люди не умеют правильно ездить обслуживать авто)
люди не умеют правильно ездить обслуживать авто)
маленькая вмятина по центру крыши.
может конечно, до днища дошло.а я не заметил
но чтобы так попасть с салоном нужно постараться.
по моему просто заранее надо все делать и узнавать-а не искать виноватых
а то платить мы не хотим, а хотим, чтобы за нас все сделали другие люди быстро, без беготни и документов.
урегулирование убытков - это ваше дело, ВАШЕ!
Нет, ну если человеку ОБЕЩАЛИ, то конечно в этой ситуации они не правы совершенно. Но ! Если человеку самому не пять лет, и он всю жизнь живет в этой стране, он должен быть уже в курсе, что принцип: "хочешь сделать что - то хорошо - сделай это сам", у нас - основополагающий))
этот принцип - не только для нашей страны...![]()
Согласен. Но у нас на него стоит ориентироваться особо))
Да все вы правы и не правы! причём одновременно.)
я договор читал. Читал, но не изучал досканально!
Поэтому и приехал в салон, чтобы на месте уточнить:
1. приблизит. стоимость у кузовщиков.
2. Возможность оформления без справок у страховых менеджеров.
Кто как не они (по моему мнению профессионалы) должны ДОСКАНАЛЬНО в этом разбираться. Если бы менеджер (он же представитель страховой) сказал: "НЕТ! Без справок не оформить!" я б конечно к ментам побежал за справкой.
Вобщем моя вина в том, что я не юрист, живу в России и людям пока ещё доверяю!
ЗЫ
Есть и положительные новости.
сегодня хотел получить мотивированный письменный отказ страховой, разговаривал с руководством отдела кредитования и страхования. они предложили варианты ремонта не за счёт страховой.
Так, что я беру свои слова о салоне обратно.по крайней мере до окончания этой истории.
Всем спасибо.
Чем мне нравится этот ОД - они по крайней мере если накосячат, не посылают подальше под предлогом "как могли так и сделали", а стараются исправить свои ошибки........... По нашим временам - уже не мало))