..те кто на ресепшене..
..те кто на ресепшене..
Чушь...
если "лицо компании" те, кто на ресепшне, тогда так должно происходить - я приезжаю на ТО, отдаю ключи на ресепшн и все... Нет, я иду к мастерам-приемщикам, общаюсь с ними напрямую, а не с "лицом компании"... Поэтому лицо компании - весь персонал, включая директора, а не только чудо, сидящее на входе.
Вот
Вы в тойоту съездите, потом на автос молиться будете)))))
раньше, Костя, ты по другому говорил)))
Типа и такси вызовут, и бесплатно от них уедешь...
Был на втором ТО в мае, из рекомендаций, замена опорных подшипников. В результате ничего не сделано до сего дня. Типа нет в наличии. Гарантийный склад был закрыт. И только открылся в мае. Заменяют только то, что влияет на безопасность в первую очередь. А вам мы позвоним. Вот сижу и думаю, ругаться с ними или еще подождать?
Да г****ны они можешь не ругатся, я уже жду замены рулевой втулки, опорников и задней стойки целый год. задолбался ждать, продаю свой сивик)
тоже жду подшипники(((с апреля..