Общение с представителями дилера Хонда в Уфе ООО "Автос" - общие вопросы

Страница 7 из 62 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 613
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Поправочка к ответу на вопрос о гарантии (выдержка из Условий гарантии):
    "Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стали любые изменения конструкции автомобиля, проведенные без согласования с уполномоченным дилером компании Honda".
    Будьте бдительны, Господа!

    Сервис.


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Так можно ли ставить сигнализацию в Пионере? насколько я помню, раньше они были уполномочены Автосом для подобных мероприятий. На Аккорд у них ставили сигналку...

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Дык это же понянтно. Но на эти детали сам Пионер уже должен давать гарантию

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Никаких документов, подтверждающих полномочия этой фирмы, у нас нет.
    Ваши автомобили - это Ваша собственность в полном смысле этого слова.
    Но рекламации (неисправности и отказы), прямо или косвенно связанные с изменениями конструкции, Honda не принимает, как и любой другой автопроизводитель.

    Цитата Сообщение от Thunder
    Так можно ли ставить сигнализацию в Пионере? насколько я помню, раньше они были уполномочены Автосом для подобных мероприятий. На Аккорд у них ставили сигналку...

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Запугали нас, собственников автомобилей Короч как я понял гарантия сохраняется . А вот насчет брака деталей то сто пудофф дилер компании Honda отвечает, не зависимо от изменеия конструкции, так ведь??

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Кстати, для снятия с гарантии дилер должен доказать, что причиной выхода детали из строя явилось несанкционированное изменение конструкции. Для этого должны быть веские основания и должна четко прослеживаться причинно-следственная связь между изменением конструкции и выходом детали из строя. Иначе снимать с гарантии можно за самостоятельную установку новых шин, ковриков салонных и тд...

  7. #67
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Цитата Сообщение от Mysa
    Сам же отвечаю на свой вопрос: Я думаю в загатовку вставляется железный наконечник и ключь готов к употреблению. Или это не так?? Поправьте, если ошибаюсь
    Заготовка - железный наконечник и чип. Если расточить заготовку по вашему образцу (ключу, которым вы пользуетесь) и запрограммировать, то он действительно будет готов к употреблению, но только на нем не будет кнопок.

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    А скока это будет стоить?

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    А нафига тебе?

    У тебя же ключ родной остается, даже два. А заготовку отдашь сигнальщикам!

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Уфе - Автос

    Не получится, че то преждевременно не заказал загатовку, отдал им второй ключь, они с нее вытащат чип и сделают обход иммобилайзера

Похожие темы

  1. Ответов: 2870
    Последнее сообщение: 14.05.2025, 11:09
  2. ООО "Хонда Мотор Рус", представительство
    от Civic-club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 09:35
  3. Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 13:30
  4. Вопросы отделу запасных частей и аксессуаров ООО "Автос"
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 08:52
  5. Вопросы отделу продаж ООО "Автос"
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •