Это случайно, не тот самый разрекламированный ЗДЕСЬ "самый лучший менеджер салона" ?))
Нет. Вот смотрю я на это все (и свое вспоминаю)............ Хонда - очень приличная машина, в чем уверяюсь каждый день, но вот отношение к покупателям начиная с салона и кончая самой компанией.................не знаю, захочу ли я покупать следующую машину той же марки.............
Всем приветы!!) Вот что я хочу сказать по поводу случая с в\у с Дмитрием что ли, так вот все вы прекрасно понимаете что ситуация в салонах не очень, каждый клиент сейчас на вес золота если он с деньгами , вот и всё клиент я так подозреваю, пришёл с наличкой и купил авто!![]()
А вот ситуация. Направила меня страховая на ремонт. Именно в Адамс. Попытался записаться. Сначала мне сказали - перезвоните позже, потом предложили самому позвонить на сотовый мастеру, но оговорились, что "все очень заняты"... видимо поэтому, номер телефона был в состоянии "временно не обслуживается".
Через день, попытался записаться через общий телефон - попросили оставить контактный номер и пообещали, что перезвонят до конца рабочего дня. Вторая неделя закончилась, а рабочий день ещё нет.
А Адамс работает с СК Югорией?
Уважаемые сивиководы!
АДАМС-МОТОРС приглашает ВСЕХ на шиномонтаж и балансировку колёс за 3000рублей, зато мойка кузова и мойка колес БЕСПЛАТНО (подарок) ;-)