кстати там чего то много классных ребят поуходили - приехал в салон-даже поздороваться не с кем.
кстати там чего то много классных ребят поуходили - приехал в салон-даже поздороваться не с кем.
Kostya_24, как решилась пролема с парктроником?Сообщение от Kostya_24
У меня стоит Parkmaster с 8 датчиками, периодически возникает такая же фигня, на тормоз нажимать не хочется аж!
В чем причина?
Я выбрал Адамс только из за того, что они мне привезут быстрее всего Сивку!!! Июнь-Июль, 30 т.р. внёс две недели назад.
Менеджер Дмитрий Челпанов, нормальный мэн! только видно новенький, пока только разбирается во всей этой кухне...
Так, что относиться ко всему ответственно, звонит часто, спрашивает всё, что мне интересно у своих более опытных коллег)))
Все пока нравиться! Надеюсь не разочароваться...
З.Ы. Три раза запорол мне Договор купли - продажы)))
И компы у них вечно висят...(((![]()
Мой негативный отзыв об «Адамс-Моторс»
Автомобиль я приобрел в октябре 2007 года у другого дилера (слава богу), а в Адамс-Моторс обратился т.к. он находится ближе к моему месту работы. Причиной обращения стал стук в передней подвеске(справа). Стук отчетливый и явно гарантийный, т.к. в ямы я не попадал, а пробег всего 9,5т.км. менеджер по сервису(не запомнил его фамилию) записал меня на диагностику, сказав что заплатить мне нужно будет только за мойку. 13.05.08 я приехал на диагностику и узнал что за нее мне придется заплатить(750 р), причем в любом случае, не зависимо от результатов! Я отказался от «платной» диагностики и позвонил в «Хонда Мотор РУС», там девушка записала мои данные, название салона и сказала, что диагностика при гарантийном ремонте бесплатная и что она позвонит по этому поводу в Адамс-Моторс. В тот же день мне перезвонили из салона и вновь записали на диагностику. Надеясь на лучшее сегодня я опять приехал в Адамс в 18:30. На приемке мне попался тот же мастер (Чистяков М.М.), что и в прошлый раз (тот который говорил, что за диагностику я должен заплатить в любом случае). Мне был выписан заказ-наряд и сказано, что если у меня ничего не найдут, то мне нужно будет оплатить диагностику.
Перед тем как отдать машину я попросил проехать со мной механика и он подтвердил, что посторонние звуки есть и чтобы понять что стучит надо делать диагностику. Какого же было мое удивление, когда спустя час менеджер мне радостно сообщил, что с машиной у меня все в порядке и что надо заплатить 1050 рублей в кассу! На мой вопрос о стуке, который слышал механик, он только пожал плечами. на просьбу указать в акте что стук есть, но это не считается гарантийным случаем менеджер это может сделать только директор салона, а он будет только в понедельник.
Но на этом моя история не закончиласькогда я пошел оплачивать заказ-наряд, а это было в 20:30, оказалось что касса уже закрылась! Без оплаты Чистяков М.М. отказался мне отдать машину и предложил приехать за ней завтра! Честно говоря я был в шоке, я советовался с юристом, юрист тоже был в шоке от такой наглости
я даже пытался позвонить в 02, но там никто не взял трубку
![]()
Слава богу машину мне отдали, правда мне пришлось отдать деньги менеджеру без чека и без расписки. За чеком поеду завтра, надеюсь что обойдется без сюрпризов)
В общем мой совет: не ходите в «Адамс-Моторс» - это плохой дилер.
PS: кстати начальник отдела сервиса по поводу моего звонка в Хонда Мотор РУС сказал, что «Хонда» по свински относится к дилерам, в частности, не оплачивает диагностику.
PSS: а механик мне сказал, чтобы случай признали гарантийным нужно псильнее "раздолбать" подвеску
В общем делайте выводы! у меня после общения с Адамс-Моторс куча негатива и копия моей претензии с отметкой Адамса.
что тут можно сказать?......
