если честно, то с трудом мне верится, что дилер признает свою вину, и уж тем более-скажет "не вопрос-заменим торм. диски"
приведут 33* причины, что точно не они виновны(
Но попытка - не пытка![]()
если честно, то с трудом мне верится, что дилер признает свою вину, и уж тем более-скажет "не вопрос-заменим торм. диски"
приведут 33* причины, что точно не они виновны(
Но попытка - не пытка![]()
звони Ольге(из Клиентского), спроси как они устраняют данный косяк,
она оперативно отвечает
Позвонил ОД
Сказали, что переговорят с руководством и перезвонят мне. ( Сегодня ! )
Жду... По ходу буду отписываться.
м да, у мну в окошке на кассе и на ресепшне специально для таких случаев стояла табличка с мобильным директора автосалона, а тут развели конспирацию, панимаш. В таком разе, если сегодня не позвонят, я б советовал съездить лично, устроить разнос и громко громко ругаться до тех пор, пока директор сервиса, директор салона, ну или на худой конец какой-нибудь зам не соблоговолят прийти пообщаться. Вообще не нравится мне это дело. Вот кто бы чего про мэйджор не говорил, но когда у меня проблемы с тачкой, сразу после ее получения, возникли и мастер-приемщик мне традиционно предложил записаться на через недельку, то и с директором меня соединили сразу и вопросик решили быстро, в течении одного дня
если чесно,более чем странная ситуация, на колодках стоят сигнализаторы износа-они свистеть начинают до полного износа за долго до полного кирдыка...причем свистят не зависимо тормозиш ты или нет!,причем свист такой ,что оборачиваются соседи по потоку,ездить не реально))))) Quentin Tarantino,как долго ты ездил со свистом?...
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------
зы могу фотку своих изношеных колодок выложить...
Именно! Свистели они у меня уже оооооочень давно!
Говорил про это, даже ещё до ТО создавал где-то темку на форуме про свист!
От ОД услышал - возможно песок попал, вот и свистят.
на форуме - возможно песок попал, вот и свист!
Вот что я получил...
Да и какая разница, мне обязаны были предоставить ТОЧНУЮ информацию.
Тем более, я обратил на это внимание сервисменов.