именно мастера про скидку по карте и сказали. Обращайтесь к ним. Только перед составлением заказ-наряда желательно.
А у меня с этим салоном один негатив. Осенью 2009 делал у них второе ТО. Дык там по списку, кроме прочего идет замена салонного фильтра, что явственно отразилось в счете на оплату. А по факту остался старый фильтр, который я сам ставил (нева-фильтр). В итоге признали свой косяк и долго извинялись, потом еще манагер их звонил с извинениями и сулил НЕРЕАЛЬНЫЕ скидки при след. ТО. Но это еще не все. Осенью же менял у них ШИНы (какая-то акция была у них). Когда машину забирал - они аккуратненько так их запаковали в белые мешочки и сами сложили в машину, и они благополучно пролежали у меня в этом виде на балконе всю зиму. А сегодня, когда стал переобуваться - увидел, что шины явно не мои! Одна вообще по сравнению с другими ЛЫСАЯ! Ее на заднее колесо поставил. Сейчас, конечно, уже ничего не доказать! Но туда больше ни ногой! Хотя сейчас кругом одно ЖУЛЬЕ и в другом месте вряд ли будет лучше! С этим все равно надо что-то делать иначе нас так и будут огребать на каждом шагу. Кто-нибудь пробовал писать заяву в ХОНДУ на их "супер-дилера"?
Как говорится : Доверяй, но проверяй![]()
Вчера были.
заменили радиатор, провели дефектовку подвески,приговорили опорники, ждём привоза.
Всё сделали быстро, замечаний нет.СКУЧНО. Даже поскандалить не о чем)))))
нет денег езди без защиты ! купил защиту плати за снятие \установку. , попроси кредит на 500 руб ещё. Не колоти автомобиль и зазоры будут нормальные, а то ездите как придётся . Ни во франции ни в США цвет не подбирают тупо по коду красят и всё. Ток русские люди хотят всех заведомо надурить как-будто битой не была.
Когда же вы запомните что это востановительный ремонт после ДТП. лучше ваша машина точно не станет.
А я завтра торжественно поеду на замену опорников. Отпишу, что как.
Да, мне тоже походу скоро их предстоит менять...Ждем результатов замены![]()