Там хрен куда подлезешь. Заодно вопрос, там один винт ослаблять, другим натягивать?
Там хрен куда подлезешь. Заодно вопрос, там один винт ослаблять, другим натягивать?
+ еще стандартный способ оживления: на 30 секунд включить ближний свет, чтобы аккумулятор немного очнулся от спячки, и пробуй крутить стартер
Последний раз редактировалось SK; 24.01.2009 в 23:30.
Так делал, не помогло.
+1 В пользу того, что ни к коем случае нельзя несколько раз закачивать бензин - зальются 100%. Лично я в эту зиму ниразу машину не заморозил. Процедура которая помагает - до боли проста. Никаких дистанционных запусков, только в ручную. При первой попытке кручу долго пока не начнет схватывать, если схватило и заглохло опять через несколько секунд. Педалировать в момент пуска нельзя иначе бензин может залить те свечи где искра неустойчивая и тогда все ..... идем пешком. Аккамулятор естественно приэтом должен быть живой. Всю зиму езжу на гидрокрекинговом Honda 5-30 самом простом. Рекорд заводки -35 ночью, часов в 12 завелся с первой попытки.
согласен!
просто целеком большая цифра!
у а если псчитать то да согласен с тобой!
Мне вот интересно, влияет ли мощность и объем горшков на запуск. Кто знает, если да то как?
думаю при заводке на акум больше нагрузки и если не схватывает то быстрее сдохнет! чем больше двиг. тем труднее его прокрутить!
можно конечно и модуль. только цена у него слегка не того....
я тебе могу сказать, что мою в итоге установили снизу справа, в районе переднего пассажирского, а дилер утверждал, что впихнет под капот
я спросила - как, там же некуда? а они говорят - как-нибудь.
вот мне это как-нибудь нафиг не надо, поэтому поехала в вебасто-рус, посидели-подумали и нашли место.
2 TIM 54: при повторном включении насос качает,но свечи залить никак не может! давление в топливной рейке (около 3) сдерживают форсунки.
Спорить не буду подробностей не знаю! основываюсь на отзывах водителей!!!!