Общение с представителями дилера Хонда в Уфе ООО "Автос" - общие вопросы

Страница 17 из 62 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 613
  1. #161
    Участник
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    203

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Цитата Сообщение от Thunder
    В сентябре обещали большую партию, если что - думаю, в сентябре получишь!
    Эта новость радует ! ))


  2. #162
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Загнал Сивку в Автос. Как и планировал, поставлю сетку в бампер и в решётку изнутри, поменяю масло на фирменное (пробег - 6100 км), поставлю парктроник и сетку багажную в багажник...

    После получения машинки отпишусь о сервисе. Пока всё на уровне...

    Кстати, встретил сегодня утром Юрия Ежова, оставил ему новую партию визиток клуба.

  3. #163
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Как это ни неприятно, но не могу не написать о негативе прохождения ТО-0.

    Сначала общие оценки сервису:
    1. Рецепция и встреча клиентов - 4,
    2. Уважительное отношение - 5,
    3. Консруктивность общения с клиентом - 4 с минусом,
    4. Качество выполненных работ - 3,
    5. Время выполнения работ - 4 с минусом.

    Теперь пояснения.
    Оговорюсь - я менял масло, ставил парктроник, сетку в багажник и сетку бампера.

    По 1 пункту. Рецепция и встреча клиента неплохи, но можно больше внимания уделять клиенту. Ситуации, когда одного клиента просят подождать, пока разберутся с другим, все куда-то уходят, что-то делают, кого-то куда-то зовут, звонят, при разговоре глядят в монитор компьютера, а не на клиента, не совсем клиенту приятны. Хотя в целом неплохо.

    По пункту 2. Несмотря на первый пункт, уважительное отношение к клиенту и вежливость на высоком уровне, придраться не к чему. Молодцы!

    По 3 пункту. Сложилось впечатление, что приемщики мало что знают, мне не предложили выбор между маслом 5wх40 и оригинальным хондовским . На всякий случай, сам несколько раз напомнил, что хочу хондовское. И впечатление, что клиентов много, ощущение какой-то задерганности и занятости, хотя реально видел всего 2-3 человека клиентов. (Утро около 09 с небольшим часов). По ценам на работы мне расклада полного не дали, сказали примерно, по ценам на запчасти предложили пройти в отдел запчастей. Короче, цельной картины от сервиса не сложилось, всё как-то размазанно и нечётко. Хотя всё предельно вежливо. Раньше, когда проходил ТО на Аккорде, показалось, что сервис работал гораздо чётче и приятнее. Думаю, что клиенту было бы лучше, если бы с ним работал один человек, который сам бы всё узнавал.

    4. По качеству выполненных работ, как это ни странно, есть вопросы (!). Во-первых, не понравилось, как поставили сетку в бампер. В нижней части бампера осталась щель между сеткой и бампером (на участке около 5-10 см в длину), которая при рассмотрении бросается в глаза. Может быть, я придираюсь к этому сугубо утилитарному девайсу, но хотелось бы, чтобы и смотрелось это хорошо. Хонда всегда славилась перфекционизмом. Хотелось бы, чтобы всё соответствовало этому имиджу.
    Во-вторых, на мой взгляд, просто отвратительно поставлен парктроник. Пока это моё не подтверждённое сервисом мнение, записался на переделку на пятницу. Но я до этого ездил на машинах с парктроником, работать он должен совсем по-другому!
    Поставил я шестидатчиковый (2 вперёд, 4 назад), вывод инфо на "насадку" на салонное зеркало заднего вида. Так вот, передние датчики стоят под углом, а не плотно к бамперу, между датчиком и бампером достаточно большой зазор, за-под датчиков видны кусочки краски. Такое впечатление, что отверстия не обработаны перед установкой. Задние датчики к бамперу стоят плотнее (хотя неравномерно), но куски краски видны и из-под них. Кроме того, по задним датчикам - непонятна логика их установки. Крайние датчики стоят чуть ниже средних, расстояние между средними датчиками отличается от расстояния между средним и крайним. Я всегда считал, что расстояние между датчиками должно быть равным, чтобы не допускать "слепых зон".
    Теперь по работе парктроника. Работает абсолютно НЕЛОГИЧНО и НЕНАДЁЖНО. При движении назад ловит любую кочку, между тем, препятствия ловит не все!
    При движении вперёд ещё хуже - понять логику устройства я так и не смог. То показывает расстояние, то не показывает. При движении на скорости (более 60 км/ч) на зеркале постоянно периодически загорается расстояние 0,3 м - я так понял, что расстояние от правого переднего датчика (он загорается) до земли, при торможении либо наборе скорости иногда срабатывают оба передних датчика.
    И ещё огромная неприятность - при движении болтается зеркало (насадка с монитором парктроника) - у меня такое было в Москвиче 2141, когда разболталось салонное зеркало. Если нельзя закрепить насадку более жёстко, то считаю, что нельзя предлагать такие устройства клиентам - это может повлиять на безопасность - в трясущемся зеркале можно легко пропустить несущуюся сзади машину. Если не удастся устранить дрожание зеркала, монитор надо менять на другой, который дрожать не будет.

    По 5 пункту - мне сказали, что установка парктроника занимает 7 часов. При этом, как я понимаю, замену масла реально производить одновременно с установкой парктроника и сетки, ну в крайнем случае, общее время - 8 часов. Машину я отдал в 09-20. Позвонили мне из сервиса лишь в 19-40. В результате 2 часа времени исчезли бесследно.


