Замёрз

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Конечно хотел вкорячить... но больше 45-ки (по габаритам) не лезет... сейчас стоит Solite 55B24L (ему год), пусковой ток 433А. На нем сига работает на порядок лучше, чем на НОВОЙ Varta Blue Dynamic, 330А.
    Если бы аккум умирал, то и с ключа бы вяло крутилось.. Но когда уже процесс зацикливания автозапуска начался, прихожу и с ключа очень бодро заводится.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    заехал на сто сделал мне опять калибровку по таймеру.
    по температуре - 5 оставляю на прогрев, опять замерзла.. плять! (сильно когда остывает - то не может завестись), что то они куда то не туда поставили гребаный датчик!
    самое надежное прогрев по таймеру через 2 часа ставить, проверено,
    тоже у меня кстати стоит Solite 55B24L (ему год) - аккум гамно, разряжается быстро и замерзает.
    для сибири надо брать большого размера аккум.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_54 Посмотреть сообщение
    для сибири надо брать большого размера аккум.
    Еще бы он влез в мое ведро

  4. #4
    Iam
    Iam вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Согласен, таймер на 2 часа меня тоже еще не подводил.

Похожие темы

  1. Опель замёрз на Нордшляйфе :-)
    от Artemio в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •