У меня как раз скоро гарантия заканчивается...![]()
У меня как раз скоро гарантия заканчивается...![]()
снова всем привет!
а у меня еще в июле гарантия закончилась...
вставлю и свои пять копеек про гарантийные запчасти в автосе.
летом(в конце июля) дефектовали ступичный подшипник. очень долго ждал пока он появится на складе гарантийных запчастей. месяца через два-три после долгих безуспешных разговоров по телефону пришлось ехать в автос... и о чудо - все решил один разговор с кем то из сервисного начальства. ступичный был изъят с продажного склада и установлен на мою машину...
все вопросы по гарантии с Автосом я решал через Москву в сентябре 2009, в итоге была заменена по гарантии корзина сцепления вместе с диском... без помощи Москвы, Автос отказывал в гарантии, мативируя задолженностью перед ХМР...
У меня опорник заскрипел на 4D, в ноябре заехал сказали что это гарантийный случай и как придет опорник его заменят, сегодня 19 марта, а его все нет!-)))
не отдавайте машины автосу по гарантии... у них и так в ангаре десяток машин стоят сломаных... они даже сведения в москву о гарантийных поломках не направляли ... а владельцы хонд всё ждут ...
и все новые машины изъяла москва...в наличие 2-3 машины)
и когда ТО проходите сами присутсвуйте в рем. зоне ... иначе сами знаете какое они вам масло зальют и как вместо 4 свечей 1 поменяют
это у меня так наболело за все годы ругани с ними![]()
Последний раз редактировалось !Snoopy; 19.03.2010 в 19:23.
А я направление взял в ООО "Автос Плюс" на замену лобового стекла.
В Автосе обещали привезти на этой неделе и отзвониться.
Кстати, лобовуху никто в Автосе не менял? Нормально делают?
Менял, в сентябре прошлого года - норм сделали, претензий нет![]()
ОК, пасиП, будем надеяться что кризис не скажется на качестве...
По сообщениям АВТОС-а в разделе "Вопрос специалисту" заметил странную особенность. Все существенные вопросы отправляют на конце апреля. В том числе заказ автомобиля (фигурировал Accord Exe), возможность посмотреть CR-V 2010... что интересно в конце апреля случится?
.. в продолжении моей темы.. я просто шокирован.
прошло 2 месяца автос, говорит запчастей нет...
звоню в хмр мне говорят: "Да, автос испытывает сейчас проблемы, в данном случае советуем вам обратиться к другому оффициальному диллеру"