Это есть. Я машину ждал из-за допов на неделю больше.Сообщение от Shoo
Правда она пришла почти на месяц раньше, чем в договоре...
Установить раньше не хотели ни как (даже за доп плату)
Это есть. Я машину ждал из-за допов на неделю больше.Сообщение от Shoo
Правда она пришла почти на месяц раньше, чем в договоре...
Установить раньше не хотели ни как (даже за доп плату)
Сообщение от Shoo
Ты о чем?? В договоре указана дата выдачи авто... Они в нее укладываются?? Почему то я уверен, что да...
Может он как человек и супер. Но почему-то когда я звонил в автосалон. Я всегда попадал на тот день когда он не работает. И так на протяжении почти 2-х месяцев. И вообще, на мой взгляд менеджер должен думать о клиенте, сообщать ему радостные известия, о том что есть VIN. О том что она пришла в финку. Тем более что я заплатил сразу, налом и 100%. В общем как менеджером я им не доволен!Сообщение от DblMok
Первое впечатление действительно негативное, впервую очередь от самого салона.Общался с одним из менагеров, чувак вёл себя минимум как владелец салона, очень хотелось обьяснить ему,что это не так-сдержался. Хотя парнишка на тест драйве оставил более приятные впечатления. Машину ,в итоге, заказал в другом месте.
Да в том то и дело, что договорились о дате выдачи, а у них заминки вышли. Ну да ладно, они сделали все, что смогли и я уже на Цивике!!! Успел даже на учет поставить. А вот где обслуживаться, я все-же подумаю.Сообщение от _NiKoLyA_
PS А на Антона никто и не гнал. Просто он не "ведет" своих клиентов... ну я и не Legend покупал правда. =)
А цивики продавать и не надо, не тебе, так другому. Бизнес по-русски.
всем не угодишь - недовольные будут всегда... У меня было все в пределах сроков, указанных в договоре и если мне нужно было узнать что с машиной, то я сам звонил и узнавал.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА " АДАМС"..... прежде чем заказывать у них машину хорошо подумайте!!!!!!! Я уже очень пожалела!!!! как представлю ,что потом 3 года у них обслуживаться- хочется разорвать с ними договор![]()
машину я заказывала в январе , мне предложили уже февральский или мартовский завоз( отсутствие большой очереди на 5D было приятным сюрпризом).Я попросила поставить меня в очередь попозже на апрель, чтобы за это время успеть продать свою машину .мне сказали ДА ДА ДА и заключили со мной договор,,, и началось.... до манагера не дозвониться, приезжаешь в салон с тобой никто не хочет общаться, потому что просто никого не найти на рабочем месте.совершенно случайно узнала, что мою прозьбу проигнорировали и моя машина прийдет в феврале, пришлось срочно и дешевле продавать свою !
НО БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ПОРАЗИЛИ СЕГОДНЯ!!!!!! 2 недели назад меня записали на тест драйв, назначили время и записали номер тел.
сегодня , спустя 2 долгожданые недели , я приехала с салон дабы покататься на своей будущей машинке.после 15 минут ожидания и переглядывания менеджеров между собой, мне сообщили что тест машины сейчас нет- якобы она в ремзоне.а на мой вопрос "почему они не потрудились оповестить зарание своих клиентов " просто хлопают глазами??????Я В УЖАСЕ, НИХОЧУ ПОКУПАТЬ У НИХ МАФыНКУ
![]()
![]()
![]()
откажись, деньги должны вернуть все, по закону, что бы там не было написано в договоре, а есче обслуживаться не обязательно у того дилера у которого покупаешь
договор они разрывают, но забирают неустойку.если еще какие проблемы с ними будут-разорву( догорор
) а то что можно обслуживаться у других диллеров это радует!
tore, не стоит очень радоваться заранее,я обслуживалась практически у всех дилеров, кроме Голдена, впечатления плачевные, в итоге остановилась на Акборе,а там посмотрим, буду ли еще обращаться в сервис дилеров