    Прошу сотрудников сервиса и руководство Автоса отнестись к моей критике конструктивно - я считаю, что подобные вещи в сервисе Хонда просто недопустимы!!! И ранее я такого не замечал.

  4. #164
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Благодарность Автосу - уже пошла первая реакция. Сегодня звонил сотрудник Автоса и уточнял, что именно не понравилось в работе приемки. Я рассказал, немного повторю - не совсем понравилось, что клиенту, на мой взгляд, уделяется недостаточно внимания, с ним работает не один человек, а также то, что на рецепции, видимо, есть недостаток информации - не на все вопросы можно получить ответы. Может быть, проблема в загруженности, не знаю...

    Несмотря на отмеченные шероховатости, продолжаю считать Автос лучшим представителем зарубежного автопроизводителя в Уфе. Считаю, что это объективно. К примеру, Тойоте я бы поставил тройки, Автоленду - двойки. Опыт общения был.

    Уверен, что если со стороны Автоса есть реакция на недостатки, это свидетельствует о том, что люди стремятся улучшить ситуацию, совершенствуются, а это не может не вызывать уважение и не радовать владельцев автомобилей Хонда!!!

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    По парктронику:

    Специально вчера посмотрел инструкцию - так вот, я не ошибался. Чёрным по белому написано, что датчики должны располагаться симметрично, на одной высоте и на равном расстоянии друг от друга!!!

    У меня, как и у Руслана (popkorn), и у Тимура (Mysa) между средними датчиками расстояние в два раза больше, чем между средними и наружными, разная высота, в рез-те чего парктроник у всех толком не работает!!!

    Считаю, что это конкретная ошибка установщика и она должна быть исправлена за его счёт. Если я не прав, готов выслушать контрдоводы.

  6. #166
    6eK
    6eK вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    470

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Цитата Сообщение от Thunder
    По парктронику:

    Специально вчера посмотрел инструкцию - так вот, я не ошибался. Чёрным по белому написано, что датчики должны располагаться симметрично, на одной высоте и на равном расстоянии друг от друга!!!

    У меня, как и у Руслана (popkorn), и у Тимура (Mysa) между средними датчиками расстояние в два раза больше, чем между средними и наружными, разная высота, в рез-те чего парктроник у всех толком не работает!!!

    Считаю, что это конкретная ошибка установщика и она должна быть исправлена за его счёт. Если я не прав, готов выслушать контрдоводы.
    Я точно не буду ставить у них парктроник я итак не хотел из-за бешаных цен сейчас уж точно не буду ставить у них его можно купить и поставить за4000.А еще мне не понятно почему нельзя купить ксенон в другом месте и поставить у них.Я когда там был спрашивал сколько стоит 2комплекта они мне ответили,после чего я чуть не упал в обморок24.500может сейчас дешевле но тогда мне называли именно эту цену еще+5000установка,я незнаю кто у них за такие деньгии это все покупает если честно в городе 1 5д с ксеноном только в ближнем видел!

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    253

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Уважаемые сотрудники Автоса.
    В Екатеринбурге работает дилерский центр Honda и называется он Уникум Моторс.
    Так вот, они не знают еще, что можно на Civic ставить сетку в передний бампер и вообще зачем она нужна?
    Если у Вас будет немного свободного времени, не затруднит ли вас позвонить своим коллегам в Екатеринбург и
    рассказать, где можно приобрести такую сетку и как её устанавливать.
    А то создается такое ощущение, что они живут в другом мире и не знают, что иногда в радиаторы залетают камни и гробят их.
    Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    тел. в Екатеринбурге 8 (343) 367-67-77 "Уникум Моторс"

  8. #168
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Лёхич, Автос не связан никакими отношениями с Уникум-Моторс, они не могут просто так позвонить, их там слушать не будут. Ты пробей сам эту тему, пусть Уникум-Моторс связывается с Автосом, я думаю, о схеме установки сетки им расскажут.

    Телефоны Автоса (347) 292-19-00, 292-18-00, 292-19-99.

  9. #169
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Короче, загнал на переделку машину... Сегодня показалось, что встреча клиентов в Автосе была более тёплой.

    Осталось стойкое впечатление, что люди хотят решить мою проблему!

    Кстати, увидел вживую хромированные накладки на ручки дверей, приложили к Сивику - смотрится неплохо, только чёрные зеркала с ними в глаза бросаются. Надо что-то с зеркалами придумывать...

    И ещё понравились накладки на пороги светящиеся - стоимость что-то около 3500 или 3700 р. с красной и синей подсветкой и все четыре. Уже пожалел, что жене поставил простые и только вперёд... С подсветкой золны ног смотрелось бы вообще зачОтно!

  10. #170
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    633

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    реши проблему иначе..носите обувь со встроенным фонариком

Похожие темы

  1. Ответов: 2870
    Последнее сообщение: 14.05.2025, 11:09
  2. ООО "Хонда Мотор Рус", представительство
    от Civic-club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 09:35
  3. Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 13:30
  4. Вопросы отделу запасных частей и аксессуаров ООО "Автос"
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 08:52
  5. Вопросы отделу продаж ООО "Автос"
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •