28.08.08 21:30 драг

Страница 38 из 40 ПерваяПервая ... 283637383940 ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 399
  1. #371
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bachik
    ЗЫ Если это конечно нужно!
    Вот это главная фраза, имхо


  2. #372
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civicus
    все это конечно интересно...но!
    как заехали?

    ФФ 1,8 МКПП vs Цивик 1,8 МКПП
    ФФ 1,8 АКП vs Цивик 1,8 АКП
    ФФ 2,0Т МКПП vs Тупер

    ужасно интересно...
    Я слил, 2фокусу 1.8 ручка, пол корпуса(

  3. #373
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    ну то есть...
    статистики маловато конечно, но все же интересен расклад после ваших заездов.
    без учета прокладки между рулем и сиденьем, все авто на МКПП!
    места получаются вот так:
    1) ФФ СТ
    2) Цуцик Тупер
    3) ФФ 2,0
    4) ФФ 1,8
    5) Цуцик 1,8
    6) ФФ 1,6
    ..............................
    Тоже считаю споры ни к чему по поводу кто круче, у кого какой момент и не вдаваясь в подробности.

    Космет, насчет видеосъемки, я уже выкладывал видео с первых заездов месяц назад - темновато...но все же если подойти творчески, то можно что-нибудь и вытянуть )))

  4. #374
    Участник
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Civicus
    Справедливости ради я бы расставил так:
    1) ФФ СТ
    2) Цуцик Тупер
    3) ФФ 2,0 Цуцик 1,8 (и гдето сдесь ФФ 1,
    4) ФФ 1,6

  5. #375
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    вот кстати и видео с прошлого драга
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...4843#msg734843

  6. #376
    PuF
    PuF вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.01.2007
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civicus
    места получаются вот так:
    1) ФФ СТ
    2) Цуцик Тупер
    3) ФФ 2,0
    4) ФФ 1,8
    5) Цуцик 1,8
    6) ФФ 1,6
    эм.. Как-то странно получается... Из этих 2х статей с замерами видно, что фокус 2.0 и сивик примерно равны, сивик даж чуть быстрее (а седан еще быстрее) http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/civic_co/
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
    Выходит что у фокусников прокладки лучше?? ???

  7. #377
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Нельзя так точно сравнивать!!!!
    В доказательство моих слов, Маздо на 400м едет в разницу более 0,5сек(по вашим двум источникам)!!!!!!!
    Так много параметров играет роль, в том числе: температура окружающего воздуха, пробег авто и т.д.
    Просто у Цивика, прилично завышены хар-ки!!!!!

  8. #378
    Участник
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    PuF
    эм.. Как-то странно получается... Из этих 2х статей с замерами видно, что фокус 2.0 и сивик примерно равны, сивик даж чуть быстрее (а седан еще быстрее) http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/civic_co/
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
    Выходит что у фокусников прокладки лучше??
    Я давно не обращаю внимания на подобные статьи. Одно дело когда независимый водила-профессионал выскажется и совсем другое когда лузер проплаченый чегото пытается сообщить! Порой даже не понимает о чем пишет. Например:
    Например, взятая нами Mazda 3 за $23500 оснащена средне, а Golf за $26400 — и вовсе бедненько. А теперь пересаживаемся в Focus. В машине за $22200 есть датчики дождя и освещенности, «кожа», аудиосистема Sony с подрулевым пультом управления, обогрев лобового стекла, парктроник, «биксенон»... Фантастика!
    Ну, не ставится на FF2 биксенон. И таких ляпов на каждом шагу, если читать внимательно.

    ИМХО фуфел это незаслуживающий внимания!

  9. #379
    Участник
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Просто у Цивика, прилично завышены хар-ки!!!!!
    И так и не так. Производителя заруку поймать на вранье практически невозможно. Меня как то заинтересовал вопрос почему у машин примерно равных массогабаритных параметров и при почти равной мощности, (то, что когда сам за рулем сидиш и они ведут себя по разному опускаем). Так вот почему в ТТХ автомобиля с меньшими лошадинными силами буксируемая масса бывает значительно больше.
    Короче я задался вопросом, что же такое лошадинные силы применительно к автомобилю и куда они деваются?

    В кратце расклад получился такой. Лошадинные силы величина расчетная. Расчитывается она изходя из двух параметров крутящий момент и обороты. (если комунибудь нужна формула могу дать). Причем замеры момента и оборотов делаются на стенде т.е. когда двигло без нагрузки. Эти параметры и заявляются производителем. А вот способность двигателя под нагрузкой (когда он уже в машине) выдать своих лошадей это уже совсем другое. И зависит от конструкции самого двигателя, маховика, кробки и т.д.
    Поэтому оперировать лошадинными силами штука не благодарная.
    Может сумбурон объяснил, прошу прошенья я не писатель

    З.Ы. Наример у одной тачки заявлено 120л.с. у другой 100 л.с., а когда движки уже в машинах любая из них может выдать к примеру только 90 л.с.

  10. #380
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    всё правильно, есть номинальная мощность двигателя, а есть на колёсах. только вот всегда думал, что у хонды потери при переходе от одной к другой меньше, чем у других автопроизводителей.

    иначе, как объяснить тогда что тупер 7, 2.0 атмо, 200 сил, 196 момента едет квотер быстрее чем опель астра 2.0 турбо, 200 сил 262 момента.

Похожие темы

  1. Ночные покатушки 29.08.08 в 22:30
    от **Sunny** в разделе Москва Live
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 12:08
  2. 31.07.08 21:30 драг
    от Sancho в разделе Москва Live
    Ответов: 555
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 12:50
  3. 17.07.08 в 21:30 драг 5D vs 4D и все-все-все
    от Sancho в разделе Москва Live
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •