Ну на сайте у них действительно нет ничего подобного...Сообщение от Sh@m@ncheG
Ну на сайте у них действительно нет ничего подобного...Сообщение от Sh@m@ncheG
Я уже написал ХМР с просьбой разъяснить ситуацию)))Сообщение от _NiKoLyA_
Любопытно будет узнать итогСообщение от Sh@m@ncheG
Да очень любопытно, напишите...
а компенсация за задержку была???Сообщение от Sh@m@ncheG
у меня полная оплата была 18.....машина еще ими не оплачина.....в договоре прописано 10 дней...интересно как они будут выходить из данной ситуации.....допов почти не заказывала!!
Ничё не было (( Руководства не было,оставил претензию и уехал.Сообщение от The dark blue princess
а претензия на чье имя? надо тоже подготовиться!!!Сообщение от Sh@m@ncheG
Претензия всегда пишется на имя ген.директора,который указан в самом начале договора. Вот образец http://ozpp.ru/patterns/norubs/9200/index.html
И моё мнение пока претензию не напишешь,там и не почешутся чтоб машинку отдать.![]()
Спасибо)))) Если не оплатят как обещали в понед.-вторник....уже буду писать!! Но после того как я позвонила в ХМР они как-то активнее стали...
Претензию совсем не так надо писать если хотите что то с них получить, кроме своей машинки, конечно))))))