Фигасе вопрос. Содержать машину можно тоже по разному. Ну скажем, выполнять обязательный регламент + КАСКО, или периодически что-то для нее делать, типа перетяжки элементов салона кожей, обвесик может прикупить, диски сменить, альтернативную оптику поставить. К тому же нужно не забывать о характере эксплуатации и среднегодичном пробеге. Однозначную цифру пытаться сформулировать ИМХО глупое занятие для любой машины. Те, кто считает, что за МКАДом мир заканчивается, любят говорить "Твой годовой заработок должен быть таким же, какой ценник на твою новую машину в салоне, тогда ты эту машину тянешь, а иначе - не поплечу ноша". От себя могу сказать, что это бред людей, которые ни разу за мкадом не были и представить себе не могут, как можно жить на 15 тыр в месяц.
Если ты размышляешь о том, потянешь или нет - почитай регламент работ на ТО, он с ценами, прибавь к этому расходы на страховку, бензин (свой средний пробег то наверное знаешь), прибавь комплект резины каждый год. ЭТО МИНИМУМ, необходимый тебе, чтобы поддерживать машину в должном состоянии. Если машина БУ, то стоимость ТО все равно бери официальное, так как делаться будешь дешевле где-то, но нужно оставлять вероятность каких-то неожидоннастей.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 20:16 ----------
Да, и налог не забудь прикинуть.
А вообще все зависит от конкретного региона. Цены на ремонты и обслуживание ОЧЕНЬ разные... как и зарплаты.