"Хонда Красносельский"

Страница 36 из 61 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 623

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Olika, не права ты =)
    Чтобы перенаправлять звонки и тп есть девочки на ресепшен, это их работа и оплачивается она по меньшей ставке чем работа начальника их. По-этому им и говорят цену на ТО к примеру, чтобы не тревожить мастеров этими вопросами. А вот представь, что все звонки поступали бы руководителю предприятия, а не девочкам на ресепшен, и клиенты бы считали что надо, чтобы этот начальник занимался перенаправлением звонков.
    чтобы не отвлекать директора от важных дел, необходимо указывать изначально e-mail девочки на ресепшен))))

    Вот и все дела))
    Ладно, закончим дискуссию

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    quadrat, емайл -- не письменная договорённость. Так или иначе сами решайте обидело вас это или нет. Я бы лично не обиделся, я обижаюсь когда дозвониться не могу. Проще позвонить, чем ждать непонятно сколько времени ответ.
    Вот, за сим давайте не будет тут больше флудить =)
    P.S. а олике отвечал явно не начальник ДЦ =)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    quadrat, в ХК я всегда дозванивался с первого раза, в отличии от некоторых других дилеров. И в ХК меня соединяли с отделами которые я просил.
    Вобщем давайте не будем спорить. Если для вас так критично ответы по email то найдите дилера который овтечает по email.
    Для меня лично важно чтобы я мог записаться/узнать статус выполнения работ по телефону и качество этих выполняемых работ.

  4. #4
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию

    Директор я думаю принимает другого рода письма, а не рассмотрение вопросов по ценникам
    Приятнее же получить мгновенный ответ по телефону, не так ли?

    "в РФ переписка по электронной почте, в некоторых случаях, является доказательством" - 100% так, у меня всё по почте кстати и работет, ичаче хрен потом докажешь, что как и кто тебе говорил

    P/S Не нужно мне тут отвечать
    Хватит флудить

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Сегодня был там, покупал кое-что. Мне сказали, что для участников сивик-клуб специальные скидки какие-то и чтобы после того как оплачу подошёл на ресепшен и мне дадут их скидочную карту (с этими самыми "специальными" скидками). Дали их карту на ней не написано какие скидки предоставляются. Что-то мне кажется, что врядли больше 10% на запчасти как по сивик-клубовской. Кто-нибудь в курсе?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

    Ещё раз в листик посмотрел, так мне сделали 10% скидку. А по сивикклубовской вроде 5% скидна на запчасти и 10% на работы. А мне на запчасть дали 10%, так что круто, видимо дейвствительно подняли для нас скидки =)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию Хонда Красносельский и задний бамер

    Из личного недавнего опыта.

    Было у меня ДТП, небольшое - царапина заднего бампера. По каско в Хонда Красносельский сдал авто на покраску заднего бампера. Через полгода ДТП, задний бампер вмят, подхожу к автомобилю, ткнул пальцем в бампер и палец прилип))
    Самое интересное, в месте вмятины - отвалился лак и участок 30х30 см, там где лак потрескался, липкая краска (или грунт с краской) и пальцем смазывается до платика (нижний левый край, у брызговика).
    Разумеется до ДТП все было ОК, я не думал, что такое возможно и они не думали, что вскроется.

    Но меня сейчас мучает другой вопрос, поскольку бампер мне поменяли и покрасили уже, кто же в данном случае грязный педераст: а) генеральный директор, б) начальник смены, в) мастера-исполнители, г) все вместе ?


  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    СПб, Павловск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У нас было несколько проблем в ХК, позвонили в Москву оф.диллеру по России.после этого с нами общался начальник ремонтного отдела ХК. И сразу все решили. Мне кажется иногда имеет смысл показать руководству,что творится на местах, это мааааленький,но все же шанс что то изменить.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Лучше, если Хонда Красносельский будет иметь плохую репутацию и как можно дольше не подозревать об этом. Зачем помогать им улучшить качество, там есть люди, которые деньги за это получают.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    СПб, Павловск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    В любом коллективе могут быть недобросовестные сотрудники.порой достаточно сменить их, чтоб изменилась общая картина.нельзя же ставить крест на всех.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vikoshechka Посмотреть сообщение
    В любом коллективе могут быть недобросовестные сотрудники.порой достаточно сменить их, чтоб изменилась общая картина.нельзя же ставить крест на всех.
    1. Виноват непосредственный исполнитель, а точнее несколько исполнителей.
    2. Виноват тот, кто контролирует работу исполнителя.
    3. Виноват тот, кто руководит работой всего кузовного участка, т.к. не выявил некомпетентностью исполнителя и его контролирующего должностного лица.
    4. Виноват директор по указанному направлению, т.к. осуществляет общее руководство и т.п.
    5. Виноват генеральный директор, т.к. не организовал качественную работу коллектива.

    У них у всех должностные инструкции есть, где контроль замыкается на каждом вышестоящем должностном лице по очереди, т.е. такая работа исполнителя - провалено направление кузовного ремонта ПОЛНОСТЬЮ (вместе со всеми сотрудниками за которыми закреплен контроль, проверка качества услуг и т.п.), поскольку именно кузовной ремонт - конечный и основной результат.
    Делаю вывод, что руководству малярно-кузовного направления наплевать на качество работы раз сотрудники такое вытворяют.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    иногда лучше этого не знать А то зайдешь как-нибудь - а там ОН!!! Самый грязный.
    А представляешь, если знаешь - зачем посещать сие место?)

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 02:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:02
  5. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •