"Хонда Красносельский"

Страница 13 из 61 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 623

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    а чего стесняться?..частное лицо.частное лицо...
    Сотрудники Красносельского welcome...
    все будут только рады...вам ведь бояться нечего..да и скрывать тоже....гы

  2. #2
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Что то частное лицо исчезло))))) уклоняется от ответов)))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Цитата Сообщение от Bobrusha+volki70
    Что то частное лицо исчезло))))) уклоняется от ответов)))))
    Неа ошибаешься я бобров небоюсь да и если бы стеснялся то маил другой бы указал. Я не стесняюсь своей работы !!! Я горжусь этим!!!

  4. #4
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Прокоментируйте пост 94, плз.
    И 104 заодно ))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Моё личное мнение, что свои права и точку зрения необходимо отстаивать лично с участником беседы по которой возникли противоречия а не заочно на форумах. И если в итоге клиент действительно прав не один уважающий себя диллер небудет противоречить. Спросите почему? Ответ: а зачем! Поверьте все противоречия чаще всего возникают на безосновательной эмоциональной почве. Случилась проблема улыбнитесь - нет нерешаемых проблем и попытайтесь вникнуть в суть вопроса. И тогда простейшее решение придет само сабой. А что касаемо п 94 и 104 то коментировать было бы их неприлично с моей стороны т.к. непринимал участия непосредственно в решений данных проблем. Но могу сказать что ежедневно со станции уезжают десятки людей довольных ТО и решением других как ГАРАНТИЙНЫХ так текущих вопросов жаль что это неотображается на форумах хотя зачем нас хвалить мы же просто ЛЮДИ которые выполняют свою работу.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Здравствуйте, IGOR78, можно узнать вашу должность? Чтобы в случае чего знать к каким вопросам вы имеете отношение и что вы можете прокомментировать, а что -- нет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    сотрудник отдела дополнительного оборудования, будут вопросы рад буду ответить :106

  8. #8
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Ну это не ответ ))) Это делегирование .....
    Вопрос не в том сколько довольных, но обманутых(не вникающих в вопрос) клиентов уехало со станции.
    Вопрос был конкретен: сколько действительно заливается масла в двигатель 4д и действительно ли японцы накосячили в мануале????))))))))))))))))))
    А как вам ответ ваших коллег (ХКрасносельский), по покраске бампера на нашей авто.... мы вам её отдадим тогда то, но скорее всего ещё позже...Почему спрашиваем...Ответ: а мы всё равно с 1го раза в цвет не попадём.................Занавес.
    Впрочем уверен, что вы в очередной раз уйдёте от ответов....у вас работа такая)))))))))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Цитата Сообщение от ReversedMind
    Здравствуйте, IGOR78, можно узнать вашу должность? Чтобы в случае чего знать к каким вопросам вы имеете отношение и что вы можете прокомментировать, а что -- нет.
    для вас господа коментировать нестал сообщ104 весь текст оригинал мое только заглавными буквами, да и из сообщения были удалены эмоции и оставил суть: моя очередь рассказать как у них.
    Последние полгода обслуживался у них. было все безпроблем. Косяков не наблюдал.
    В этот раз все было. Приехал на ТО, вместе с ТО должны были поменять рулевую рейку ПО ГАРАНТИИ. позвонили через 4 часика, сказали что можно прийти. Ну забираю машину, отъехал 100 метров чувствую, что руль влево крутится гораздо легче, чем в правую, звоню им, говорят возвращайтесь.
    Приехал. загнали в ремзону, минут через 35 выходит приемщик, и говорит, машину вам не отдадим, оставим до понедельника. Спрашиваю в чем дело, говорят отказал электро усилитель. В понедельник звонят днем, говорят готово, забирайте. приезжаю радостный, приемщик и менеджер по гарантии как один твердят, что все замечательно работает, заберайте. Проехались с менеджером по гарантии кружок, он опять что все работает. Сажусь сам за руль, на месте покрутил его, чувствую, что опять тоже самое, проехался, тоже самое. отвозят в ремзону, 1,5 часа крутились вокруг нее, После получаса вышли и сказали, а знаете, на самом деле усилия разные. Через 1,5 часа выгоняют машину проедътесь. сажусь, чувствую что что-то сделали, усилия поменялись, стало в право легче его крутить. Спрашиваю, что сделали, говорят, вы проедьтесь круг, скажем, проехал, ничего не поменялось. Возвращаюсь, даю ключи, говорю что проблема не решена. Выдали в третий раз машину, проверил с инженером по гарантии стало нормально. Попрощались. Уехал.
    В итоге

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию "Хонда Красносельский"

    Цитата Сообщение от Bobrusha+volki70
    Ну это не ответ ))) Это делегирование .....
    Вопрос не в том сколько довольных, но обманутых(не вникающих в вопрос) клиентов уехало со станции.
    Вопрос был конкретен: сколько действительно заливается масла в двигатель 4д и действительно ли японцы накосячили в мануале????))))))))))))))))))
    А как вам ответ ваших коллег (ХКрасносельский), по покраске бампера на нашей авто.... мы вам её отдадим тогда то, но скорее всего ещё позже...Почему спрашиваем...Ответ: а мы всё равно с 1го раза в цвет не попадём.................Занавес.
    Впрочем уверен, что вы в очередной раз уйдёте от ответов....у вас работа такая)))))))))))
    Какой цвет у вашей машинки и сколько она под солнышком бегала? Зачастую очень трудно попасть в цвет но мы прилагаем все усилия а сроки покраски стараемся называть минимальные чтоб ваша машинка у нас лишнего нестояла. Но обстаятельства иногда свыше усилий. Да хотел опятьже узнать результат бампер то покрасили? вам понравилось?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 02:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:02
  5. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •