Мну тоже Автосом доволен, пока, но думаю что так будет и впредь
Мну тоже Автосом доволен, пока, но думаю что так будет и впредь
Да уж... Перехвалил я Автос...![]()
![]()
Внимание!!!
Прошу довести это сообщение до руководства ООО "Автос"!
Мне очень жаль, но мне сегодня довелось на себе испытать безответственную и непрофессиональную работу сотрудников ООО "Автос". Было очень неприятно.
Суть проблемы: В купленном нами 10 дней назад Сивике 4д Ехе вчера перестало с кнопки складываться левое наружнее зеркало заднего вида. До этого зеркало складывалось. Правое зеркало складывается нормально. Позвонил в Автос, записался на 16.12.08 на 9-30 утра на ремонт.
Теперь собственно отчёт.
9-15 - Приехал пораньше, но машину сдал чуть позже, чем договаривались - примерно в 9-45 из-за какой-то неразберихи на приёмке - много клиентов, мало приёмщиков, приходится ждать. Приёмщик - по-моему, Вадим - среднего роста худощавый парень, без вопросов принял машину, я ему объяснил суть своих претензий к зеркалу, он попросил подождать, пока сделают его (зеркала) диагностику.
Далее около 45 минут я наблюдал в экране монитора, как к моей машине периодически подходили, открыли окно, дверь, что-то смотрели. Ничего не снимали, не подключали и не разбирали.
10-30 - Вадим сообщил, что дефектовка зеркала проведена, зеркало неисправно и требуется его замена. Предложил подождать, пока придёт заказ. На это я ему ответил, что ждать не могу, поскольку машину необходимо срочно отогнать в другой город. Вадим сказал, что постарается порешать вопрос и попросил меня подождать ещё полчаса, по истечении которых мне сообщили, что машину необходимо оставить на несколько часов на ремонт. Я уточнил, можно ли её будет забрать вечером в районе 8-9 часов. Мне ответили, что без проблем.
Итак, с утра мной только в Автосе потеряно полтора часа, как я ошибочно надеялся, не зря... Время на то, чтобы добраться до гаража и взять служебную машину, я не считаю...
Днём около 14-00 мне на сотовый позвонил Вадим и сообщил, что проблема моего Сивика решена. Дело, оказывается, было в воде, которая попала в механизм зеркала и там замёрзла. После того, как машина постояла в тепле, зеркало снова стало складываться. Тут у меня возник первый вопрос - неужели для того, чтобы это определить, профессионалам требовалось 4,5 часа? Я ещё при сдаче машины в ремонт подобную версию (о воде и замерзании) выдвигал, но меня уверили, что это невозможно. Также мне сказали, что подобный дефект нетипичен и ещё не встречался. И что за диагностику мне провели, если она не смогла показать такую простую проблему? Ну ладно, негатив от себя отгоняю, говорю, что приеду за машиной вечером в районе 20-00.
Вечером пораньше ухожу с работы, на служебной машине еду домой, забираю жену и еду в Автос, чтобы с ней забрать Сивик. Приезжаю, как и договаривались, в 20-00, прошу выдать машину. Вадим выдаёт мне сервисную книжку и на словах подтверждает, что проблема была в воде и сейчас зеркало складывается. Однако ключи от машины найти не может и просит подождать. Проходит около часа. Ключа нет. Мы с женой сидим. я несколько раз подхожу к стойке и спрашиваю про ключ - говорят, чт о не нашли. Спасибо девушке с ресепшна, которая выполнила нашу просьбу и попереключала каналы у телевизора.
20-55 - подходит Вадим и говорит, что ключ от моей машины ОТДАЛИ ДРУГОМУ КЛИЕНТУ! Он созвонился с клиентом, поехал к нему за ключом. Как это получилось, я понять так и не смог. Считаю это просто верхом безответственности приёмщиков!!!
21-30 - приехал Вадим с ключом, открыл машину, завёл, попробовал сложить зеркало - правое сложилось нормально, левое по-прежнему вообще никак не отреагировало на кнопку!!! Много эмоций с моей стороны. На мой вопрос, почему так получилось, вразумительного ответа я не получил. Как не получил и каких-либо извинений за потерянное мной по его вине, попросту бездарно убитое время.
У меня спросили, могу ли я подъехать завтра, на что я сказал, что ещё полдня я тратить не могу себе позволить, машину я оставлю, пусть делают. Вадим сказал, что никого уже нет. Моё предложение - пусть делают завтра.
Напоследок я попросил Вадима ПРОГРЕТЬ МАШИНУ перед тем, как он будет её загонять в сервис, сказал, что машина новая и необкатанная, а на улице мороз -15 градусов. Вадим кивнул головой, завёл машину, она поработала меньше минуты, после чего он достаточно резво тронулся и поехал. Видимо, уйти домой на 5 минут раньше ему было важнее. Я остановил его, уточнил, почему он не прогревает машину, на что получил ответ, что инжекторные машины греть не надо, после чего он поехал дальше. У меня просто не было слов!!!
