Цвет типо золотой, не знаю как правильно...
А авто взяли в конце августа этого года,так что солнца и не видела ))))
А не красили ещё....в понедельник утром приедем сдавать.....
А про масло ответа нет......
Цвет типо золотой, не знаю как правильно...
А авто взяли в конце августа этого года,так что солнца и не видела ))))
А не красили ещё....в понедельник утром приедем сдавать.....
А про масло ответа нет......
Можно теперь и свой отчет оставить)
Ездил сегодня на ТО 15 в этот салон.
Все понравилось=) ПРиблизительное врем ожидание - сказали часа полтора)) Нк думаю ничего, посижу) Поднялся наверх, посидел за компьютером и вдруг звонок - спускайтесь=)
ВОобщем все ТО заняло около 40 минут. Машинку помыли, все сделали) Сказали приехать к ним через 5 тыс км, т.к. возможно приговорят рейку под замену)
Когда я это услышал - сказал что на форуме читал уже об этом) Так вот мастер попросил рассказать почему о них пишут гадости на форумах) Они всем этим крайне удивлены.
После моего посещения салона никакаких негативных эмоций не было) Все на уровне, на котором наверное и должна держать Хонда своиих диллеров.
вот собсвенно и все=)
Господа уже битый месяц действует скидка в 10% на работы и 5% на запчасти участникам клуба
[/quote]
Уважаемый! Ну не знал, допустим я, что у Вас действуют такие скидки!!!! Тем более что не заострял внимания менеджера, который принимал машину на ТО. Респект, конечно, что кто-то из Ваших сотрудников заметил клубные рамки...
Ну так раз они читают форум, пусть выходят и отвечают на вопросы, которые заданы уже....Сообщение от Just*Star
Это и есть проблема.Сообщение от Just*Star
Очевидно, все участники этой ветки форума заинтересованны в услугах Хонда Красносельский.
Все хотят качественного обслуживания именно в этом салоне.
Однако, судя по многим отзывам, качественное обслуживание там получают не все. Думаю и к обслуживанию Just*Star могут возникнуть вопросы. Например. Почему вместо положенных (обещанных) 1.5 часов, работу сделали за 40 минут? Сколько нормочасов у Вас оплачено?Наверное это опять указание ХОНДА - обслуживать авто по сокращённой программе.
Недоумение и удивление сотрудников автосервиса к жалобам клиентов (о которых они знают) показывает отношение к проблеме, которая заключается в низком качестве работы салона.
Возникает вопрос. Почему у сотрудников ХОНДА Красносельский такое отношение.
У меня есть опыт руководства (управления) подразделениями много крупнее этого салона. И этот опыт мне подсказывает, что в этом салоне упущены вопросы воспитания работников (поверьте это очень важно, важнее стимулирования). Эти упущения, думаю, возникают по причине разгильдяйства либо некомпетентности руководства.
ну да......в накладной у меня естесно указаны не 40 минут, а как раз полтора часа...или два..
для меня подобная мелочь не несет огромной разницы и раздувать скандал или ругаться...для чег это?
Просто у Вашей новой машины большой запас прочности. Поэтому несоблюдение регламента работ для неё не критично. Пока не критично.Сообщение от Just*Star
Это заслуга ХОНДА.
Я посещаю форум не с целью ругаться и скандалить. Эдесь это не возможно.
Просто хочется получать качественное обслуживание и именно на ХОНДА Красносельский. Мне удобно расположение этого салона.
- Господа руководители салона, пожалуйста, обратите внимание на повышение качества сервисного обслуживания в Вашем салоне.
я ни коем образом не защищаю данный салон или имя Хонда..Сообщение от swrand
но хчешь сказать - ресурс авто снижается от того, что ребята меняют фильтр, прокладку и масло на пол часа быстрее чем нужно...точнее чем указано по накладной??
Сокращение времени на выполнении отдельных операций (нарушение технологии) почти всегда пагубно сказывается на качестве.
Например:
- лекцию прочитать за 30 минут вместо положенных 90;
- женщину удовлетворить за 2 минуты...;
- сократить время поедания пищи;
- заклеить ботинок и одетьего до высыхания клея или нагружать бетон до набора прочности;
- ...
это понятно....Сообщение от swrand
просто учусь как раз на инженера....по обслуживаю авто..
не вижу проблемы в данном сслучае в сокращении ТО..
опустим тот фактор когда не досливают и не доливают масло и тд, т.к. не удмаю что это уместно при Хонде)