ПТС вовремя не высланный это косяк не дилера, это сплошь и рядом во всех салонах, и они постоянно теребят дистрибьютеров с этими ПТСамиСообщение от QuickMike
ПТС вовремя не высланный это косяк не дилера, это сплошь и рядом во всех салонах, и они постоянно теребят дистрибьютеров с этими ПТСамиСообщение от QuickMike
Я в салон позвонил сам и спросил есть ли цивики какие-нибудь на февраль, мне говорят, что есть, я говорю сейчас приеду договор заключать, он говорит приезжай и спроси Владимира, я приехал договор заключил и взял анкету на кредит, а когда привёз через пару дней анкету, то пока стоял в очереди к девушкам он мимо меня три раза прошёл, посмотрел и не поздоровался даже.
Сообщение от CHIEF
ты не обижайся, такое бывает, просто иногда так запариваешься, что ничего не видишь, когда я приезжаю он меня тоже не всегда сразу замечает, хотя не один раз видел, как впринципе и я, тоже могу ходить мимо знакомого человека смотреть на него и не поздороваться, только потому что реально не заметила, у меня это частенько происходит, а почему все же Адамс выбрал из всех дилеров?
Единственный Салон где ( на тот момент, когда Я хотел купить машину) Можно было заказать с реальными срокам. И без развода, типа: только с допами или только Макс. комплектация.
Приехал. Заказал. Какую надо машину, Комплект, Цвет, допы... все как Я хотел.
Так Бы в жизни в "Адамс" не пришел (далеко от дома очень, ехать через весь город)
Я уже пять лет руковожу торговыми подразделениями и если бы обижался на менеджеров по продажам, то давно бы уже сошёл с ума, так что я без претензий...Сообщение от Г@Ф
Адамс выбрал потому что Г@Ф рекомендовала и потому, что у них приходит машина тогда, когда мне надо...
Я брал в Адамсе![]()
Во первых подождать пришлось всего месяц по сравнению с 6 у других диллеров.
Допы на 40т.р. конечно возмутили, по итогу поставил то что и так пришлось бы ставить, зато забрал уже укомплектованную
Манагеры МалаЦы! Возникающие заминки решали быстро и красиво... Татьяна Сыромолотова и Ольга Радионенко респект
Менял битую противотуманку, её пришлось немного подождать, но поставили быстро!
Здание салона на Благодатной выглядит не взрачно, но обслуживание и отношение к клиентам на высоком уровне
В общем и целом Адамс-Рулеззз![]()
CHIEF, ну ГАФ плохого не посоветует, да на манагеров по продажам обижаться эт точно бесполезно, разум можно потерять в миг, мы такиено мы стараемся становиться все лучше и лучше, чтобы были только хорошие отзывы и довольные клиенты, чтобы возвращались снова и снова и рекомендовали знакомым, чтобы процесс покупки был комфортным для обеих сторон, всегда приятно когда человек остаеся доволен и обслуживаем и машиной
Не знаю, результат ли это моих постов везде где можно (я про мой пост на 5 странице), но вчера позвонили из Адамса, извинились за всю канитель и предлагают бесплатно ТО 30 пройти у них. А скока оно кстати стоит?
это рез-тат того, что Гранд закрылиСообщение от Retrofriend
![]()
Гранд закрыли? они же мне гарантию на покраску дали пол года![]()
![]()