В общем, я в очередной раз убедился, что несмотря на чёткую, пунктуальную и качественную работу отдела продаж Автоса, впечатление о компании очень портит сервис, особенно приёмка и гарантия. Такое впечатление, что люди либо сильно перегружены, либо просто безответственно относятся к своим обязанностям. За работу в этот раз им могу поставить только двойку, не выше!!!
Убедительно прошу Рустема Рашитовича разобраться с данным конкретным случаем с целью установления виновников и недопущения подобного в будущем. Также убедительно прошу привлечь к ответственности виновных в подобной безответственности сотрудников сервиса и приёмки и пересмотреть систему выдачи машин с ремонта целью недопущения выдачи клиентам чужих ключей от машины. Ну и проверять машину перед выдачей клиенту тоже не помешало бы.
Предлагаю сервису в целом и приёмке в частности брать пример того, как надо относиться к работе и к клиентам, с отдела продаж ООО "Автос" - я думаю, что клиенты, а в конечном счёте и сам Автос, от этого только выиграют.
Очень надеюсь получить ответ на это сообщение и реальные изменения к лучшему!!!
Пипец........ в районе 18.00 сегодня только были с Костей в Автосе, встретили там Azza, как раз общались с Вадимом насчет коробки. И как они могли отдать ключь другому клиенту, ведь машина с другим ключом не заведется просто
![]()
Да уж... Не завидую
По поводу того, что инжекторные авто не надо греть я это уже не раз слышал, хотя сам не рискую практиковать)
А отдел продаж вообще - высший класс))) Мне даже звонили с днем рождения поздравляли)) Не забыли![]()
У НИХ НИ РАЗУ НЕБЫЛО ПРОБЛЕМ С ЗЕРКАЛАМИ? ха ха...
у меня зеркало в гарантии лежит - права получу приеду менять... зимой говорили вода, летом пыль... правда я без записи в бланк спрашивал, но когда в бланк при ТО записал - тогда пораскинули мозгами и оформили гарантийный случай.
а вообще по сервису - я понимаю, что наша машинка ОЧЕНЬ дорогая в обслуживании(для своей категории), соответсвенно и удовлетворять нас на сервисе надо ОЧЕНЬ качественно.
бывает приехал на ТО, машинку загнали, жду в салоне(на работу ехать смысла нет), гляжу в экран - а к машине никто не подходит... стоит она сиротливо час, потом кто нибудь рядом с ней помелькает, потом еще час - и можно машину забирать.
м.б. лишние два часа можно вычеркнуть из ожидания? я за это время успею на следующее ТО денег заработать
я думаю\мое личное мнение, в автосалоне никогда не работал\,
что основные деньги салон зарабатывает на сервисе, а не на продаже машин - так и надо сервису самое большое внимание уделять.
когда нибудь:
кризис не закончится,
откроется второй салон honda,
появятся не авторизованные сервисы,
народ забъет на послегарантийное обслуживание
чем зарабатывать будете?
как сейчас хорошо с хундаем(вторая машина) - хочешь обслуживаешь на пархоменко, хочешь в сипайлово, а мне не нравиться качество обслуживания - езжу в мицубиси - гарантия сохраняется...
Ребят, а вот знаете... Не было ли ни у кого такой проблемы что машина при отпускании сцепления дергается... У Марины просто такая тема с машиной... Это происходит периодически... Я когда сажусь за руль ее машины тоже самое происходит... Сначала грешил на плохой бензин, но потои нашел такую же тему на московском форуме. Там целая война по поводу этого идет, говорят якобы заводской деффект, но сцепление является расходным материалом и на него гарантии нет... Не у кого не было проблем с дерганием? Причем это не только при трогании... Допустим при переходе со второй на третью, тоже такая проблема наблюдается... Поделитесь своим опытом пожалуйста! Причем началось это при пробеге примерно в девять тысяч километров...
P.S:Если честно... У меня конечно не новая машина, но я сам лично на ней проехал 60 тысяч... Никогда проблем не было детских каких то... Похоже качество современных хонд упало![]()
Еще добавлю! С Артуром солидарен. Монополия вечной не будет... И если будет продолжаться то многие клиенты могут отвернуться...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/71278.htm- вот про сцепление. Почтитайте!
1)Вчера на рафе немного запотели фары, я поехал в сервис тойоты без предварительной записи звонка. Приехал, нашел гарантийщика, он не поленился оделся вышел, посмотрел... походу ничего сам не понял, проехали во двор. вышел еще какой то парень все сфоткал, потом ключил фары мы подождали мин 5 и запотевание пропало. сослался на мануал, что конструкция фары сделана так, что фара может немного запотевать и если за 15 мин не отпотевает то дефект, если отпотевает - то все нормально! мне, если честно, конечно слабо верится, что фара должна запотевать изнутри и это норма, но так вроде сам завод изготовитель говорит. Короче говоря, все равно ребята отнеслись с большой ответственностью и ненаплевательским отношением.
2)на камри на 2500 отказала магнитолла, как выяснилось потом это частая поломка на камри. ребята все сделали без вопросов, но: когда я сдал машину, а это было еще начале 2007 года, мне вызвали такси (бесплатно) домой!
да уж, такси из автоса бы пригодилось![]()