угу... И обломать всех таких же владельцев, кто туда на то приехал
угу... И обломать всех таких же владельцев, кто туда на то приехал
они еще потом спасибо скажут,за то что им машуну на этом ТО не поцарапали и вмятин не понаставили)
Генеральному директору автосалона................................... От Иванова Ивана Ивановича.......контактные данные...........,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Претензия,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 00.00.0000 мною в вашем автосалоне был полностью оплачен автомобиль,,,,,,,,,,,,,,в сумме,,,,,,,,,,,,,вин номер,,,,,,,,,,,. В соответствии с договором купли - продажи №,,,,,,, от 00.00.0000 срок передачи мне данного автомобиля истек 00.00.0000. В связи с вышеуказанным требую: 1.в соот с п.2 ст.23(1) Закона РФ "О защите прав потребителей" передать мне автомобиль..........вин номер.........незамедлительно; 2. в соот с п.3 ст.23(1) Закона РФ "О защите прав потребителей" выплатить мне неустойку в размере 0,5% в день от суммы оплаченного мной автомобиля. В соот с п.3 ст.23(1) Закона РФ "О защите прав потребителей" требую выплатить мне неустойку с 00.00.0000 (день когда по договору купли - продажи вам должен был быть передан автомобиль) до дня фактической передачи мне вышеуказанного автомобиля. Довожу до Вашего сведения, что действия персонала автосалона,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,нарушают мои права потребителя на получение достоверной информации о приобритаемом мной автомобиле. Я нахожусь в полной неизвестности о сроках получения полностью оплаченного мной автомобиля. Также хочу сообщить Вам, что моя трудовая деятельность непосредственно связана с поездками на личном автотранспорте и в связи с задержкой выдачи мне данного транспортного средства существует угроза моему финансовому положению. С уважением Иванов Иван Иванович.............Дата.......Подпись......,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Претензия в двух экземплярах, на вашем экземпляре требуйте поставить должность, кто принимал, число, подпись, печать автосалона. Лучше всего отдать претензию начальнику юридического отдела автосалона. Если ответа не будет или он вас не устроит, через 10 дней с иском в суд со своим экземпляром претензии. Помните - вы правы на 100%, закон полностью на вашей стороне, ведь вы - обманутый потребитель! Чтобы вам не говорили в салоне - стойте на своем. Хочу сказать, что до суда они доводить не захотят, знают, что проиграют + удар по репутации. Попытаются договорится полюбовно. Удачи!
Рассказываю о завершении своей истории.... Получил машину 5 числа (оплатил 31 октября) О компенсации пришлось напомнить-ну не гады ли? В итоге(после театральной паузы и вопроса" а сколько стоит ваша машина?") скинули 3% стоимости авто, что в моем случае примерно 32000руб, подарили золотую карту, 2 бесплатных плановых ТО, автомобильную сумку, зимнюю резину. Менеджер пытался заиметь мою подпись в акте приемки-передачи ДО осмотра машины. Машину принимал на улице, в темноте, под снегом (предыдущий авто брал в Лауре-выдавали прямо в шоу-руме, с нормальным освещением и в тепле). Исключительно по вине салона радости от покупки машины не испытал, а лишь чувство, как "гора с плеч"...
Для информации: пока оформлял документы, наблюдал, как одна барышня получала Аккорд. Перед этим она вручила начальнику отдела продаж бутылку и конфеты. Думаю, за что же? Столкнувшись с ней у кассы, спросил, как долго она ждала ПТС, на что она ответила: "неделю". А узнав, что я ждал больше месяца, сделала ТА-АКИЕ ГЛАЗА... Короче, делайте выводы...
Вы CR-V забрали? Ваша компенсация должна была составить по самым скромным подсчетам больше 100000.. Сами посчитайте - 0.5% за каждый день просрочки... То что в договоре написано не более 3% незаконно, противоречит закону о защите прав потребителей ст 23(1), а значит недействительно, даже если вы это подписали! А 2 бесплатных ТО и зим резина - так сейчас же акция хондовская идет! Сожалею, если расстроила вас!Сообщение от gelik76
Честно говоря, уже не хотелось бодаться. Нет времени , да и нервы дороже. ТО и резина естественно по акции.
Такой вот вопрос относящийся к акции на зимнюю резину: Когда товар считаестся купленным? Когда он оплачен или когда товар передан?
Для них - это дата заключения договора...Сообщение от Sh@m@ncheG
![]()
Интересно. В соответствии с законом неустойка не лимитирована что ли? И они могут тогда отказаться от передачи тебе авто и расторгнуть договор, чтобы не платить такие деньжища?Сообщение от Ольга Витальевна
На них пофигСообщение от _NiKoLyA_
, что по закону?