а чо за Б, Д моторы?фик пайму у меня тогда к какому относится К20A3?лью 95 только на лукойле,пробовал 98- разгоняется быстрей,но боюсь за двиг,ведь в 98 присадок наверно еще больше чем в 95!
Alex_36, вроде как 98 это 98, а не как 95=92+присадки... конечно от нпз все зависит.
езжу на 95 (иногда 98 ), крайне редко при невозможности заправить 95/98 лил 92,
прошло 2 года, офицалы сказали, что свечи нормальные (перед этим, еще на 1-ом ТО предупреждали, что у некоторых людей свечи становятся непригодными еще за первые 10т. пробега (что бы небыло сюрпризов от стоимости свечей видимо), на 2-ом ТО просто посмотрели)
так что думаю, разговоры про то, что весь бензин с актановым числом выше 92 непригоден к использованию - сильно преувеличены, скорее это результат неудачных заправок в случайных местах
p.s. бензин ни в коем случае не должен быть красным и подобным (это вроде некоторые присадки дают ему такой цвет)
а 98 это не 95+присадки+присадки?
на ачинском НПЗ, как мне говорили студенты, которые там проходили практику, есть 98
его качество - вопрос неизвестный, но это 98 с завода без левых присадок
а вот 95 вроде как действительно нету... но там где я лью 95, его везут с других заводов
ситуации, когда берется 92 бензин и сыпится в бочку непонятно что - конечно возможны, но это как раз ситуации с недобросовестными заправками, и 95/98 в этом не виновны (мб 92 это тоже 80+присадки+присадки??? или у вас небыло случаев, что на 92 свечи убивались?? у знакомых мне людей такие случаи были)
SL___, моей малышке 2.5 года, свечи не менялись...
масло иоже можно не менять кстати![]()
офицалы начинают рекомендовать смену свечей на ТО до того, как это отразится на поведении автомобиля (т.е. по первым признакам на свечах, а не в работе двигателя), оригинальный ресурс родных свечек 100т.км., если с ними что то не впорядке, об этом говорят уже на 10т.км., данная проверка обязательна в регламенте ТО, и не в их целях скрывать, что со свечами проблемы, т.к. большинство людей которые продолжают делать ТО у офицалов, обычно там же сразу и берут свечи
p.s. разговаривал с владельцем аккорда (точно не помню уже), у которого их меняли на первом ТО, разницу после замены говорит почуствовал, это была рекомендация
кстати, для тех, у кого по паспорту максимальный - 95-й, все конечно зависит от автомобиля и качества бензина, но вобще, в теории и на практике, если двигатель расчитан максимум на 95-й, то на 98-ом эффекта быть никакого не может, вобще, совсем
даже возможен отрицательный эффект незначительный, звук двигателя он чуть чуть скоректировать может конечно, и вполне вероятно звук может быть даже лучше, но реальная мощьность может упасть (связано с особенностью сгорания топлива, степенью сжатия и прочими вещами которые я смутно представляю)
просто помните - высокооктановый бензин имеет точно такую же энергетическую ценность, как и низкооктановый, из за присадок и прочих моментов повышающих октановое число, иногда эта ценность даже ниже (грубо говоря сгораемых веществ так же), таким образом одинаково сгорая в одной и той же камере - они не могут произвести какого либо влияния
просто такой бензин необходим для работы двигателей с более высокими требования (для повышения КПД), в которых для повышения эффективности работы двигателя изменены некоторые параметры (степень сжатия другая, турбо и т.д. и т.п.), что бы бензин не детонировал при максимальных нагрузках и как следствие не приходилось принимать меры компьютеру двигателя для ликвидации детонации (т.к. не мощьности, не долговечности она не даст), естественно чем сильней применяются эти меры, тем меньше отдачи, а необходимость в таких мерах как правило, как раз при максимальных нагрузках, поэтому и при обычной езде особого смысла лить 98 нету, прекрасно справится и более дешовый 95... и как видим 92 тоже справляется....
сам по себе бензин, если при нем не возникает детонаций, не может повлиять на мощьность автомобиля, разве только что снизить своим более слабым сгоранием (это доказаный факт)
Последний раз редактировалось SL___; 06.05.2010 в 20:11.