"Хонда Лиговский"

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    О_о,О_О,0_О...
    Это писец товарищи..И как после такого доверять этому дилеру...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Мдаа уж граждане...тут не беседовать с руководством надо, а мастерам по рукам ёбнуть, простите. Все специалисты СТО позанимались, ага.., каждый подошел поковырыл похоже.., слов нет(((
    А в зоне ТОиТР курить действительно запрещено, действующими НТД, пожароопасное помещение категории П-2/В1

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Питер, м."Московская"
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    интересно, Мишаня, тебя или теперь не пустят ни к одному дилеру)) или наоборот, все будет по высшему разряду!

  4. #4
    ушел из клаба
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    М10
    Сообщений
    4,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от М@руся Посмотреть сообщение
    интересно, Мишаня, тебя или теперь не пустят ни к одному дилеру)) или наоборот, все будет по высшему разряду!
    я хонду больше не куплю ни Б/У, ни новую...

  5. #5
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    RANLIT,
    Заявочка!!))

  6. #6
    ушел из клаба
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    М10
    Сообщений
    4,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrusha Посмотреть сообщение
    RANLIT,
    Заявочка!!))
    и точно не бобромобиль)

  7. #7
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Злой ты)))

  8. #8
    Клубень
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Ну что тут добавить,всё очень правильно и по делу,полностью согласен с ребятами! Ну а так называемому "официальному дилеру" не на форуме надо сидеть,а сотрудников менять,причём очень срочно!..
    Я машину видел два раза с перерывом в несколько дней и никаких изменений на второй раз не наблюдал! Попинали мастера приёмки,он пообещал,что всё будет и благополучно забыл! Причём мастер этот сказал,что переводится в начальника отдела дефектовки! Вот и представьте,что там творится и что ещё будет! Да,кстати,тоже видел мастеров с сигаретой в рем зоне! Жаль камеру уже убрал.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    А в ответ - тишина.........печально....

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Здравствуйте, дорогие форумчане, Олег.
    Прошу прощение за задержку, летал в ХМР. К тому же нужно было время досконально разобраться.
    Очень жаль что подобные инциденты привлекают в десятки раз больше вашего внимания чем несколько страниц положительных отзывов.

    Теперь по делу:
    Совершенно не зря нам показалась подозрительной такая разница в активности RANLIT, до ремонта и после. Так например сейчас он категорически отказывается идти на какой либо контакт с нами. Все многочисленные призывы, по всем каналам, пообщаться с нашим руководством, и помочь изучить ситуацию им игнорировались и игнорируются!
    За эти дни мы провели собственное расследование его ремонта и не обнаружили тех критических ошибок в которых нас обвиняют.
    Запчасти были не оригинальные, мы не можем отвечать за них, штырь капота был в прикручен к старому, сняли и поставили на новый, капот закрывается и открывается, от установки нижней части спойлера клиент отказался, и т.д.
    Если же действительно имеются какие-либо сбои в работе иммобилайзера, мы готовы его заменить, как и любые другие недочеты, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были. Но мы не можем получить информацию от клиента он отказывается нам ее предоставить.
    В виду всего этого все эмоциональные претензии RANLIT не конкретны, а факт отказа идти на контакт с нами и вовсе подозрителен. Вопрос считаю закрытым, по крайней мере до тех пор пока RANLIT не проявит реальный интерес к его исследованию.

    Несколько тысяч клиентов довольны и остаются верны нашему сервису, и как показали другие отзывы (выше по ветке) в том числе и с этого форума. В редких случаях недовольства мы всегда идем на контакт и разрешаем спорную ситуацию.
    Спасибо за ваше внимание.

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. ХОНДА Лиговский приглашает!!!
    от АЛЕКСАНДР Метро в разделе Питер live
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •