Так тому и быть!Аминь!)
Администрации ХондаЛиговский, необходимо изучить наши доводы и примеры, так же принять меры по устранению всех ситуаций в дальнейшем. Потеря клубных клиентов не самое приятное.
DjStiff, В том числе и для этого мы присутствуем на этом форуме.
И в данном случае, как вы можете видеть, мы долгое время призывали к адекватности и диалогу. Для того чтобы выяснить действительно ли были ошибки и насколько они критичны. А устранив их усовершенстовать нашу работу в дальнейшем. Мы отличаемся открытостью и порядочностью в отношении наших клиентов.
Сегодня RANLIT у нас, и те недочеты, которые действительно были допущены мастерами - будут устранены.
это типо я неадекватный???
может на форуме не рекламщик будет отвечать, а хотя бы кто-то разбирающийся в ремонте?? и желательно не менеджер...
по делу, после разговора с руководителем СТО, мастером приемщиком, мастером малярно-кузовного отдела, самими мастерами - короче говоря людей было много:
1. с зазорами капота(жаброобразного) пришли к выводу, что лучше мастерам не сделать, так как капот говно)) - окей, заеду к дяде Васе, покажу им результат.
2. про панель: доказать, что ее делали мне не смогли. так как за что тянут и куда крепится одному мастеру известно
3. про юбку убедили, что все фигня. сниму ее, развинилю бампер и снова сам приклею...
4. собственно все видели, что штырь замка не установлен... ну что ж будет попытка номер два
5. открытие багажника и подсветку сделали))) зачем-то вытащили мне там разъем, когда ставили фары...
6. иммо: договорились еду в автостудию, и перешивают под новую метку и одну мою рабочую)
7. на счет регулировки фар: оказывается стенда регулировки просто нет))) так что, все кто менял фары, велкам на регулировку, когда стенд будет
8. крышка багажника в местах сверления будет обработана))
9. спойлер: открутить не смогли) самый большой и ржавый болт не поддался))) в итоге замена оклеенного спойлера( ну и собственно убедились, что у болта под пластиковые клопы шаг резьбы немного другой)
ну и собственно бонус всем: можно находится на сервисе, смотреть как чинят и при этом курить)
Последний раз редактировалось RANLIT; 16.04.2013 в 02:25.
пускай мне влепят карточку, но бля!Граждане! Я ХУЕЮ!)))
метку иммо проебали, болтов ржавых накрутили, панель видимо хотели скрыть отсутствие ремонта, стенда для фар, этой дряни на колёсиках - нет, официальный диллер))
с таким подходом, даже если разрешат кроме еще бухать и трахаться, я всё равно туда не поеду))
какая нахрен адекватность может быть, после таких подвигов со стороны диллера??
ХондаЛиговский,
вы там оргвыводы делайте хотя бы) это полный финиш, фиаско, директор после такого должен всех косячников вывести босиком на расстрел, на Камчатскую, а после сам себе харакири сделать))
Ошибки не просто критичны, это полный обсир по всем статьям(
Если уж выражаться более культурно... вам ваши клиенты платят деньги, и далеко не копейки, организация имеет статус официального дилера автомобильной марки, а качество ремонта судя по всему хуже просто некуда!
Последний раз редактировалось _Vitalich_; 16.04.2013 в 02:28.
Отправить коллективное письмо в ХМР или как там..
RANLIT, спасибо за конкретный комментарий о результатах.
Вы правы, и через некоторое время на нашем форуме будет работать специалист СТО) Он сможет консультировать и отвечать на вопросы касающееся сервиса более полно и оперативно.
Как вы видите, ситуацию удалось прояснить и разрешить с первой же встречи! Надеюсь, что в итоге RANLIT останется удовлетворен, а мы со своей стороны в чем то усовершенствуем сервис.
Всем спасибо за особое внимание к нам))
Это называется РАЗРЕШЕНИЕ СИТУАЦИИ ?)) Клиенту объяснили, что он "сам дурак" ?
ну как.. посмотрим, как исправят косяки, отпишусь, видосы и фоты сделаю обязательно...
но если они думают отделались от меня так просто, то облом, они еще чинили две машинки... которые я осмотрю вдоль и поперек ... и уже знаю, что как минимум фары, не настроены... ага... а ведь когда приезжал со второй машинкой, спрашивал о наличие стенда регулировки фар...
ну а другая машина чинилась под все оригинальное) с линейкой все зазоры перемеряю и сравню с хондовскими.. ведь запчасти оригинальные... должны были попасть в регламентированные значения зазоров...
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 23:17 ----------
ну если в сервисе сразу надо идти к директору, еще до ремонта, то да... это супер сервис...
мне тоже было весело на встрече, особенно,когда откручивали спойлер... и когда столько внимания на меня) аж минимум 7 человек отбивалось от моих вопросов и замечаний.. без таких консилиумов, видимо, не должен проходить не один ремонт!
и всетаки осталась исчо одна идея: увидеть, данного менеджера по рекламе, а точнее, как он гайки крутит.. жалко нельзя поросить, чтобы он демонтировал спойлер мой.. без чьей либо помощи..
и да еще один байан из разговоров с манагерами: а вы знаете, зачем машинам вообще ЛКП??
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 23:56 ----------
пытались, но не вышло)
Последний раз редактировалось RANLIT; 16.04.2013 в 23:29.