Взбодрил ли мороз Цивика?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Там хрен куда подлезешь. Заодно вопрос, там один винт ослаблять, другим натягивать?

  2. #2
    SK
    SK вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    + еще стандартный способ оживления: на 30 секунд включить ближний свет, чтобы аккумулятор немного очнулся от спячки, и пробуй крутить стартер
    Последний раз редактировалось SK; 24.01.2009 в 23:30.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Так делал, не помогло.

  4. #4
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    +1 В пользу того, что ни к коем случае нельзя несколько раз закачивать бензин - зальются 100%. Лично я в эту зиму ниразу машину не заморозил. Процедура которая помагает - до боли проста. Никаких дистанционных запусков, только в ручную. При первой попытке кручу долго пока не начнет схватывать, если схватило и заглохло опять через несколько секунд. Педалировать в момент пуска нельзя иначе бензин может залить те свечи где искра неустойчивая и тогда все ..... идем пешком. Аккамулятор естественно приэтом должен быть живой. Всю зиму езжу на гидрокрекинговом Honda 5-30 самом простом. Рекорд заводки -35 ночью, часов в 12 завелся с первой попытки.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    согласен!
    просто целеком большая цифра!
    у а если псчитать то да согласен с тобой!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Мне вот интересно, влияет ли мощность и объем горшков на запуск. Кто знает, если да то как?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    думаю при заводке на акум больше нагрузки и если не схватывает то быстрее сдохнет! чем больше двиг. тем труднее его прокрутить!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    можно конечно и модуль. только цена у него слегка не того....
    я тебе могу сказать, что мою в итоге установили снизу справа, в районе переднего пассажирского, а дилер утверждал, что впихнет под капот
    я спросила - как, там же некуда? а они говорят - как-нибудь.
    вот мне это как-нибудь нафиг не надо, поэтому поехала в вебасто-рус, посидели-подумали и нашли место.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    2 TIM 54: при повторном включении насос качает,но свечи залить никак не может! давление в топливной рейке (около 3) сдерживают форсунки.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Спорить не буду подробностей не знаю! основываюсь на отзывах водителей!!!!

Похожие темы

  1. для тех кто мучается с заводом в мороз
    от Sergey d13b в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 13:08
  2. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  3. Мороз и солнце...)))
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 09:49
  4. Стеклянная крыша в мороз
    от papza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 18:26
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •