а то, что оно быстро так исчезает...??![]()
а то, что оно быстро так исчезает...??![]()
Костя, а ты обкатывал авто?Сообщение от kolos
Что-то многовато у тебя масла кушает... У меня за 4 тысячи масло - чуть ниже максимума. Может, ты ошибаешься с оценкой - по щупу минимум и максимум обозначены "штриховкой", т.е., минимум и максимум - это окончание этой самой штраховки. Максимум - это не до "шарика".
Издеваешься??? Я ее "платочком носовым протираю"!Сообщение от Thunder
... Больше 4000 оборотов еще ни разу не давал... в основном как пенс езжу...
![]()
Точно?Сообщение от Thunder
Не поленился, вышел сфотографировал где у меня уровень масла сейчас, но не могу найти где изображения теперь прилеплять - чуть выше верхней грани этой самой штриховки... Если как ты говоришь, то все - я успокоился... а то уж собрался в Автос ехать - масло покупать...
Точно. См. стр. 208 Мануала.
Без паники!!!
Изображения теперь не прикрепляются - сайт форума на новом сервере. Можно размещать фотки где-нить в Инете - в той же fotoplenka.ru.
После этого входим в свое сообщение - нажимаем "изменить", либо просто когда пишем сообщение - "просмотр". Смотрим иконки - слева вторая (чуть выше смайлов) - вставить изображение. Нажимаем, между скобками помещаем ссылку на свой фотоальбом или фотографию в Инете.
"Чукча не читатель, чукча писатель!" Уффф, отлегло...Сообщение от Thunder
"Сэкономил-заработал!"
Сейчас перечитаю перед сном еще раз...Спасибо!
Ага, сенкс, уже прочитал в ветке про то как чувак картер пробил... но некогда было вставлять, рабочий день заканчивался...Сообщение от Thunder
Кстати, уже при обкатке надо начинать давать мотору дозированные нагрузки. Где-то неа форуме есть мои рекомендации по обкатке. Суть в том, что:Сообщение от kolos
1. До 1 000 км - обороты от 2 000 до 3 000 - кратковременно до 3500 об/мин.,
2. От 1 000 до 2 000 км - обороты от 2 000 до 3500 - кратковременно до 4 000 об/мин.
3. От 2 000 до 3 000 км - обороты от 2 000 до 4 000 - кратковременно до 4500,
4. От 3 000 до 4 000 км - обороты от 1 500 до 4 500 - кратковременно до 5000 об/мин,
5. От 4 000 до 5 000 км - обороты от 1 500 до 5 000 - кратковременно до 6500 об/мин.
6. На пяти тысячах меняем масло и ездим дальше в обычном режиме.
Примерно такая схема.
Ещё.
До второй тысячи км желательно не давать мотору нагрузки, а также изменять нагрузку равномерно - т.е., очень плавно разгоняться и не допускать резкого торможения двигателем. Лучше кататься по трасе с неизменной скоростью на 5 передаче. Шестую стараться не включать.
Вторую половину обкатки желательно ездить по городу, изменяя нагрузки с ростом пробега всё более резко. После 3 000 км. желательно "давить тапку" по максимуму в пределах рекомендованных оборотов - не постоянно, но периодически резко разгоняться. Без такой "тренировки" мотор может не выйти на максимальные паспортные мощностные характеристики.
Господа, ожидающие CIVIC 5D или готовые приобрести такой автомобиль, для Вас есть хорошая новость- в автосалоне HONDA ООО "Автос" на Менделеева 134 ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ( !!!!!!) целых 5 свободных Сивиков 5D. Один Сивик на роботе и 4 шт. на механике. Спешите
P.S. Проживающим за пределами Башкирии просьба не беспокоиться. Извините.![]()
4 шт. на механике...мне плохо..когда я брал были одни роботы мля и ни одного на механике на ближайшие 3 месяца![]()
Жизнь налаживается!Осенью в Уфу привалит такая туча Сивиков седанов, что в глазах зарябит.
Надеюсь, очередь на седаны прекратит свое существование!![]()
...И начнутся проблемы со сбытом седанов.![]()
Вот тут-то Civic-club и поможет!
![]()
![]()
![]()