Уважаемые сивиководы!
АДАМС-МОТОРС приглашает ВСЕХ на шиномонтаж и балансировку колёс за 3000рублей, зато мойка кузова и мойка колес БЕСПЛАТНО (подарок) ;-)
Мы уже переобулись! Огромное спасибо загорелому мачо Адамса Михаилу Чистякову за душевный подход к клиентам ;-)
и чупа чупс в порадок, сосите-с....
А у меня два комплекта колес, каждый на своих дисках. Красота, в любое время поехал в гараж и перекинул.
Привет, друзья и знакомые. Почитал я эту ветку. Давно ветка заряжена и хочу рассказать анекдотичную ситуацию и с отношением и с хамством и случайностью. Просто, разрядить обстановку.
Живу я в Питере. Есть у меня машина форд-фокус 1. Неплохая машина, но речь не о ней. Случилось у нас с ним маленькое ДТП, незначительное, в котором-то и пострадал только бампер - сломался пластик. После всех бюрократических проволочек в страховой направили меня в итоге на сервис в кузовной ремонт (красят-то бампер тоже на кузовном). И вот настал момент - звоню я на кузовной участок, чтобы договориться о времени приёма. Уже трубка в ухе... звоню... звоню... 10 гудков... 20 гудков... 30 гудков... я настырный... 40 гудков... Хоп - сняли трубу. Говорю
- Ало, мне нужен мастер Михаил (оличный парень, прям Кот и бумера - и делает классно и говорит доходчиво)
Ответ. Что-то вроде.
- Сейчас я его найду. Извините, минутку, я сам генеральный директор (видимо АТС местная переключала по всем телефонам, пока я ждал, а он был последним в списке), вы, наверное, давно звоните, т.к. на меня атс переключает последним. щас я его номер найду...
Ну и в итоге нашёл его и я все подробности вежливо с мастером и обговорил. Но ждать по 40 гудков - это уже не первый раз у них. В общем, согласитесь - напрягает?!
...
Через несколько дней мне звонят:
- приезжайте, ваш бампер готов!
Я довольный прыгаю в свою машину и начинаю двигаться в сторону сервиса. А ехать через полгорода в середине дня. Пробки страшные, кольцевой ещё не было. И вот я проезжаю половину и вспоминаю, что чтобы забрать мой бампер нужно направление от страховой. А где оно? УЖАС!!! Пока стою в пробке перерыл всю машину - нету! Блин! Или на работе забыл или потерял или в сервисе оно. Звоню сразу в сервис - 10 гудков... 20 гудков... 30 гудков... бросил трубку. Решил позвонить на работу. Попросил посмотреть на столе - нет не лежит. Я начинаю злиться и нервничать. Ну не бросать же машину в пробке и не начинать метаться в поисках направления!? Опять звоню на сервис. 10 гудков... 20 гудков... 30 гудков... 40 гудков... я начинаю свой монолог, беседуя сам с собой в слух, но громко:
- вот су.и, никодна не берут, бл..ь, еб...ю трубку, чтобы у вас там, бл..ь, на..й, у всех руки, бл..ь поотрывались, еб..ый сервис от секретаря до директора...
наверное не я первый произношу подобный монолог, не хочу никого им обидеть, простите меня за ненормативную лексику, друзья, как владельцы, так и сервисмены, но я был так взбешен всем, что уже не соображал, что говорю. И вдруг краем уха понимаю, что что-то не то. Гудки-то в трубке кончились... я на секунду замолк... и вдруг мне с того конца вопрос:
- Ты чё сказал?
Я просто повесил трубку!...
Друзья, не поверите - я послал и опустил директора этого сервиса! Почему я так решил?! А потому что в течении полугода, что мне ещё приходилось им звонить, трубку брали сразу после первого-второго звонка! Нда, вроде как и неудобно получилось, зато ни книги жалоб, ни предложений... высказал всё, что хотел и был услышан.
А что с направлением? Оказывается, оно было у них и ничего от меня кроме приезда не требовалось. Бампер мне поставили как родной. До сих пор стоит и радует!
Последний раз редактировалось AlexZaharow; 13.04.2009 в 23:47.
Я могу тебе сказать что в Максимум-Лахте такое же отношение всё в точь, в точь !!!!!!!!!! Это Россия !
Вопрос: кто был в адмсе последняя время, что делал? и какие результаты?