актанового числа! Одно проверяли хим.путем, второй эксплутационным, то есть с помощью мотора стендового! Тоже самое как 92-93, 95-96!
Автомобиль чувствует и едет прекрасно! Но ресурс сокращается, и кольцаЮ да и сами поршня могут приходить в негодность!
Не спорю, можно выйти на улицу и кирпичем получить. Лил 98, пробег 170тыщ, компрессия по 11 была, не единого отклонения. Это уже зависит по большей степени не от горючки, а от водителя - его рук - и ухаживанию за автомобилем, а то что ты говоришь про кольца и т.д. я даж не спорить не буду. Я проверил, у меня все отлично, а ТЫ проверил перед тем как упрекнуть?!.![]()
Лил и 95 и 92 разницы не ощутил. Щас только 92 заливаю. НО иногда бывает детонация, если с места резко рвануть... С 95 тоже самое... Но вот 2 года катаюсь уже у вроде тьфу тьфу тьфу всё нормально.
лью только проверенный 92 и не парюсь
сам проверил?
Domen,я тож об этом подумал.... мож у него проверятель есть какой![]()
Domen,
Рома,
Проверятель простой до ужаса, берете руский корч-классику на мехе, определяетесь с заправкой, заправляетесь, едите и все ясноЕсли из вас вырываются слова - кагого говна мне залили, меняем заправку и эксперимент повторяем.
Пользуйтесь люди![]()