ИМХО :
1 - изначально надо оговаривать возможные расходы чтобы потом не шокироваться.
2 - Москва однозначно не оплачивает работу мастеров-и это надо понимать.
Максимум что можно сделать - оплатить а потом предоставить все данные(с документами) в
Хонду и ждать ответа по компенсации-и то навряд ли это произойдет.
3 - Мастер(считаю) прав - из своего кармана платить не будет, а механику работу оплачивать
надо.Чек Вам пробьют-из-за копеек никто не будет терять "лицо".
4 - ПЛОХОЙ или ХОРОШИЙ - решается не в индивидуальном случае-а статистичемки.
ЕЩЕ РАЗ -КТО НЕДАВНО ЗАЛЕЗ В ТАНК.-)
ПРИХОДЯ РЕШАТЬ СВОЙ ВОПРОС-СТАРАЙТЕСЬ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ВСЕ С НЕГАТИВОМ.
Случай на работе у друга -
Пришел клиент-за Сивиком.-) И начал менеджеру ерунду наговаривать-где то мол наслушался.
На что получил логичный ответ-Вы изначально строите массу проблем-хотите чтобы все так и было?
Человек видимо был адекватный-и общение стало протекать в дружественной обстановке.
В результате процесс покупки прошел на отличном уровне и все слухи были развеяны фактами.
Если приходит какой-нить ГЕЙ и его не оттарабанили в ресторане-что теперь-все плохие?
1. изначально мне сказали, что я должен оплатить только мойку
2. считаю, что это вопрос взаимоотношения Хонды и дилеров, меня как клиента он не касается у меня гарантийное обслуживание, почему я должен что-то платить за него??
3. а я считаю, что менеджер не прав. Вы когда-нибудь что-нибудь делали по гарантии?? не важно автомобиль это, телефон или холодильник? и неужели платили за диагностику?есть гарантийные обязательства и если механик признает, что посторонние звуки есть, но без диагностики он не может определить что стучит, то кто в таком случае ее должен оплатить? я не просил делать мне диагностику, я просил устранить неисправность(стук) по гарантии!
4. именно для статистики я этот отзыв и написал.
придя в первый раз в Адамс у меня не было ни капли негатива, я был рад что у меня рядом с работой есть дилер Хонды и что на исправление неисправности мне не придется терять много времени.
PS: чек сегодня отдали
Можно вопрос: Вы не из Адамс-Моторс?Сообщение от V&S
![]()
Ну неужели Вы тоже считаете, что не отдавать клиенту автомобиль из-за того, что касса закрылась за 30 минут до конца работы автосалона - это правильно??
представьте, что Вы пришли в ресторан и по каким-то причинам не можете расплатиться, например у Вас не хватает денег или ресторан не принимает банковские карты, что в этом случае Вас не выпустят из ресторана?не логично. Так вот у Адамса есть все мои данные, если бы я отказался платить, то у салона есть полное право подать на меня в суд. а спрятать от меня ключи моего автомобиля - это я даже не знаю как назвать
![]()
не парься на этот счёт. В этой теме есть действительно только 3 защитника этого салона. У одного из защитников там хорошие друзья, про других незнаю.Сообщение от nokk
уж сколько здесь было сказано про этого диллера, но они темнеменее продолжают объяснять необъяснимое. пе парься. всеравно недакажеш. просто смени диллера.
поддержу-если мужик сказал МОЙКА-значит только мойка-иначе какой же он мужик.Сообщение от nokk
По всем остальным пунктам-спорный вопрос.
Думаю что если добиваться своего-то можно добиться-главное правильно добиваться.
По поводу дилера - как говориться-нет машины которую мы хотим - так же и с салоном-на всех не угодишь.-)
ответ - я не из Адамса - хотя там есть много хороших ребят знакомых.Сообщение от nokk
По поводу ресторана - (если про ресторан говорим) - то просто дюлей дадут.-)
Судиться никто не будет - гемора и так всем хватает( но идея очень интересная)