объем больше, мощьности больше. Сколько жрет не знаю, но вполне логично, что больше сивика. Разумеется, что в содержании машина будет по дороже. В свое время передо мной стоял такой же выбор. Между классовостью и молодостью я выбрал молодость.
объем больше, мощьности больше. Сколько жрет не знаю, но вполне логично, что больше сивика. Разумеется, что в содержании машина будет по дороже. В свое время передо мной стоял такой же выбор. Между классовостью и молодостью я выбрал молодость.
Всем доброго времени суток! Нужна помощь, а вернее одна хрень, поломал я ее нечаянно, та что на фото выделена. Может у кого завалялась с мертвой башки, двигатель мой D14A4.
Спасибо.
Honda Civic 4D 1,8i 140л.с против Mitsubishi Lanser X
Помогите с выбором.
Ну а где объем и мощность лансера? возраст обеих?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2012 в 22:34 ----------
Заходим на офсайт мицубиши, начинаем выбирать комплектацию.
Сразу мне не нравица, что механику предлагают только пятиступку, но мы рассмотрим самый дорогой вариант CVT INVECS-III Sports Mode. Далее, выбираем дрыгатель 1.8 MIVEC (143 л.с.) и видим цену от 789 000 руб. (2011 г.в.) и 819 000 руб. (2012 г.в.)
А если пойдем смотреть комплектации, то поймем, что с таким дрыгателем лансер идет в топовой комплектации, в котором правда так и не появляется климат, а предлагается лишь кондер. И немного расстраивает тканевый салон. В остальном... по мелочам сравнивать было в ломы.
Сивик 4Д восьмого поколения уже не предлагается диллером, а за девятый в топе хотят 949 000 руб. (2012 г.в.). Ксенон, климат-контроль, люк с электроприводом, камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя и пр....
Про лансер с его болячками я ничего не знаю и рассказать не могу. Читай форумы лансероводовСам, выбирая машину, даже не рассматривал его, просто потому что он мне не нравится внешне. Мне вообще казалось, что одному и тому же человеку не могут быть по вкусу сразу обе этих машины, но это на мое эстетическое восприятие.
Куплю правый порог на 5d
Ребят, привет,нужна хелп!
Перекидывал колеса, купил себе великие Rays SS Versus 18 радиус(бушные вместе с резиной), во время перекидывания, машина слетела с домкрата, упала на тормозной диск, забыли подложить колесо =(
Проехался...услышал скрежет, в итоге оказалось, что кожух задевал об диск, отогнули, вроде бы все нормально..но...руль тянет влево..
Поехал сделал сход-развал, все в норме, перекидывал колеса крест на крест...вроде стало получше, но все равно тянет..
Причем усиливается вся эта хрень на спуске, на большой скорости вроде все нормально по любой дороге.
Сегодня по прямой пробовал разогнаться..все нормально..никуда не ведет...вообщем не пойму в чем причина..(
Подскажите, что это может быть?
Может быть такое, что повредились рулевые тяги или сайлент блоки при падении с домкрата? Или причина все-таки в резине? На зимней такого не было..
Просто реально уже не знаю что делать..
Последний раз редактировалось Rkaaa88; 19.04.2012 в 08:45. Причина: добавление
а че резина, она что, левое колесо лысое, правое "волосатое"? не резина это. Видимо и правда повредил че-то. Если бы тяги, то на развале бы увидели, если под машину заглядывали вообще. Может конечно я фигню скажу, но мне однажды горе-монтажники умудрились одну покрышку неправильно поставить (внутреннюю и наружнюю сторону перепутали) на ведущем колесе, и машину уводило при разгоне в сторону "неправильного" колеса. Врядли конечно это твой случай, но справедливости ради решил упомянуть и о таком опыте )). Еще тупее - разное давление в колесах ))...
Неужели некому бибику показать, чтоб провереный чел был?
Давление проверял 2.3 везде.
Есть то он есть, занят он постоянно...поэтому сюда написал..может кто знает..)
да как же так скажешь. Раз машину уронили, то вполне логично, что ее осмотреть нужно.
Ребят, помогите плз с первым ТО!
Где можно подешевле заказать след.вещи
1. Масло моторное, 4 л
2. Масляный фильтр
3. Фильтр салона
4. Фильтр воздушный
5. Задние тормозные колодки
И какое масло лить?
Кроме экзиста..!