О_о,О_О,0_О...
Это писец товарищи..И как после такого доверять этому дилеру...
О_о,О_О,0_О...
Это писец товарищи..И как после такого доверять этому дилеру...
Мдаа уж граждане...тут не беседовать с руководством надо, а мастерам по рукам ёбнуть, простите. Все специалисты СТО позанимались, ага.., каждый подошел поковырыл похоже.., слов нет(((
А в зоне ТОиТР курить действительно запрещено, действующими НТД, пожароопасное помещение категории П-2/В1
интересно, Мишаня, тебя или теперь не пустят ни к одному дилеру)) или наоборот, все будет по высшему разряду!
RANLIT,
Заявочка!!))
Злой ты)))
Ну что тут добавить,всё очень правильно и по делу,полностью согласен с ребятами! Ну а так называемому "официальному дилеру" не на форуме надо сидеть,а сотрудников менять,причём очень срочно!..
Я машину видел два раза с перерывом в несколько дней и никаких изменений на второй раз не наблюдал! Попинали мастера приёмки,он пообещал,что всё будет и благополучно забыл! Причём мастер этот сказал,что переводится в начальника отдела дефектовки! Вот и представьте,что там творится и что ещё будет! Да,кстати,тоже видел мастеров с сигаретой в рем зоне! Жаль камеру уже убрал.
А в ответ - тишина.........печально....
Здравствуйте, дорогие форумчане, Олег.
Прошу прощение за задержку, летал в ХМР. К тому же нужно было время досконально разобраться.
Очень жаль что подобные инциденты привлекают в десятки раз больше вашего внимания чем несколько страниц положительных отзывов.
Теперь по делу:
Совершенно не зря нам показалась подозрительной такая разница в активности RANLIT, до ремонта и после. Так например сейчас он категорически отказывается идти на какой либо контакт с нами. Все многочисленные призывы, по всем каналам, пообщаться с нашим руководством, и помочь изучить ситуацию им игнорировались и игнорируются!
За эти дни мы провели собственное расследование его ремонта и не обнаружили тех критических ошибок в которых нас обвиняют.
Запчасти были не оригинальные, мы не можем отвечать за них, штырь капота был в прикручен к старому, сняли и поставили на новый, капот закрывается и открывается, от установки нижней части спойлера клиент отказался, и т.д.
Если же действительно имеются какие-либо сбои в работе иммобилайзера, мы готовы его заменить, как и любые другие недочеты, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были. Но мы не можем получить информацию от клиента он отказывается нам ее предоставить.
В виду всего этого все эмоциональные претензии RANLIT не конкретны, а факт отказа идти на контакт с нами и вовсе подозрителен. Вопрос считаю закрытым, по крайней мере до тех пор пока RANLIT не проявит реальный интерес к его исследованию.
Несколько тысяч клиентов довольны и остаются верны нашему сервису, и как показали другие отзывы (выше по ветке) в том числе и с этого форума. В редких случаях недовольства мы всегда идем на контакт и разрешаем спорную ситуацию.
Спасибо за ваше внимание.