В таком случае, если в бумаге действительно написано "износ", их очень большой косяк, думается мне возможно добиться замены как минимум дисков за счет ОД.
В таком случае, если в бумаге действительно написано "износ", их очень большой косяк, думается мне возможно добиться замены как минимум дисков за счет ОД.
Я написал письмо ОД.
Написал коротко. Скопировал первый пост + указал ссылку на форум.
В конце написал :
" Мирным путем возможно решить проблему? "
Если не ответят или откажут, тогда буду подключать знакомых юристов.
А диски надо срочно менять и колодки, т.к. без машины не могу.
Сегодня хочу уже заказать на экзисте, по этому прошу помочь с выбором бюджетных, но хороших!
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
Нет, передние просто ужас. Мастер сказал, что уже ничего не сделать с ними, только на помойку. Задние скоро начнут коцаться, т.к. там осталось совсем чуть чуть.
Так что по кругу надо менять.
Привет! Ну раз в бумаге написанно, то рекомендую сделать следующее - пока никаких судов. Для начала созвонись с директором сервиса Авитус, опиши ему ситуацию, скажи что тебя бы устроила замена дисков за их счет, колодки ты оплатишь самостоятельно (мне кажется это по честному), перешли ему факсом заказ-наряд. Ну или сам их посети, только всеравно договорись о встрече с директором сервиса. В разговоре рекомендую сослаться на то, что данный вопрос уже освещен на сайти клуба и мы все ждем как разрешится данная ситуация. Не поручусь за Авитус, но в подобных случаях у меня на предыдущем месте работы, клиенту диски бы поменяли.
Да и мало верится, что так просто они меня переключат на директора ОД.
Если в главным инжинером во флайте меня долго динамили, то он на встрече, то занят, то на переговорах, то его нет, то не могут найти. А тут к директору ... хз, может так просто во флайте, а тут по другому. Время покажет.
Позвони, пожалуйста, настоятельно тебе рекомендую. Пообщайся по человечески, ругаться не надо, для начала, просто объясни ситуацию подробно, тот факт что эта информация уже стала достоянием общественности и то, что еще можно все сгладить, если пойти тебе навстречу и исправить оплошность своих сервисников в разумные сроки. Поверь, к корреспонденции немного другое отношение, потому что ее можно не заметить и типа у тебя головняка уже нет![]()