заказал авто в конце августа, белый комфорт, договор на конец октября, очень надеюсь, что не наеб..т
звонил в другие салоны, белых вообще не было, предлгали какие то неприемлимые для меня цвета на ноябрь-декабрь
заказал авто в конце августа, белый комфорт, договор на конец октября, очень надеюсь, что не наеб..т
звонил в другие салоны, белых вообще не было, предлгали какие то неприемлимые для меня цвета на ноябрь-декабрь
Нормальный дилер. ТО15000 на седан обошлось в 6500 р., а вот на запчасти цены неприятно удивили.
Покупал у них фирменную подкраску, так мало что только под заказ (ждал три недели), но цена оказалась ~380р. А та же самая подкраска в салоне в Кудрово в наличии за 200р! Жадины...
сделал у них ТО 15000 сегодня. 6000, из которых 2000 за развал-схождение и масло свое. позабавила диагностика ходовой - покрутить колеса, снять колеса, посмтреть че там под ними, надеть обратно, подергать за тяги... и все. как они определяют износ колодок в процентах при таком подходе мне непонятно.. ) И еще одна интересная штука.. на 9000 пробега заехал к ним масло поменять, залили 5 л., сейчас залили 4, на мой вопрос "почему?" ответили, что новый регламент от хонды заливать 4 л.
такс... седня пятница, поэтому говорите помедленнее...
я так понимаю этот комментарий:
относится к этому:Сообщение от V&S
при чем тут заливаемый объем с нуля и разница в заливаемом объеме масла при 2х заменах масла я не понимаю...Сообщение от don_san40
конечно в движке остается какая то часть старого масла.... но не литр!Сообщение от V&S
видимо у меня совсем плохо с юмором, но шутки я не понял... можно поподробнее?Сообщение от V&S
Действительно, нельзя же так бредить...Замена масла с учётом фильтра, но БЕЗ учёта масла, остающегося в двигателе - 3,7 л. ПОЛНАЯ ёмкость системы смазки - 4,5 л. (стр.343 руководства по эксплуатации). Поэтому при замене масла больше 3,7 л. до верхней метки щупа просто не должно поместиться...Сообщение от V&S
И если не "умничать", то в следующий раз "зальют" и счёт выставять не за 5 л. масла, а за 6-7 л.Сообщение от V&S
Плевать на счёт, просто обидно когда кто-то в сервисе считает клиентов идиотами.....
да все там хорошо.
Неужели люди едут на сервис и гадают-хорошо или плохо....абсурд.
приехал сам и посмотрел.сделали и поехал дальше.
Малоли кому какая мелочь не понравилась. Пока сам не попробуешь не поймешь.
Мои положительные впечатления - хороший шоурум, всё новое, в том числе и оборудование ремзоны. Можно наблюдать через стекло, что делают с твоей машинкой, правда толком ничего не видно. Персонал вежливый.Сообщение от Olika
Теперь минусы:
- мне показалось что ТО они делают не слишком качественно. Поясню - во-первых слишком быстро для того чтобы проверить всё что полагается по мануалу. Во-вторых, мне вписали долив ОЖ, аж целый литр. Я конечно прямо перед ТО не смотрел на уровень, но месяцем раньше он был точно в норме. Да и сейчас после "долива" он посередине между мин и макс.
Ещё у меня после зимы зацвел дворник, обещали отзвониться как придёт замена и поменять по гарантии (это им плюс), но вот прошла пара недель и пока тишина...
А если не секрет, что может случиться с машиной всего за месяц, что надо ехать ремонтироваться?
по поводу охлаждайки - просто так заливать ничего не будут.Сообщение от Cyb
Делают как положено - это же не прием машины по 62 пунктам....-))))
Дворник - если обещали позвонить как будет инфа-звякнут.З/ч не так быстро приходят.
но если ОЧ надо-проще самому поинтересоваться.
А я в этом уже сильно сомневаюсь. Тогда претензии высказывать не стал, так как прямо перед ТО уровень не смотрел, ну мало ли, жидкость начала уходить прямо перед ТО. Сейчас после "долива" прошло две недели, уровень не меняется. Вывод очевиден - это был развод.Сообщение от V&S
Как положено, написано в сервисной книжке. Один человек не в состоянии проверить всё перечисленное за 30 минут. Фактически же, машину подняли на подъёмнике, поменяли масло, покрутили колёса. Дополнительно заменили воздушный фильтр двигателя (действительно заменили, я посмотрел)))). Больше ничего в окошко ремзоны мне разглядеть не удалось.Сообщение от V&S
Да я жду спокойно. Просто выразил респект за то, что не бодались а сразу согласились поменять. Хотя времени уже прилично прошло. Через недели две наверное сам позвоню, если будут молчать...Сообщение от V&S
Согласна, но если допустим процент отрицательных отзывов 70, то я бы пробовать не сталаСообщение от V&S
благо есть из чего выбирать =)