"Хонда Красносельский"

Страница 13 из 63 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 623
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Цитата Сообщение от ReversedMind
    Здравствуйте, IGOR78, можно узнать вашу должность? Чтобы в случае чего знать к каким вопросам вы имеете отношение и что вы можете прокомментировать, а что -- нет.
    для вас господа коментировать нестал сообщ104 весь текст оригинал мое только заглавными буквами, да и из сообщения были удалены эмоции и оставил суть: моя очередь рассказать как у них.
    Последние полгода обслуживался у них. было все безпроблем. Косяков не наблюдал.
    В этот раз все было. Приехал на ТО, вместе с ТО должны были поменять рулевую рейку ПО ГАРАНТИИ. позвонили через 4 часика, сказали что можно прийти. Ну забираю машину, отъехал 100 метров чувствую, что руль влево крутится гораздо легче, чем в правую, звоню им, говорят возвращайтесь.
    Приехал. загнали в ремзону, минут через 35 выходит приемщик, и говорит, машину вам не отдадим, оставим до понедельника. Спрашиваю в чем дело, говорят отказал электро усилитель. В понедельник звонят днем, говорят готово, забирайте. приезжаю радостный, приемщик и менеджер по гарантии как один твердят, что все замечательно работает, заберайте. Проехались с менеджером по гарантии кружок, он опять что все работает. Сажусь сам за руль, на месте покрутил его, чувствую, что опять тоже самое, проехался, тоже самое. отвозят в ремзону, 1,5 часа крутились вокруг нее, После получаса вышли и сказали, а знаете, на самом деле усилия разные. Через 1,5 часа выгоняют машину проедътесь. сажусь, чувствую что что-то сделали, усилия поменялись, стало в право легче его крутить. Спрашиваю, что сделали, говорят, вы проедьтесь круг, скажем, проехал, ничего не поменялось. Возвращаюсь, даю ключи, говорю что проблема не решена. Выдали в третий раз машину, проверил с инженером по гарантии стало нормально. Попрощались. Уехал.
    В итоге


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Цитата Сообщение от Bobrusha+volki70
    Ну это не ответ ))) Это делегирование .....
    Вопрос не в том сколько довольных, но обманутых(не вникающих в вопрос) клиентов уехало со станции.
    Вопрос был конкретен: сколько действительно заливается масла в двигатель 4д и действительно ли японцы накосячили в мануале????))))))))))))))))))
    А как вам ответ ваших коллег (ХКрасносельский), по покраске бампера на нашей авто.... мы вам её отдадим тогда то, но скорее всего ещё позже...Почему спрашиваем...Ответ: а мы всё равно с 1го раза в цвет не попадём.................Занавес.
    Впрочем уверен, что вы в очередной раз уйдёте от ответов....у вас работа такая)))))))))))
    Какой цвет у вашей машинки и сколько она под солнышком бегала? Зачастую очень трудно попасть в цвет но мы прилагаем все усилия а сроки покраски стараемся называть минимальные чтоб ваша машинка у нас лишнего нестояла. Но обстаятельства иногда свыше усилий. Да хотел опятьже узнать результат бампер то покрасили? вам понравилось?

  3. #123
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Цвет типо золотой, не знаю как правильно...
    А авто взяли в конце августа этого года,так что солнца и не видела ))))
    А не красили ещё....в понедельник утром приедем сдавать.....
    А про масло ответа нет......

  4. #124
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Можно теперь и свой отчет оставить)

    Ездил сегодня на ТО 15 в этот салон.

    Все понравилось=) ПРиблизительное врем ожидание - сказали часа полтора)) Нк думаю ничего, посижу) Поднялся наверх, посидел за компьютером и вдруг звонок - спускайтесь=)

    ВОобщем все ТО заняло около 40 минут. Машинку помыли, все сделали) Сказали приехать к ним через 5 тыс км, т.к. возможно приговорят рейку под замену)

    Когда я это услышал - сказал что на форуме читал уже об этом) Так вот мастер попросил рассказать почему о них пишут гадости на форумах) Они всем этим крайне удивлены.

    После моего посещения салона никакаких негативных эмоций не было) Все на уровне, на котором наверное и должна держать Хонда своиих диллеров.

    вот собсвенно и все=)

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    106

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Господа уже битый месяц действует скидка в 10% на работы и 5% на запчасти участникам клуба
    [/quote]

    Уважаемый! Ну не знал, допустим я, что у Вас действуют такие скидки!!!! Тем более что не заострял внимания менеджера, который принимал машину на ТО. Респект, конечно, что кто-то из Ваших сотрудников заметил клубные рамки...

  6. #126
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Цитата Сообщение от Just*Star
    Так вот мастер попросил рассказать почему о них пишут гадости на форумах) Они всем этим крайне удивлены.

    вот собсвенно и все=)
    Ну так раз они читают форум, пусть выходят и отвечают на вопросы, которые заданы уже....

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Цитата Сообщение от Just*Star


    Когда я это услышал - сказал что на форуме читал уже об этом) Так вот мастер попросил рассказать почему о них пишут гадости на форумах) Они всем этим крайне удивлены.
    Это и есть проблема.
    Очевидно, все участники этой ветки форума заинтересованны в услугах Хонда Красносельский.
    Все хотят качественного обслуживания именно в этом салоне.
    Однако, судя по многим отзывам, качественное обслуживание там получают не все. Думаю и к обслуживанию Just*Star могут возникнуть вопросы. Например. Почему вместо положенных (обещанных) 1.5 часов, работу сделали за 40 минут? Сколько нормочасов у Вас оплачено?Наверное это опять указание ХОНДА - обслуживать авто по сокращённой программе.
    Недоумение и удивление сотрудников автосервиса к жалобам клиентов (о которых они знают) показывает отношение к проблеме, которая заключается в низком качестве работы салона.
    Возникает вопрос. Почему у сотрудников ХОНДА Красносельский такое отношение.

    У меня есть опыт руководства (управления) подразделениями много крупнее этого салона. И этот опыт мне подсказывает, что в этом салоне упущены вопросы воспитания работников (поверьте это очень важно, важнее стимулирования). Эти упущения, думаю, возникают по причине разгильдяйства либо некомпетентности руководства.


  8. #128
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    ну да......в накладной у меня естесно указаны не 40 минут, а как раз полтора часа...или два..

    для меня подобная мелочь не несет огромной разницы и раздувать скандал или ругаться...для чег это?

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Цитата Сообщение от Just*Star
    ну да......в накладной у меня естесно указаны не 40 минут, а как раз полтора часа...или два..

    для меня подобная мелочь не несет огромной разницы и раздувать скандал или ругаться...для чег это?
    Просто у Вашей новой машины большой запас прочности. Поэтому несоблюдение регламента работ для неё не критично. Пока не критично.
    Это заслуга ХОНДА.
    Я посещаю форум не с целью ругаться и скандалить. Эдесь это не возможно.
    Просто хочется получать качественное обслуживание и именно на ХОНДА Красносельский. Мне удобно расположение этого салона.
    - Господа руководители салона, пожалуйста, обратите внимание на повышение качества сервисного обслуживания в Вашем салоне.

  10. #130
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Цитата Сообщение от swrand
    Цитата Сообщение от Just*Star
    ну да......в накладной у меня естесно указаны не 40 минут, а как раз полтора часа...или два..

    для меня подобная мелочь не несет огромной разницы и раздувать скандал или ругаться...для чег это?
    Просто у Вашей новой машины большой запас прочности. Поэтому несоблюдение регламента работ для неё не критично. Пока не критично.
    Это заслуга ХОНДА.
    я ни коем образом не защищаю данный салон или имя Хонда..

    но хчешь сказать - ресурс авто снижается от того, что ребята меняют фильтр, прокладку и масло на пол часа быстрее чем нужно...точнее чем указано по накладной??


Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 02:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:02
  5. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •