Привет Всем!
У меня вот такая ерунда приключилась!
...в четверг 26 числа приехал к ним, определился с выбором - Хонда Аккорд БелоГо цвеТа 2.0, автомат.........и т.д.
...машина у них на площадке была под снегом..........манагер говорит - давайте Я её зарезервирую (Мы её подготовим, помоем и т.д.)................Я говорю ОК - в субботу Я привезу денег, тысяч 500000......а остальное по безналу на следующей неделе!!!
...манагер - ОК, до субботы, всё хорошо!!!
...в субботу утром он звонит и говорит - извините, другой манагер продал эту машину..........................есть в финляндии, но будет стоить на 100 тык. дороже!!!
...ЭТО ВСЁ ПРИ ТОМ, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ВЛАДЕЛЬЦОМ ЦИВИКА 5Д, купленного у них же год назад!!!
...ну и как это называется???
...очень хочу сделать что-нить им плохое!(((
...жалобу может написать???
Последний раз редактировалось aLes1eR; 02.03.2009 в 17:16.
Это случайно, не тот самый разрекламированный ЗДЕСЬ "самый лучший менеджер салона" ?))
Нет. Вот смотрю я на это все (и свое вспоминаю)............ Хонда - очень приличная машина, в чем уверяюсь каждый день, но вот отношение к покупателям начиная с салона и кончая самой компанией.................не знаю, захочу ли я покупать следующую машину той же марки.............
Всем приветы!!) Вот что я хочу сказать по поводу случая с в\у с Дмитрием что ли, так вот все вы прекрасно понимаете что ситуация в салонах не очень, каждый клиент сейчас на вес золота если он с деньгами , вот и всё клиент я так подозреваю, пришёл с наличкой и купил авто!![]()
А вот ситуация. Направила меня страховая на ремонт. Именно в Адамс. Попытался записаться. Сначала мне сказали - перезвоните позже, потом предложили самому позвонить на сотовый мастеру, но оговорились, что "все очень заняты"... видимо поэтому, номер телефона был в состоянии "временно не обслуживается".
Через день, попытался записаться через общий телефон - попросили оставить контактный номер и пообещали, что перезвонят до конца рабочего дня. Вторая неделя закончилась, а рабочий день ещё нет.
А Адамс работает с СК Югорией?