Замёрз

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    что делать? Масло 0w30, свечи NGK иридий-платина, топливо только лукойл92 (почти постоянно полн бак, что б конденсата не было), и не заводится ((
    вчера стояла на прогреве на -5 примерно через 2,5 часа заводится, под утро перестала заводиться!! в чем дело то ?!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Дело в том, что когда ночью машина пытается завестись, попыхает-почихает, и брелок показывает, что машина завелась. А на самом деле -мерзнет дальше. Свечи новые, дроссель чистили, топливный менял в прошл. году. Возд фильтр 4 тыс. км. назад, масло 0W40. Вебасто дорого.... Грел голову, сейчас нашел вариант, ставлю на каждый час и сплю спокойно. 100% результат.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Проверяй аккум, чисти топливную систему (форсунки, фильтра проверь воздушный топливный). Диагонстику сделай...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Redcivic, в тове случае может быть сига не настроена нормально. У моей матери так было. НАстроили контроль запуска по напряжению бортовой сети. В итоге машина включала зажигание и с первой попытки не заводилась и так и оставалась со включенным зажиганием и брелок показывал что машина завелась (акум выдавал норм напругу). Переключили контроль запуска на датчик оборотов и нормуль.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    у меня так и стоит на оборотах (тахометре), показывает, что заведенная, а на самом деле нет. мож установщики плохо что то поставили?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    alex_54,
    Просто если сигналка не подключена к тахометру, при программировании и выборе контроля по тахометру она будет выбирать контроль по напряжению бортовой сети.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Когда завод по тахометру стоит, надо калибровку делать, т.е настраивать обороты ХХ. Может в этом дело... Ну и сига несколько попыток должна для запуска делать, с каждым разом увеличивая время работы стартера. Проверь пробует ли она несколько раз заводиться. ТАк что проверяй сигу.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    увеличивает с каждым разом работу, может действительно калибровку сделать..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    У меня томагавк х5. Уж не знаю, как подключали сигу на сто. Но ставил потом эксперимент: Если стоит контроль запуска по датчику давления масла, то, как уже писали выше, довольно часто при попытке завестись брелок уже показывает, что дымок пошел , а тачка остается мерзнуть с включенным зажиганием и спящим мотором. Но если же поставить контроль по тахометру, то еще ниразу такого не происходило. Уж если заводилась по брелку - значит завелась и по факту.

    Но у меня проблема иного характера.
    1) Если машина постоит ночь при температуре -15 (и холоднее). То утром с брелка не заведешь. Вышел посмотреть в чем дело - алгоритм такой: запускаешь с брелка, сига ключает зажигание.. и в тот момент что уже вот должна начать крутить - просто щелчок стартера, поворотники вспыхивают три раза и все выключается.
    2) Проблема номер один решается путем включания прогрева по температуре на -10. До -28, -30 проблем нет. Тачка заводится, греется, все хорошо. Но если за бортом минус 30 с лишним (как было сегодня ночью), То повторяется ситуация номер 1. Один раз машина завелась, прогрелась, потом, когда остыла до -10, брелок говорит, что вот оно наступает время прогрева, и на него приходит ответ "неудачный" запуск. И этот процесс зацикливается. То есть пока не выйдешь и не заведешь с ключа, машина продолжает выполнять программу "включение зажигание - щелчок стартером - тройное мигание поворотниками - выключение зажигания"...

    В общем, интуитивно понимаю (плюс гугл), что блок сиги чувствителен к просадке напряжения аккума в момент включения стартера. Аккум менял на абсолютно новый (варта блю динамик: стало еще хуже (автозапуск не работал даже при ночи -5), так как у него стартовый ток пониже, чем сейчас у моего солайт). Предполагаю, что проблему исправит впайка кондера помощнее, вместо стокового на блоке сиги... Но куда паять и какой - хз. Может кто имеет опыт по данной проблеме. Что подскажете?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Sparx, симптомы канеш на умирающий акум похожи. А не пробовал ставить акум помощней чем родной?

Похожие темы

  1. Опель замёрз на Нордшляйфе :-)
    от Artemio в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •