"Хонда Лиговский"

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrusha Посмотреть сообщение
    Этим мастерам руки вырвать и обратно на этих болтах засадить. В жопу. Рукожопые.
    Да я думаю присоединюсь к этому пожеланию)

  2. #2
    КлубаЧлен
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,773

    По умолчанию

    Так тому и быть!Аминь!)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Всеволожск, Ленинградская обл.
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Администрации ХондаЛиговский, необходимо изучить наши доводы и примеры, так же принять меры по устранению всех ситуаций в дальнейшем. Потеря клубных клиентов не самое приятное.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    DjStiff, В том числе и для этого мы присутствуем на этом форуме.
    И в данном случае, как вы можете видеть, мы долгое время призывали к адекватности и диалогу. Для того чтобы выяснить действительно ли были ошибки и насколько они критичны. А устранив их усовершенстовать нашу работу в дальнейшем. Мы отличаемся открытостью и порядочностью в отношении наших клиентов.

    Сегодня RANLIT у нас, и те недочеты, которые действительно были допущены мастерами - будут устранены.

  5. #5
    ушел из клаба
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    М10
    Сообщений
    4,046

    По умолчанию

    это типо я неадекватный???
    может на форуме не рекламщик будет отвечать, а хотя бы кто-то разбирающийся в ремонте?? и желательно не менеджер...
    по делу, после разговора с руководителем СТО, мастером приемщиком, мастером малярно-кузовного отдела, самими мастерами - короче говоря людей было много:
    1. с зазорами капота(жаброобразного) пришли к выводу, что лучше мастерам не сделать, так как капот говно)) - окей, заеду к дяде Васе, покажу им результат.
    2. про панель: доказать, что ее делали мне не смогли. так как за что тянут и куда крепится одному мастеру известно
    3. про юбку убедили, что все фигня. сниму ее, развинилю бампер и снова сам приклею...
    4. собственно все видели, что штырь замка не установлен... ну что ж будет попытка номер два
    5. открытие багажника и подсветку сделали))) зачем-то вытащили мне там разъем, когда ставили фары...
    6. иммо: договорились еду в автостудию, и перешивают под новую метку и одну мою рабочую)
    7. на счет регулировки фар: оказывается стенда регулировки просто нет))) так что, все кто менял фары, велкам на регулировку, когда стенд будет
    8. крышка багажника в местах сверления будет обработана))
    9. спойлер: открутить не смогли) самый большой и ржавый болт не поддался))) в итоге замена оклеенного спойлера( ну и собственно убедились, что у болта под пластиковые клопы шаг резьбы немного другой)

    ну и собственно бонус всем: можно находится на сервисе, смотреть как чинят и при этом курить)
    Последний раз редактировалось RANLIT; 16.04.2013 в 02:25.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    пускай мне влепят карточку, но бля!Граждане! Я ХУЕЮ!)))
    метку иммо проебали, болтов ржавых накрутили, панель видимо хотели скрыть отсутствие ремонта, стенда для фар, этой дряни на колёсиках - нет, официальный диллер))
    с таким подходом, даже если разрешат кроме
    Цитата Сообщение от RANLIT Посмотреть сообщение
    курить
    еще бухать и трахаться, я всё равно туда не поеду))
    какая нахрен адекватность может быть, после таких подвигов со стороны диллера??

    ХондаЛиговский,
    вы там оргвыводы делайте хотя бы) это полный финиш, фиаско, директор после такого должен всех косячников вывести босиком на расстрел, на Камчатскую, а после сам себе харакири сделать))
    Ошибки не просто критичны, это полный обсир по всем статьям(

    Если уж выражаться более культурно... вам ваши клиенты платят деньги, и далеко не копейки, организация имеет статус официального дилера автомобильной марки, а качество ремонта судя по всему хуже просто некуда!
    Последний раз редактировалось _Vitalich_; 16.04.2013 в 02:28.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Отправить коллективное письмо в ХМР или как там..

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    RANLIT, спасибо за конкретный комментарий о результатах.
    Вы правы, и через некоторое время на нашем форуме будет работать специалист СТО) Он сможет консультировать и отвечать на вопросы касающееся сервиса более полно и оперативно.

    Как вы видите, ситуацию удалось прояснить и разрешить с первой же встречи! Надеюсь, что в итоге RANLIT останется удовлетворен, а мы со своей стороны в чем то усовершенствуем сервис.
    Всем спасибо за особое внимание к нам))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Это называется РАЗРЕШЕНИЕ СИТУАЦИИ ? )) Клиенту объяснили, что он "сам дурак" ?

  10. #10
    ушел из клаба
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    М10
    Сообщений
    4,046

    По умолчанию

    ну как.. посмотрим, как исправят косяки, отпишусь, видосы и фоты сделаю обязательно...

    но если они думают отделались от меня так просто, то облом, они еще чинили две машинки... которые я осмотрю вдоль и поперек ... и уже знаю, что как минимум фары, не настроены... ага... а ведь когда приезжал со второй машинкой, спрашивал о наличие стенда регулировки фар...

    ну а другая машина чинилась под все оригинальное) с линейкой все зазоры перемеряю и сравню с хондовскими.. ведь запчасти оригинальные... должны были попасть в регламентированные значения зазоров...

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от ХондаЛиговский Посмотреть сообщение

    Как вы видите, ситуацию удалось прояснить и разрешить с первой же встречи! Надеюсь, что в итоге RANLIT останется удовлетворен, а мы со своей стороны в чем то усовершенствуем сервис.
    Всем спасибо за особое внимание к нам))
    ну если в сервисе сразу надо идти к директору, еще до ремонта, то да... это супер сервис...
    мне тоже было весело на встрече, особенно,когда откручивали спойлер... и когда столько внимания на меня) аж минимум 7 человек отбивалось от моих вопросов и замечаний.. без таких консилиумов, видимо, не должен проходить не один ремонт!

    и всетаки осталась исчо одна идея: увидеть, данного менеджера по рекламе, а точнее, как он гайки крутит.. жалко нельзя поросить, чтобы он демонтировал спойлер мой.. без чьей либо помощи..

    и да еще один байан из разговоров с манагерами: а вы знаете, зачем машинам вообще ЛКП??

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 23:56 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Клиенту объяснили, что он "сам дурак" ?
    пытались, но не вышло)
    Последний раз редактировалось RANLIT; 16.04.2013 в 23:29.

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. ХОНДА Лиговский приглашает!!!
    от АЛЕКСАНДР Метро в разделе Питер live
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •