Гололед

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ложил
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Right Side
    Сообщений
    8,643

    По умолчанию

    Koшка,
    На 6-ом цивике неполноценный полный привод, с субариком и тойотой не сравнишь......

  2. #2
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    shlykov,
    а я не про цивик, я про в принципе полноприводные машины... внедорожники там всякие.

    P.S. не знала , что на 6м цивике полный привод, это седан?

  3. #3
    Ложил
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Right Side
    Сообщений
    8,643

    По умолчанию

    Koшка,
    Ога седан. На субариках можно такое вытворять, управляемые заносы....

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    shlykov,
    скока можно то а?
    уже тыщу раз обсуждалось где какой привод и где он лучше
    не надо вот этого!
    он не такой как на субике или митцухе, но есть кое кое какие преимущества перед передним приводом на спуске при гололеде...
    по крайней мере личн оя ощутил большую разницу при заносе на переднем приводе и моем недополноприводе

  5. #5
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Unreal84,
    не ругайся, твой привод - самый приводный привод на свете

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Koшка,
    )))) неее) я и сам знаю...что это скорее недостаток автомобиля) чем его достоинство...но порой пару раз за год он приносит пользу)))

  7. #7
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Unreal84,
    +1
    каждый привод хорош на своем месте... где-то лучше на переднем, где-то на заднем, где-то на полном...
    но самое главное - это водитель и его скорость реакции и умение правильно среагировать на ситуцию. А этого никакой привод не заменит

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shlykov Посмотреть сообщение
    Koшка,
    На 6-ом цивике неполноценный полный привод, с субариком и тойотой не сравнишь......
    если что,то так,для сведения,чтоб было,на всех вэдовых хондах подключаемый полный привод,при пробуксовке,нет у них распределения 50/50,у них идет 70/30
    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    Unreal84,
    +1
    каждый привод хорош на своем месте... где-то лучше на переднем, где-то на заднем, где-то на полном...
    но самое главное - это водитель и его скорость реакции и умение правильно среагировать на ситуцию. А этого никакой привод не заменит
    Кошка,правильно говоришь,сколько людей,столько и мнений,надо несколько лет отъездит на разных приводах и только потом делать вывод для себя,а не так как некоторые,поездили пол года на переде (ну или всё время),а потом сели на полный (да еще и хондовский подключаемый)и справиться с ним не могут,и говорят что гауно это всё,то этот людь не прав очень очень
    на заднем ездить учитесь для начала

    ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    а вообще на гололеде не поможет ни АБС, ни полный привод, ни прочие навороты, на то он и ГОЛОЛЕД!..главное корое ездить аккуратно
    +1 верно подмечено

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    KentSE, сочувствую очень, что тут скажешь...
    но первая ошибка - по грунтовке 110км/ч,
    вторая - отпускание педали газа на повороте. Это у тебе инстинкт сработал, но передний привод с педалью газа очень дружит как раз. И управляется именно газом.

    И еще совет: если на гололеде понесло в неуправляемый занос - то резко и сильно газуй. Машина забуксует и остановится.
    браво, браво.. вы наверное супер мега гонщег с обалденным опытом, что раздаете такие советы?? стесняюсь спросить в заносе бывали хоть раз?? просто не очень похоже
    Цитата Сообщение от shlykov Посмотреть сообщение
    Хорошая липа, лучше многих шипов особенно русских, есть опыт
    ну ну.
    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    кто-то ездит на русской резине?
    и не страшно?
    амтелы держат лучше чем 2х летняя хакка, да шумит, но держак нормальный.

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а вообще на гололеде не поможет ни АБС, ни полный привод, ни прочие навороты, на то он и ГОЛОЛЕД!..главное корое ездить аккуратно

Похожие темы

  1. Гололед + АБС!!!
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 22:15
  2. Гололед... или черная полоса жизни.
    от bulatik85 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 08:18
  3. Первый снег и первый гололед!
    от Kolos в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 05:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •