Да уж... Перехвалил я Автос...
Внимание!!!
Прошу довести это сообщение до руководства ООО "Автос"!
Мне очень жаль, но мне сегодня довелось на себе испытать безответственную и непрофессиональную работу сотрудников ООО "Автос". Было очень неприятно.
Суть проблемы: В купленном нами 10 дней назад Сивике 4д Ехе вчера перестало с кнопки складываться левое наружнее зеркало заднего вида. До этого зеркало складывалось. Правое зеркало складывается нормально. Позвонил в Автос, записался на 16.12.08 на 9-30 утра на ремонт.
Теперь собственно отчёт.
9-15 - Приехал пораньше, но машину сдал чуть позже, чем договаривались - примерно в 9-45 из-за какой-то неразберихи на приёмке - много клиентов, мало приёмщиков, приходится ждать. Приёмщик - по-моему, Вадим - среднего роста худощавый парень, без вопросов принял машину, я ему объяснил суть своих претензий к зеркалу, он попросил подождать, пока сделают его (зеркала) диагностику.
Далее около 45 минут я наблюдал в экране монитора, как к моей машине периодически подходили, открыли окно, дверь, что-то смотрели. Ничего не снимали, не подключали и не разбирали.
10-30 - Вадим сообщил, что дефектовка зеркала проведена, зеркало неисправно и требуется его замена. Предложил подождать, пока придёт заказ. На это я ему ответил, что ждать не могу, поскольку машину необходимо срочно отогнать в другой город. Вадим сказал, что постарается порешать вопрос и попросил меня подождать ещё полчаса, по истечении которых мне сообщили, что машину необходимо оставить на несколько часов на ремонт. Я уточнил, можно ли её будет забрать вечером в районе 8-9 часов. Мне ответили, что без проблем.
Итак, с утра мной только в Автосе потеряно полтора часа, как я ошибочно надеялся, не зря... Время на то, чтобы добраться до гаража и взять служебную машину, я не считаю...
Днём около 14-00 мне на сотовый позвонил Вадим и сообщил, что проблема моего Сивика решена. Дело, оказывается, было в воде, которая попала в механизм зеркала и там замёрзла. После того, как машина постояла в тепле, зеркало снова стало складываться. Тут у меня возник первый вопрос - неужели для того, чтобы это определить, профессионалам требовалось 4,5 часа? Я ещё при сдаче машины в ремонт подобную версию (о воде и замерзании) выдвигал, но меня уверили, что это невозможно. Также мне сказали, что подобный дефект нетипичен и ещё не встречался. И что за диагностику мне провели, если она не смогла показать такую простую проблему? Ну ладно, негатив от себя отгоняю, говорю, что приеду за машиной вечером в районе 20-00.
Вечером пораньше ухожу с работы, на служебной машине еду домой, забираю жену и еду в Автос, чтобы с ней забрать Сивик. Приезжаю, как и договаривались, в 20-00, прошу выдать машину. Вадим выдаёт мне сервисную книжку и на словах подтверждает, что проблема была в воде и сейчас зеркало складывается. Однако ключи от машины найти не может и просит подождать. Проходит около часа. Ключа нет. Мы с женой сидим. я несколько раз подхожу к стойке и спрашиваю про ключ - говорят, чт о не нашли. Спасибо девушке с ресепшна, которая выполнила нашу просьбу и попереключала каналы у телевизора.
20-55 - подходит Вадим и говорит, что ключ от моей машины
ОТДАЛИ ДРУГОМУ КЛИЕНТУ! Он созвонился с клиентом, поехал к нему за ключом. Как это получилось, я понять так и не смог. Считаю это просто верхом безответственности приёмщиков!!!
21-30 - приехал Вадим с ключом, открыл машину, завёл, попробовал сложить зеркало - правое сложилось нормально, левое по-прежнему вообще никак не отреагировало на кнопку!!! Много эмоций с моей стороны. На мой вопрос, почему так получилось, вразумительного ответа я не получил. Как не получил и каких-либо извинений за потерянное мной по его вине, попросту бездарно убитое время.
У меня спросили, могу ли я подъехать завтра, на что я сказал, что ещё полдня я тратить не могу себе позволить, машину я оставлю, пусть делают. Вадим сказал, что никого уже нет. Моё предложение - пусть делают завтра.
Напоследок я попросил Вадима
ПРОГРЕТЬ МАШИНУ перед тем, как он будет её загонять в сервис, сказал, что машина новая и необкатанная, а на улице мороз -15 градусов. Вадим кивнул головой, завёл машину, она поработала меньше минуты, после чего он достаточно резво тронулся и поехал. Видимо, уйти домой на 5 минут раньше ему было важнее. Я остановил его, уточнил, почему он не прогревает машину, на что получил ответ, что инжекторные машины греть не надо, после чего он поехал дальше. У меня просто не было слов!!!
В общем, я в очередной раз убедился, что несмотря на чёткую, пунктуальную и качественную работу отдела продаж Автоса, впечатление о компании очень портит сервис, особенно приёмка и гарантия. Такое впечатление, что люди либо сильно перегружены, либо просто безответственно относятся к своим обязанностям. За работу в этот раз им могу поставить только двойку, не выше!!!
Убедительно прошу Рустема Рашитовича разобраться с данным конкретным случаем с целью установления виновников и недопущения подобного в будущем. Также убедительно прошу привлечь к ответственности виновных в подобной безответственности сотрудников сервиса и приёмки и пересмотреть систему выдачи машин с ремонта целью недопущения выдачи клиентам чужих ключей от машины. Ну и проверять машину перед выдачей клиенту тоже не помешало бы.
Предлагаю сервису в целом и приёмке в частности брать пример того, как надо относиться к работе и к клиентам, с отдела продаж ООО "Автос" - я думаю, что клиенты, а в конечном счёте и сам Автос, от этого только выиграют.
Очень надеюсь получить ответ на это сообщение и реальные изменения к лучшему!!!